Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Морской коллаж на стене

Ну, все произошло прямо сейчас и очень быстро. Рассказываю:
Прочла последний пост Вилли. Прочла там про коллажный проект.
Посмотрела коллажный проект.  Насладилась.Загорелась.Вдохновилась.
Побежала, развела краску, вырезала облака из бумажки,
 и , меньше чем за 10 минут завершила свой морской салфеточный коллаж, который сделала еще в ноябре, заселившись в эту квартиру(Уж оочень не хотелось жить в покрашеных синей масляной краской стенах) :-))
Скажу честно, первоначальный план был другой: собиралась делать живописные связки между кусками изображений, дорисовывая море, спасательные круги и прочее... Но, время бежит, весна приближается, а, значит, и выезд из этой квартиры, тоже. И мотивация тает, как снег прошлогодний...
А тут , вдруг, раз - и в дамках! И все завершено! Да еще и сфотографировала сразу, и сразу размещаю.
Я, вообще-то, не собиралась тут показывать свои квартирные художества, т.к. никакой художественной ценности они не представляют.А для меня ценны тем, что я преобразовала быстро, и, почти без затратно, свое пространство, получила удовольствие от процесса, и мне, теперь, находится тут гораздо приятнее..
Вот.Показываю. Это салфеточный коллаж.Салфеток у меня насобиралось, постепенно, по морской теме, Н-ное количество. Я их любила и берегла. Но, моя нынешняя жизненная ситуация, вдруг, вправила мне мозги: ничего не приберегай на потом. Все сейчас!.:-)))
 Это коллаж над ванной. Открываешь дверь - и это прямо перед глазами. О художественных достоинствах умолчу, но, зато, мне весело!
 Коллаж делала на побелке. А стену, выкрашенную масляной краской,затрафарелила тоже, не заморачиваясь, лишь бы не стены в стиле совдеповского жека. :-))
 Муж, когда увидел стены(еще До картинок сверху), замер...помолчал..а потом говорит озадаченно: "Ты думаешь это лучше, чем было?..." :-))) Ну, я, ясное дело, в этом уверена. На том и порешили.:-))
Это левый край коллажа над ванной.
Дальше - это уже над умывальником. Проблема была не только в том, что покрашено зверской краской, но, еще и в том, что она, повсеместно, была облуплена и потрескана. Красить одним цветом вообще не имело смысла, а мой коллаж и "бульбочки" трафаретные, смикшировали полностью все трещины.
 Это верх коллажа. Салфетка наложилась , не по плану, на голубой фон, что "съело", малость, контрастность изображения. Но моему удовольствию это не помешало! %=:-)))
 Я быстро решила, что лучше я завершу сейчас, в стиле "тяп-ляп-бармибульдия", чем не завершу, в ожидании правильного завершения. :-)))))))))))))
Ну, вот. Вот и внеплановый пост получился! А все Вилли!!!
:-)))


32 комментария:

  1. вот это крутизна!! ручаюсь, другого подобного коллажного объекта в этом проекте не найдется. это уже практически инсталляция!:)
    и вот не пойму, чем мужу не понравилась работа. красиво ведь! ярко, задорно и морская тема в ванной всегда хорошо.
    повезло хозяевам с жильцами, ну и следующим жильцам тоже повезло:)

    да ладно тебе, моей заслуги тут нет. это все ты! тем более, что и по времени все было сделано заааадолго до моего поста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я таааак рада, что ты сразу зашла!!!! оочень нетерпелось с тобой поделиться!! :-))
      Вилли, ну, как же ты ни при чем???!!! Если бы не твой пост, я бы и не доделала, и не показала бы ! :-))точно!
      так что, не отнекивайся от своих заслуг!!!
      Теперь, вот, я озадачилась, как бы раздобыть что-нибудь для шебби-коллажа...:-))я, ну совсем не шебби-барышня..вокруг ничего подобного..:-)))

      Удалить
    2. ...просто муж мой традиционщик.технарь. Все должно быть по-правильномуц..:-)) тяжело ему со мной..., :-)) я антипод! А про морские картинки он сказал: ну, это уже лучше...:-))))

      Удалить
    3. технарь-не технарь, а шарит:)) конечно, с картинками лучше!:)
      вот меня тоже задание про шебби поставило в тупик. даже сперва подумала, что не буду делать. ну не моя тема. а сейчас всплыла мысль, что можно сделать просто любой коллаж, а сверху забелить все белой краской, малость поскрести, и вот вам ваше шебби!:-)

      Удалить
    4. да вот, в том-то и дело, что чем больше "не моя тема", тем важнее сделать...я так для себя миркую...но не всегда воплощаю эту чудесную идею :-))

      Удалить
    5. не могу не согласиться. сколько ж можно по накатанному-то:)
      вот я тоже пытаюсь вывести себя (за шкирку уже буквально) из треклятой зоны комфорта, а оно не так-то просто, уже корни проросли на насиженном месте:)

      Удалить
    6. Вилли, а как ты думаешь, в коллажах этого проекта тряпичные элементы допустимы?

      Удалить
    7. допустимы. условие - живые материалы. то есть все что угодно, кроме цифровых коллажей.

      Удалить
    8. это упрощает задачу...ээхх..сейчас бы машинку...!!настрочить хаотично тряпочек на бумажку..:-))))

      Удалить
    9. у меня есть машинка, и я все думаю себе, вот ща как настрочу, как настрочу!.. а руки никак не доходят))
      мне иногда проще на клей момент все наклеить:)

      Удалить
    10. Вилли, кстати, знаешь какой коллаж меня впечатлил? Принципиально оригинальный подход! Море есть, а картинок из журналов нет. И коллаж. Угадай!:-))

      Удалить
    11. там где все из полосочек?

