Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 18 ноября 2011 г.

Тайная страница из жизни тети Сары

(Задание, не просто создать предмет, но и написать его историю. 
Я продолжаю историю тети Сары, начатую ДК Артбандеролей) 
Это было еще задолго до того, как   тетя Сара стала уже  слишком стара, чтобы создавать семью, и  все секреты жизни ею были разгаданы.. Это было в ее романтической мятежной юности, когда она, отдавшись первой большой своей любви, уехала с молодым офицером Витторио на океанское побережье. Тогда ей пришлось обмануть своих родителей, и, поэтому, тетя Сара до сих пор тщательно скрывала этот эпизод своей биографии. И , хотя ей иногда очень хотелось поведать об этом Кетти, она сдерживала себя, опасаясь, что послужит для Кетти дурным примером. Впрочем, у Кетти появился шанс услышать эту романтическую нежную и красивую историю любви. И шанс этот содержался в странной вещице, назначение которой Кетти не сразу поняла.
Это был какой-то циферблат, обрамленный морскими камнями и ракушками. Девочке он очень понравился, и она, ни о чем не подозревая, принесла его с чердака, тщательно вытерла и повесила в своей комнате, очень довольная находкой.

 Там были и ракушки, и камушки, и клешни морских крабов. Вверху и внизу циферблата располагались кусочки меха какого-то неведомого животного. Наверное, это шиншила,- подумала Кетти! Она никогда не видела это животное, но ей так нравилось само слово, что все неизвестное и загадочное, она приписывала шиншиле.
 Потом Кетти догадалась, что этот прибор показывает температуру воздуха! И девочка была очень удивлена, что термометр действует до сих пор. Наверное, это волшебная шиншила подарила ему вечную молодость....! - подумала Кетти.
Снизу это шиншильно-морское произведение завершала китайская подвеска. Кетти была знакома с китайским стилем. Она вообще, была вполне образованная девочка! Наверное, это подарок последнего китайского императора, - подумала Кетти.

 Милая девочка! Она не знала, что когда Сара и Витторио жили в хижине на побережье, Витторио купил Саре этот измеритель температуры, за 5 пессо, чтобы она знала, как ей одеваться. Термометр висел у них на веранде, Сара его очень любила, и называла, почему-то Ракушкой..И потом, еще много лет,Сара возила Ракушку с собой, старательно подклеивая отпадавшие камушки. И Ракушка напоминала ей о тех чудесных вдохновенных днях, когда шум прибоя, поцелуи и звездное небо кружили ее в волшебном танце, мир был полон загадок и даль манила приключениями.
Да...., всего этого Кетти не знала.... Решиться ли когда-нибудь тетя Сара поведать маленькой Кетти историю своей первой любви?...

Вот такая вот история температурного градусника по имени Ракушка.

  http://vkontakte.ru/club18331639

12 комментариев:

  1. Не сразу поняла, что это термометр :-) только в конце истории это стало ясно. Милая вещичка,воспоминание о морском любовном романе...
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная история! И термометр - настоящее произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная история))) очень симпатичная вещица! Спасибо за участие в задании от Арт-Бадеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так вот : у нас еще один соавтор )Вел ком и спасибо, что участвуете в задании Бандеролек !

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что вы так подхватили нашу историю и рассекретили личную жизнь тетушки Сары ;)
    Очень интересно было почитать, а уж сама вещица по заданию - просто отличная!
    Спасибо за то, что играете с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Градусник тети Сары выиграл в конкурсе чердачных вещей вместе со сказочным шкафчиком!!!!
    :-))))))))
    Спасибо, девочки, за такую оценку!

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще, я считаю такие задания полезными не только для творчества, но и для жизни. Думаю, что не только у меня лежит какое-то количество вещей с прикидкой на их декоративное преображение. А задания, мобилизуют на действие! :-))))Я часто вижу отложенные мною вещи в их преображенном виде, но руки так и не доходят, особенно, если это процесс не бысртый, как это было с термометром тети Сары, а продолжительный, и требующий подготовки, времени и настроения, как это будет с чемоданом из моего предыдущего поста, например!
    Я бы запустила задание "Чемодан", но сама боюсь, что придется сейчас все бросить и заняться им(чемоданом) :-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, испытываю сильное желание продолжать тайную историю тети Сары, и историю об открытиях Кетти...:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная история и интересный объект-градусник! мне очень нравятся старинные термометры, есть в них что-то незыблемое:)
    рукушки выглядят так, как буд-то они сами приклеились, как к борту корабля за годы плавания:)

    ОтветитьУдалить
  10. :-))) это градусник моего мужа..., я его преобразила,...впрочем, как и многое в его квартире :-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.