Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 14 сентября 2012 г.

Тигриное сердце

Марта вдохновила меня на сердечное сафари!
 На этот раз по скетчу делала четко , но он, кажется, опять плохо тут виден :-))))

 Основа: картон "лен", самодельный акварельный фон, все тот же, желто-черный,штампы, тигриные обои, примовский цветочек, пуговка, бечевка, листик, сизаль, веточка сухостоя.
Наконец-то освоила рваный край! Ох, как он мне нравился в открытках! Причем, освоила так: купила прибор для этого дела, посмотрела видео, как им пользоваться, прибор куда-то запропастился в своем девственном состоянии, а я поняла, как это желается и успешно теперь шуршу по торцу скальпелем или своим старым трафаретным ножом.:-)))
Вообще, задумка сердечная проистекала из салфеточного триптиха, и еще не реализована.

Еще про наш сплав по Волге-Ахтубе и притокам.
Моих фоток почти нет, т.к. фотоаппарат в моих руках, а муж занят ловлей рыбы. байдаркой, дровами. 
 В походе я фотографирую закаты,

мои любимые облака,
пеку такие вот пышки (вкусные получаются) :-))
 и, иногда, пирожки.  
Эти с яблочным вареньем, которое сварила накануне. Когда мы путешествовали по северным рекам, пирожки  были с малиной, черникой, дикой смородиной.
Жарю рыбку, которую ловит муж,
и накрываю на стол. В, общем, все как дома :-)))

18 комментариев:

  1. Ой,свет! Не знаю с чего начинать)) Фотографии изумительные, у тебя талант! Природа какая красивая) я тоже очень люблю облака) у меня даже есть отдельная папка на компе)
    открытка очень эта понравилась! такая еко винтажная) и,что ж ты не спросила про этот край потрепанный?)) зачем покупала эту штуку?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем покупала эту штуку?)) - по глупости, ясное дело! %-)))
      пасибо, Светик, за отзыв!

      Удалить
  2. Шикарная открытка!
    очень интересные фотки)))

    ОтветитьУдалить
  3. открытка красивая! мне этот фон нравится больше всех твоих фонов. очень крутой, настоящий микс-медийный. мне до сих пор не удалось сделать такой, хоть и знаю все "ингридиенты":)
    да, рваный край придает открытке особенное настроение, и чуток небрежности. и мешковинки кусочек тоже придает:)
    очень нравится сухостой и светлый листик буд-то бы полыни. красавчик!

    ой, и снова лодка мне кажется очень маленькой%) обман зрения:)
    делать пирожки в походных условиях, это что-то непостижимое для меня.
    а вообще, здорово вы отдыхаете, молодцы! даже немного завидую:) хотя сама я к такому виду отдыха совершенно не приспособлена и в жизни бы не решилась на такой подвиг.
    вот закаты люблю очень! знаю, что восходы тоже бывают не менее красивыми, но их я почему-то не люблю:) (потому что сова, гы))
    мне нравится пялиться на облака:) фотографировать их даже не пытаюсь, на фото они уже "не такие".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...пялиться на облака - это КАЙФ вселенский! :-))

      Я тож сова!!!ГГГГЫЫЫ.Восходы очень люблю, но сезерцать их приходится крайне редко, по понятной причине...:-)))

      Сейчас вернулись из лесу. Были с ночевкой. Тепло.

      Ты имеешь а меня странное воздействие: я вдохновилась после нашего разговора про гербарий. Притащила домой разнообразный веник. И один еще потеряла по дороге(отцепился где-то от рюкзака. Сегодня думала о работах Смиллы. Хочу почитать повнимательнее теперь про технологию сохранения травки на открытках...
      Сегодня разложу в толстые энциклопедические словари свое приобретение :-)))

      Удалить
    2. Спасибо за развернутый отзыв... В искусствоведы практикуешься? :-))))))))))))))0

      Удалить
    3. не практикуюсь, это случайно получается:)

      ночевка в лесу? обалдеть. смелые вы люди!
      а грибов, наверное, собрали пару ведер?:)

      насчет воздействия интересно... возможно, у нас соционическая активация (бальзак+драйзер). а может и нет:)

