Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 12 января 2015 г.

Ангелы и звезды

Показываю, пожалуй, последнее, из новогоднего..., хотя на еще парочку-тройку постов осталось..:-)))но азарт новогодних поделок закончился, а к прошедшему уже возвращаться неохота.., хоть оно и недавнее, и чудесное..:-)))
Это еще один мой ботл-декор. В комнате.
 Саму бутылку я так и не завершила, т.к. наступил НГ, :-)) но мне все и так нравится..?-)))Очень душу греет...:-))
 А это мои звезды из теста, первой партии, с крупной солью :-)) Покрытые слабеньким глиттером.
 В другом освещении:

7 комментариев:

  1. Деличек, арт суперский! :))) Бутылочка очень новогодняя и украшение ее мне очень понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРивет, Валечка!! Рада тебе!!! СПАСИБО, что заходишь! мне, после долгого отсутствия оченю оказалось важно, что кто-то еще тебя не забыл :-)))
      Я, кажется, опять выпадаю из блогожизни, по причине внешних обстоятельств моей "эмигрантской" :-)))) жизни..Ты для меня связана с детским проектом, за которым я скучаю...поэтому, особо здорово, что ты откликаешься!
      Когда-нибудь, думаю, я снова смогу вести МК в детском приюте..только, вот, не знаю, какого города и какой страны...:-))))
      Время, я бы нашла и сейчас для этого дела, но нет материальной базы..:-))) все в Луганске...по чуть-чуть я привезла..кое-что.., но , пока только для себя....
      Там у нас война по новой уже началась..Теперь снова тема: Если не разбомбят дом.....
      если не разбомбят, потихоньку позабираю все свои бумажки..:-)) но на себе много не увезешь...:-)))
      Такие, вот, пироги у нас,...
      А пока шуршу здесь тем, что есть., Слава Богу!!..:-)))И, как показал НГ, есть достаточно! :-)))

      Удалить
  2. очень веселая бутылка получилась! и занавески оранжевые хороши, теплее с ними:)
    у меня тоже азарт уже иссяк. хочется думать о весне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, думаю о тебе каждый день...на днях напишу..

      ..а мне, вот, о весне еще не думается...рада, что снег сегодня закрыл грязь серую...:-)))..
      в моем пейзаже за окном - частный сектор..и, среди гомогенной, реально серой безликой массы домов, прямо по центу пейзажа стоит оранжевый двухэтажный, с синей крышей..Охх, как я благодарна за этот цвет хозяевам!!! Предполагаю, что они приезжие..:-))))Местная домостроевская архитектура и убранство, тут не отмечены какой-либо фантазией и каким-либо полетом дизайнерской мысли..хотя бы, даже. скудной..
      На Украине и у нас, в Донбассе, с этим явно покраксивше дело было....:-)))может, просто, люди материальнее получше жили(до войны, конечно) :-))
      В общем, пока я не попала в столь эстетически не развитое пространство, я и не подозревала, что у меня в этом такая потребность...:-))))Луганск, в сравнении с Питером - дыра дыровая, а Луганск(до войны) в сравнении со Ср.Ахтубой - Песнь высокой эстетики под открытым небом,..как и Питер :-))) так-то вот.... :-)))))
      Все оценимао только в конкретных в точках отсчета и системах координат..
      Но Ахтуба, в которой не стреляют и не бомбят, конечно, лучше Луганска под обстрелами тяжелой артиллерии..
      там все началось снова..пока по окраинам города....люди стаскивают в подвалы воду и продукты..у кого есть что тащить...
      БЕДА.....

      Удалить
  3. Хорошая композиция, позитивная.

    ОтветитьУдалить
  4. Kak stil`no smotritsja.
    Ja davno hotela vetku pokrasit` i narjadit`. A ti uzhe!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я тоже первывй раз это делаю.
      И в процессе, случайно,открыла способ быстрой покра ки веток: "обнимать" ветку губкой с белой краской, которой грунтуешь бутылки. Это гораздо быстрее, чем красить кисточкой..многократно быстрее :-))

      Удалить