      Удалить
    12. !!! ага!!! Вот это ход!!! Он меня вдохновляет, чтобы выполнять задание из того, что есть...правда, пока идей шебби нет..:-))))

      Удалить
  2. Очень креативно получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный результат! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько в тебе творческой энергии! А обстоятельства - не те, и не дают развернуться... Но этот сценарий - не твой: ты находишь выход и прикладываешь руки. Жаль, муж не сразу оценил... Но тут дело не в том, что он технарь (я тоже технарь), а в том, что он - мужчина: они - в большинстве своём - ровно дышат к "несерьёзным" занятиям... Но мы всегда - твоя поддержка, твори, Дели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они - в большинстве своём - ровно дышат к "несерьёзным" занятиям.. - :-))) эт точно!! :-)) причем, все их занятия, даже не серьезные, считаются жутко серьезными, потому, что это ИХ занятия! :-))))))))))))))))))
      ну...да мы давно привыкли и уважаем их серьезность :-))))))))))))

      Удалить
    2. Дора! Я ж прочла твою статью про Лайф-Прожект. БЛЕСК!!! Очень понравилась! Оставила коммент, но, думаю, что за давностию, возможно, ты уже туда и не заходишь...:-)))

      Удалить
    3. Спасибо, Дели! Так приятно, что статья находится и всё ещё читается... Я увидела твой комментарий, ответила, но там в блоге установлена премодерация : если мой ответ одобрят - опубликуют...

      Удалить
    4. Знаешь, мне кажется, что лучшие статьи по базовым вопросам нашего творчества, надо собирать где-то на отдельном ресурсе....а так, ведь...перекроется другими постами..и..поминай как звали....! :-))
      На нее сейчас дали ссылку, поэтому она снова читается... Мне, кстати, твоя статья прорисовала как-то тему альбомов...Я не альбомница, и не имею такого интереса для себя(причин много), но очень с тобой согласна, что такие наборы очень нужны, тем, кому , в первую очередь, нужен альбом.., а не процесс его создания :-))

      Удалить
  5. ЗдОрово! Дели, можешь дизайнером подрабатывать... Если это на тяп-ляп, то что же ожидать, если хорошие материалы будут?
    А мужики, они, наверное все в душе "технари" Вот мой, по моей же просьбе, глянет краем глаза на мою работу и тут же говорит свою стандартную фразу: "Ничего краше не видел"... а мне обидно...
    Вилли у нас вдохновительница. я вот сразу бросилась на сайт мэйл-арта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что НАМ нравится, и нам никто в этом не препятствует! :-))))
      А Вилли - вдохновительница, и информ-носительница!
      :-)))

      Удалить
  6. Учитывая что все мое детство прошло возле таких масляных синих стен понимаю. А получилась то настоящая морская сказка.Смело, масштабно. Теперь я поняла чего не хватает в моем оформленном в морском стиле туалете - масштаба. Все как ни гляну, нравиться, но чего-то не хватает.
    А мужчины,да ну их. Очередное - не плохо, еще если жена одна делала и их покой не трогала. Особенно запали в душу кружки в воде, эдакие пузырящиеся волны. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а что ты понимаешь под масштабностью? Размер изображения? Но в туалете-то и места меньше, чем в ванной! :-)) Здесь туалет тоже "синемасляный" :-)) Но с ним я попустилась....Постелтла симпатичный коврик(подружка дала) и на этом успокоилась! :-))) Зато придумала держатель для бумаги из половинки китайской палочки(для еды, которые. тоже подружка дала) :-))

      Удалить
    2. У меня по стенам наклеяны рыбки (покупала готовые наклейки для стен). Но вот что-то не то, вроде и нравилось, а вроде не то. Теперь я поняла, увидев твое творение - мне нужны водоросли и пузырьки. Ну это когда видишь одно, а наталкивает на другую мысль.
      Масштабность - это композиция, у тебя есть объем,законченность.
      А вот чего же так любят этот синемаслянный. Мои лучшие годы :) прошли в этом чуде,вся школа была сине-голубо маслянная. Такой холод шел,жуть.

      Удалить
    3. ^-))))да потому и не любят, что душа просит красоты!!!!

      Насчет рыбок....поняла..да, если пустить под ними легкий ненавязчивый фон - будет пофеншуйнее..:-))))
      я трафаретила полусухой губкой..оттичк в этом случае, выходит не насыщенный...то что надо для фона. А насчет водорослей - так я и на своем коллаже их хочу дорисовть..там они, кое-где есть....связующий элемент будет..

      Удалить
  7. Деличка, ты-просто сплошной мотиватор позитива! Знамо дело, что так-лучше. Видишь, даже технари признают! Мне нравится, вот эта твоя мысль: " ничего не приберегай на потом. Все сейчас!.:-)))" С некоторого времени тоже аналогично думаю, правда мысль не моя,но очень созвучная: "....учитесь быть счастливыми прямо сейчас. Иначе-не успеете!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж....откладывать не приходится...условий нет! :-)))))))))))))))

      Удалить
  8. Да, за всеми вдохновлялками к Вилли, она точно знает где сейчас и что креативненького))). Коллаж хорош, ничего не скажешь, бубульбульчики классные и вообще - глянешь и унесешься в в тепло и солнце... Умничка ты, Дели..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!! я от Вилли море полезных ссылок получила...!:-))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.