      я решила, буду точно делать гербарий, но в рамках Майиного нового проекта: http://tjetjatrot.blogspot.com/2012/09/blog-post_15.html
      а насчет крепления растений, есть удобный вариант - под салфетку. так растение фиксируется намертво, а самой салфетки почти не видно, намоченная клеем она становится прозрачной. вместо салфетки можно брать чайные пакетики, тогда будет эффект легкой сепии, и растение как бы в туманной дымке. особо крепкие растения можно закрепить степлером или прихватить ниткой. еще отличный вариант - "вживлять" растения в текстурную пасту (шпаклевку) или толстый слой акриловой краски. что из этого буду использовать сама, пока еще не знаю:)

      Удалить
    4. ^-)))))))))))))насчет воздействия интересно... возможно, у нас соционическая активация (бальзак+драйзер). а может и нет:) - а кто из нас кто? :-))
      Я когда-то прочла книгу по соционике, в 90-х, когда они стали появляться, но она меня не привлекла: показалась непрактичной и очень сложной для моего гуманитарного ума :-))

      ОГРОМНОЕ спасибо за описание способов!!! иногда, незнание КАК, вынуждает откладывать процесс. У меня была идея просто ПВА сверху мазать. Но, то, что хрупкое, оно рассыпется. Если встретишь где-то МК видео или с картинками - тащи все в дом! :-))а, пока, я уже вставила маленькую веточку из вчера привезанного в овую работу(сделала перед отъездом, но не закончила. Сейчас доделаю и размещу очередное сафари :-))

      Для меня ночевки и пребывание в лесу - уже НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть жизни, без которой я начинаю хандрить, а, потом, и заболевать душой и телом.
      Чтобы привезти два ведра грибов, надо везти с собой в лес ведра :-))) А мы без них.
      Грибамы мы не особо увлекаемся. В этот раз муж, по пути на наше место, собрал немного масляток(такие новеньекие, чистенькие - просто прелесть!)
      Я их там, в лесу, и приготовила с картошкой, красным перцм и помидорами. Вот. Отчет по грибам :-))

      Удалить
    5. пока нашла только один мк с картинками про закрепление растений салфеткой: http://www.liveinternet.ru/users/3161723/post234807308/ только там пишут, что это вощеная бумага. врут. видно же, что салфетка:)

      ну, я не то чтобы фанат соционики. просто мне нравится в нее играть иногда:) предполагаю, что ты драйзер, ну а я бальзак.

      Удалить
    6. ты драйзер, ну а я бальзак. - :-)) я так и предположила.... :-)), хотя и не зна, что это значит соционически :-))
      МК гляну. СПАСБ!!!

      Удалить
    7. Посмотрела МК.ЗДОРОВО! Буду пробовать. СПСБ!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Дели! Открытка классная! Оказывается и не обязательно мужской стиль! Здорово! Спасибо за науку! Очень понравился самодельный фон, это я еще не освоила! И сердце с тигриным раскрасом впечатляет! И вообще открыточка такая жаркая, Африканская получилась! У меня тоже бывает, такое теряются инструменты, еще до того, как я начинаю их использовать! Я думаю, это от того, что у нас слишком много разных коробочек для хранения, куда мы все складываем, думаем, что запомнили, через день уже совершенно не помнишь куда положила! Фотографии профессиональные! Особенно закат понравился! Красотища! Спасибо, что творите вместе с блогом "Жажда творчества"! Желаю, успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ВАМ спасибо!!! Я ни разу не делала мужских открыток, потому, что как-то душа не лежала на все те идеи, которые встречала(автобобили, звезды.., и пр).Хотя многие очень нравились!
      А вот теперь я обрела осознанный стиль для мужских открыток! Я рада! :-))

      Удалить
  6. Точно )) Самая большая трудность - это при наличии всех нужных инструментов найти нужную коробочку )) Растения важно проклеить по всей поверхности - тогда даже если треснут при изгибе, то не отклеются, а вот травинки... может покрыть тонким слоем прозрачного матового акрилового лака на водной основе ? Тут нужно пробовать... Может даже лак для волос подойдёт...
    Открытка чудная! Отличная композиция - всё на своих местах. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! И насчет акрилового лака - тоже! :-))
      Лаком для волос я пользовалась, когда делала сухостойные экибаны. Им можно хорошо зафиксировать одуванчик, и он простоит всю зиму. Но этот лак подойдет,только если к работе особо не прикасаться. Если это, например, закладка - то фиксация недостаточная.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.