Страницы

среда, 19 июня 2013 г.

МК Junk-блокнот. В детском приюте.

 В общем, я так заразилась джанком(во всех его проявлениях), что инфицировала своим интересом весь детский приют.И детей и воспитателей.(приносила для примера два своих junk journal)Всем очень понравилась сама идея! Воспитатели, вдохновленные, пошли собирать свой бумажный хлам, а мы с детворой, не откладывая в долгий ящик, сели делать джанк-блокнот.

Пришла вот с таким образцом:
 Сделала вчера, на скорую руку, положив в основу листы из старого ежедневника.
Из него же и нарезала заготовки для детей. До 2х ночи готовила МК. Примерно с 9.30 вечера.
В общем, провести гораздо проще, чем подготовить это самое проведение :-)))
 У всех было по 5 двойных листиков, плюс, вставки из скрапбумаги(по 2-3 шт).
 Обложки сделала из детского плотного картона.. Картон с картинками, не джанковый. Да и украшения я понесла не джанковые..., а очень даже ликвидные..:-)))
Рассказала про джанк, и "с чем его едят". Показала как сшивать. Сделали проколы циганской иглой. У всех получилось быстро и легко. С оформлением страниц и обложки дело пошло веселее и бурнее: самая быстрая девочка, уже через несколько минут демонстрировала приклеенные на открытую внутреннюю страницу блокнота 5-6 стикерсов, зажав в руках оставшиеся :-)))))  Все остальные только хватали воздух ртом, потому, что им не хватило, ибо они не успели.:-))))
Было  две пластины стикерсов(полные:-)))) (помимо прочего). Пришлось ввести однозначные правила : объемные элементы только на обложку, странички украшаем бумажными элементами и штампами. Детвора правила соблюдает, но, как всякая детвора, стремится их обойти :-))))), и  все время слышно: "А можно я это здесь приклею? :-)))))))))))))))))))))...
В общем, процесс прошел радостно, бурно и вдохновенно! Было 7 человек(я, как раз, и принесла 7 заготовок), но одна девочка выбыла в самом начале(бабушка к ней пришла).
В ход пошли, помимо дырокольностей(дыроколила вчера в пол-первого ночи :-)))бедный муж!:-)))))), всякое, присланное Вилли, Светой и Дорой. Вот только камею (от Светы). никто не отважился наклеить на свой блокнот! :-))))0 А я так ждала..!!:-)))
 Но всякие бабочки, цветочки, листики и пуговки пошли на ура!
 Очень удачно сюда вписались бордюры от Вилли! вот уж точно: для каждой вещи СВОЕ время и место! Впрочем, как и для человека! :-))))
 Преобладал эстетический принцип: чем больше тем лучше! Была попытка узурпировать конверты с интересностями.., мол, я выберу, а потом вам отдам то, что останется :-)))
В этой ситуации попирания демократии, я авторитарно восстановила ее, высыпав содержимое конверта на стол :-))))) Такие вот, у нас, социальные процессы..:-))))
 А дети очень славные!!!!ОЧЕНЬ!!!
 Это разворот самой красивой страницы(по мнению автора)
 Провести в ряды творцов идеи композиции мне удавалось очень слабо..:-))))
 На этом джанке(верхнем), мы потом приклеили желтую с красным тесьму. Стало более завершенным.:-)).
 Вилли, узнаешь звезду? Она дождалась исполнения своей миссии! :-)))Красная звезда cо стразой во лбу,  на фоне карьера в Колорадо, где все курят Мальборо - выглядит жизнеутверждающе!:-))))) Энергию победы несут и футбольные стикерсы! :-))
 Это Артем. У них сгорел дом(или квартира, точно не знаю). И он пока живет  здесь. Ему 8 лет, и он был единственным представителем сильной части человечества в нашей женской компании.(ну, если не считать воспитателя :-)))) Судя по его лицу, он сильно доволен!!:-)))
 На мой вопрос, в начале занятия : "Пользуетесь ли вы блокнотами?", народ дружно ответил: Да! (я удивилась, почему-то...:-)))))
 Наверное, в начале июля сходим еще...чтобы эти детки застали еще одно занятие...(хотя, я предполагала отпуск..) :-))))
Очень душевная и творческая атмосфера была...
 Многим понравились уголки, как оформление страницы(не ожидала).Но клеили их не в угол)по моей задумке, а всяко-разно..:-))) даже в центре страницы..:-))

 Снежана(блондинка, на фото справа) уже четвертый  раз на наших занятиях. И это заметно по ее работе: она уже знает как и куда клеить ленточку, как вязать бантик..Остальные здесь впервые. Они впервые видят горячий клей, дырокольности, штампы...
В. общем, народ "оторвался" по полной! :-))))И, конечно, главный результат - все довольны своими произведениями, и тем, что они это забирают себе. :-)))И спрашивают, что мы будем делать в следующий раз? :-))

Немного позднее, помещу сюда же, несколько фоток с прошлого МК, которые до сих пор не могу достать из мобильного..:-)))

18 комментариев:

