Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 2 сентября 2011 г.

Приглашение на сафари

УРРА!!! Нашла блог из которого это задание


Приглашение на сафари  - здорово, правда?!
Вас кто-нибудь, когда-нибудь приглашал на сафари? :-))) Меня - нет :-))
Собиралась делать первосентябрьские открытки, но со мной случилось сафари!
Быстро, легко, как бы само собой. Без поисков и раздумий. Люблю такие процессы! По принципу: "Я его слепила из того, что было, ну а то что было, то и полюбила"  Правильный принцип! Некоторые думают, что он мешает в жизни ставить и достигать цели, а ведь наоборот: это дает энергию! Когда любишь то, что есть, оставаясь в ненапряжной устремленности обрести нечто следующее, - всегда будет энергия на рализацию целей. Вот так оно есть.... Да, это что-то уже совсем не про скрап! :-)))
Впрочем все есть метафора всего! И отдельные маленькие процессы, типа скрапбукинга, всегда  содержат в себе общие закономерности жизни.Да,  так оно и есть....:-)))
Ладно. Отвлеклась!

И так: САФАРИ.
На днях встретила в каком-то блоге новое задание "Палитра сафари" . Где именно - забыла, а вот задание, как оказалось, поселилось во мне.И сегодня , меня не спрашивая, проросло буйным цветом -))) !!! 
Надо поискать где именно это задание, чтобы поучаствовать. 
Подскажите, пожалуйста, кто знает! 
  Задания я, часто, понимаю совершенно  буквально: Сафари, так сафари! А не только цветовая гамма.

 И вот, что вышло:
 Использовала тигровые обои(с них то все и началось!), перламутровый диз.картон, сезаль, киперка,пуговица, кольцо одежное обмотала бичевкой, колосок натуральный, перышко, пробковые "обои", кусочек органзы(вчера подружка дала, и он попался в руки -)))

 Мне результат понравился. А состояние - уж тем более -)))


 Слева вверху - это типа луна(по следам вчерашней летней ночи :-)))

Я свои открытки еще не продавала. Так только, изредка, по случаю. В основном, раздаю и раздариваю. Но, вот эту обязательно выставлю на продажу: интересно увидеть человека, который в украинской глубинке купит приглашение на сафари :-))) ...и для кого....?
Впрочем, сафари - это не обязательно понимать буквально.
За этим приглашением можно поставить любое понимание этого слова...:-))) 


1 комментарий:

  1. Ура-то, ура!!! Но вот ссылку снова не смогла разместить из-за незнания англ. языка!....
    Тоже что и с открыткой "Летняя ночь".... Ну, здесь, хоть время терпит... в понедельник, может, с помощью Божьей и еще чьей-то(догадываюсь, чьей! :-))))), совершу попытку №2.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.