Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Пуговичный снеговик

Из палитры немного выскочила шляпой(ведром) и носом снеговика.Но обидеть Его Величество Снеговика серым или сиреневым носом не хотелось! :-)))
Использовала пуговицы, снежинки-конфети,вощеный шнур, бумажный шнур, сетку малярную, сетку москитную, стразы в оправе(купила в остатках в отделе пуговиц), надпись на принтерной бумаге, легкий штампик, ведро и тканевая подложка - это материал для жалюзи(зей?):-))))
Сегодня у меня самый простой вдохновитель: заканчивается время задания. Я часто так делаю..., все некогда-некогда, а в последний момент мобилизуюсь - и море удовольствия!
Идея снеговика из пуговиц принадлежит не мне. Еще года два назад, когда только собиралась делать открытки, встретила пуговичного снеговика в каком-то иностранном блоге. Идея впечатлила своей простотой и запомнилась.



СПАСИБО БЛОГАМ, ЗАДАНИЯ ДАЮЩИМ!!!

Доработка открытки 
Доклеила кусочек силиконовой пленки в снежинках, кое-где затонировала черным, и подобавляла белые кусочки бумажного скоча, ну, типа снег лежит  :-)))
Не знаю, стало ли лучше, но снегу стало побольше :-)))
Девочки, а вам какой вариант кажется более гармоничным?
Об этой пленке со снежинками. На самом деле, это силиконовая скатерть на стол. Купила в прошлом году на рынке, в отделе клеенок специально для открыток. Уж очень мне понравился эффект прозрачности и снежинок. Все хотела сделать новогоднее окно, но так и не определилась с какой стороны: из комнаты или снаружи :-))))) Так что пока пленка ждет своего достойного применения.Это первый эксперимент с этим материалом.

15 комментариев:

  1. Очень забавный снеговик. Спасибо за участие в задании блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. клевый снеговичек!!
    спасибо что творите вместе с "улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная открытка :) Принесет позитив одариваемому человечку! Спасибо за участие в "Улыбаемся и скрапим". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Раз всем весело - значит новогоднее настроение уже в действии!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дели,я раздаю АТС-ки,срочно заходи!!!
    Снеговик прикольный и веселый,штампик цветочки-необычный снежок получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Снеговичок просто прелесть!
    спасибо, что творите с "Улыбаемся и скрапим" :)
    и спасибо за участие в задании СКЕ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что выбрали скетч от "Улыбаемся и скрапим!" Желаю победы!

    Открытка очень позитивная и яркая)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая веселая получилась открытка! И находка с пленкой эта мега интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная идея со снеговиком! открытка получилась очаровательной!

    спасибо за участие в задании блога "улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  10. Света,открытка изумительная, и все такие простые материалы,все ведь у каждого под рукой в доме))даже жалюзи разобрала)))) Мне с пленкой нравится больше,снежнее стала)Ой,забыла,поздравляю! ты ж в ТОП-3 попала с этой открытулей)

    ОтветитьУдалить
  11. ОооХ!!!!!!! Спасибо, Светик! я так увлечена тем, чтобы не пропустить выбранные себе задания, что на прошедшие даже забываю оглянуться!!! Сейчас убегаю.Вернусь - посмотрю!!! Это уже не первый раз, что мне друзья сообщают :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо девочки!!! Я, как всегда, не ожидала, не смотря на ваши бурные отклики!:-)))
    Я заметила такую закономерность: все открытки, которые не нравились моему мужу, попадали в ТОП! :-))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.