  1. Классные джанки получились у ребят! Такую радость им подарили! Радость творить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто зарядилась от твоего поста! Класс! Результат, мне кажется, стоит такой длительной подготовки. как насчет в следующий раз на два вечера растянуть? Джанк - отличная идея, на мой взгляд, в том плане, что дает больше пространства для полета фантазии. У деток, действительно, такие неожиданные решения порой))) Звезда - это нечто!!! Представь, какой заряд бодрости будет получать мальчик от "общения" с таким блокнотом! А учителю чего не дали поковыряться?))))Сидит-грустит)))
    Атмосфера очень понравилась, и ты большая МОЛОДЕЦ, что не забыла взять фотик! про то, что ты звезда по жизни, думаю, нет смысла и писать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учителя я приглашала сама лично! -))) он отказался,сославшись а что-то... :-)) а дети сказали: "Хотите, мы вам тоже сделаем такой блокнот, все вместе?" Александр Иванович отказался. Но,думаю, он не грустит. Он с интересом наблюдает..:-)))

      Удалить
    2. Учителя - они такие))) Мутные рыбешки)))
      У тебя нет больше читателей-учителей? Никто не обидится?:)

      Удалить
    3. не знаю, Светик...:-)))
      Надеюсь, что у читателей есть чувство юмора и здравый смысл в наличии..:-)))
      Я. ведь, и сама, почти училка...:-))) в модифицированном варианте..:-))))А, если под "мутной рыбешкой" понимать наши бессознательные мотивы - то у кого из нас нет этого аквариума внутри?! :-)))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Эк ты растлумачила, зашевелились шестеренки в голове:)

      Удалить
  3. Деличка, какая ж ты молодец! То, что вы с девочками делаете для этих детишек, ничем не измерить. И пусть у них пока не все получается, главное "запустить" творческий механизм. Тогда со временем пройдет желание схватить по-больше, появится вкус, чувство меры. А джанк для освобождения - это то, что надо!
    А блокнотики получились что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа!! Джанк - это находка для таких занятий!! Я сама рада, что меня осенило в последний момент! А то все думала: с чем идти?:-)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас обдумываю, на досуге, следующий МК в приюте. И вдруг поняла, что всячески избегаю открыток..., хотя, это самое простое...., они меня совсЭм уже не греют..., а то, что не греет, преподать сложно :-))
    Надо как-то взбодриться на эту тему...:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный мк! душа радуется только от одних фоток:) атмосфера воодушевления и творческого задора видна аж сюда!:)
    хоть мы и говорили в прошлый раз, что даже ради одного ребенка стоит приходить, но все же приятно, что их было больше чем один в этот раз. сильнее ощущается отдача, что ли. в общем, я очень рада за вас и за детей, все прошло прекрасно!
    и, конечно, за джанк приятно, скоро он будет известен и популярен во всех уголках планеты:) что очень актуально, так как мусора становится все больше и больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^:-))))))да...тема переработки актуальна в мировом масштабе... :-)) и не только бумаги...:-))

      Удалить
  7. DEli, спасибо. Какое удовол`ствие смотрет`на детей! Стараются, пыхтят. Сосредоточены:) А какая отдАча! Я после таких занятий приходила вся вЫжитая, но довол`ная. Готовая , хоть сейчас бежать к ним опять. Следующий раз дай им самим сделат`стикерсы ( если у тебя еще остались бумажки). Пусть сами на страницах журнала выискивают нужные элементы, вырезают, собирают в конверт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..так...так....,Майя... :-))
      с этого места поподробнее, плиз!:-))Ты имеешь в виду: вырезаем маленькие картинки, клеим на кружок и ..глосси.., или еще как остекленить, да? Или что-то другое ты имеешь в виду? :-)))
      Нужно, ж,в начале, самой попробовать..:-)))
      Бумажек у меня валом..:-))) сама стикерсы никогда не делала..., может, время пришло...:-)))
      Жду твой вариант!!:-)))
      Я после занятий не выжата. а, скорее, взбудораженная на продолжение действия..., а тут уходить надо...:-)))

      Удалить
  8. ага, вырезай цветочки, буквы,слова, всякую , понравившуюся тебе мелочь. Наклей на плотную бумагу , картон, ватман. Что там у тебя залежалось:) ВСЕ! Вырезай и украшай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....Майя!! Я ПО_ТРЯ_СЕ_НААА работами Анны Сливончик!!!!!! Точнее, сказать "потрясена" - это почти ничего не сказать!!!!!!!!:-)))
      СПАСИБО ТЕБЕ!!!!(нашла ссылку в твоем блоге) :-)))

      Удалить
  9. Первое, что удивило - детям и воспитателям понравился джанк! Невероятно! Как многим вокруг нас не то что джанк, а скрап весь, в принципе, не понятен, а тут вдруг всё принято на "ура"! Меня это просто покорило. Возможно, это жажда творчества в любом его проявлении.
    Чувствуется, как увлечены дети, что им нравится этот процесс создания блокнотов... А почему ты удивилась блокнотной любви? Мне кажется, блокноты - это один из аспектов женского бытия.
    Ты умничка! А Майя права: рукотворные стикерсы - хорошая идея!Они тёплые и уютные по определению, даже если это будут машинки для пацанов.

    ОтветитьУдалить
  10. Там Светлана Анатольевна, преподаватель хенд-мейд, очень креативная. Она и свою подружку позвала..им понравилось!!!Подружка(воспитатель), даже сказала, что, наконец-то она знает куда можно пристроить советские купюри и много другого, дорогого сердцу хлама..:-)))
    Ну, а дети - те все на ура!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.