Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

вторник, 5 февраля 2013 г.

Для кистей или других надобностЕй

В понедельник, 28 января, в нашем блоге СкрапКрафт, стартовало   Задание "Поиграем с книгой" .ДК представило бешеный креатив по этому поводу. Ну, и моя обычная, хоть и вполне симпатичная,  винтажная вазочка.:-)) Задекорировала мерную вазочку(1 литр), которую несколько лет назад купила в магазине именно для такой цели.
 Использовала страницы книги(от этого мне немного неловко... у меня в крови почтение к книгам...:-)))Помяла их, намочила, отжала, приклеила на ПВА. + декор.В декоре применила сухоцветы. Жгут(рамка вокруг фото) скрутила тоже из мокрой бумаги и обмотала бичевкой.
Вазочку, после разговора с Ксю, решила, все же оставить себе под кисти. Порадовалась такому приобретению. Побыла обладательницей этой вазочки.....  и   подарила ее хорошей барышне, (забыв сфотографировать обратную сторону).:-)))    С правом передарить дальше, если не понравится.  Барышня ответила: "Такая корова нужна и самому":-)))

Сзади, на коричневый шнурок подвесила несколько интересных листиков, коричневых, из браслета, купленного для этого в киоске "Мелочи",и маленький крафтовый ярлычек с надписью. Получилось здорово!

Интересно!!!! У меня на фото в компе, стоит водный знак.А при загрузке сюда он исчез!!! Во делаааа!!!!!:-)))))Кто знает, в чем фокус??!! :-)))

С этой вазой для кистей, 
иль иных надобностЕй, 
От блога Бумажное Вдохновение
Днепропетровского скрап-клуба
Тем более, что задание заканчивается в мой ДР :-))) Может, еще что-нибудь соображу для себя и своих скрап-инструмент-материалов. Вообще, люблю полезные для жизни задания!! :-))

13 комментариев:

  1. Смотрю и в который раз облизываюсь)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. А потом это "что-нибудь для себя" подаришь кому-нибудь опять... Но, вообще, именно такие подарки и становятся самыми любимыми. Отличная декорация бутылки: нравится, как легко ты создаёшь объём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дора, ты видела фильм Тарковского "Жертвоприношение"?
      Там, в начале, эпизодический герой говорит: :"Самые дорогие подарки - это те, которые жалко дарить, потому, что хочется иметь это самому".Он вез в подарок знакомому свою огромную карту под стеклом.

      Удалить
    2. Фильм не смотрела, но про подарки ЭТО чувствовала всегда.

      Удалить
  3. рамка вокруг мальчонки нравится. хорошая бутылочка, точнее, теперь уже вазочка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вазочка получилась, глаз не отвесть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится Ваша ваза. Такая необычная, такая интересная, столько интересного декора.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная вазочка! очень симпатично получилось, неординарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! А как это ты ее откопала из далекого прошлого?:-))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.