Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

вторник, 14 августа 2012 г.

Творим сказку каждый день!


Проснулась.
Умылась.
Причесалась,
Нарядилась
и пошла украшать мир.

Это про нас, девочки! :-))

Волшебство повсюду!!!
Не ждите Чуда, ЧУДИТЕ САМИ!!!
:-))))))))))))))))))))
Мой любимый герой всех сказок, и в детстве и сейчас - это Волшебник. Он может выступать под разными именами и обликами, в женском воплощении - это Фея, например.
И я знаю, что Волшебник живет в каждом из нас,
особенно, в нас, женщинах :-)))
Ну, и вот, такая открыточка, с моим любимым героем
сказок и моей жизни :-))
 Акварельный фон заштампила, волшебник - декупаж салфетки на картон и вырезала, принтерная надпись, дырокольные бабочки, стикерсы, стразик и конфети блестящее, строчка белым маркером
Внутри открытки сделаю надпись: Не ждите Чуда, ЧУДИТЕ САМИ!!!

Участвую в задании "Скрап-сказка" от СкрапСтудии "Бабочка"

Ну, разве я могу пройти мимо волшебных заданий??!! НЕТ! :-))))
Ну, и, конечно, участвую в Задании № 2 Штампуют ВСЕ!, не смотря на то, что здесь главный персонаж не штамповый. А заштампован только фон.
Вообще, мне кажется, что у штампов большое будущее, по крайней мере,
в моем творчестве...:-))

17 комментариев:

  1. Какой дедуся очаровательный! Эта открытка точно была сделана с помощью волшебства) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибооо!:-))) Это лучшее, что можно услышать... :-)))

      Удалить
  2. Фон необыкновенный!!! Желаю удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеса рядом ;))) Очень интересная работа и душевная!
    Спасибо, что участвуете в задании от СС "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открыточка! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось в сказку!
    Спасибо за участие в задании от KingDom SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и добавила я вам работенки, с таким количеством работ в одном задании!!!-))) Вы мужествнно держитесь! :-))))))Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Дели, мне очень приятно познакомится! и давай сразу на "ты", так ведь легче общаться:)
    я увидела эту открытку в результатах задания "скрап-сказка", и таким образом нашла твой блог:)
    люблю арт в скрапе и все необычное. а твои открытки именно такие, самобытные, не по правилам, не такие, как у других. так и зацепилась:)
    именно эта открытка просто чудо! она похожа на иллюстрацию к детской книге (к ним у меня тоже слабость:), яркая, веселая, и в то же время глубокая по смыслу. думаю, тебе нужно со временем попробовать сделать самодельную детскую книгу, ну может быть, и не детскую) но в таком же духе. будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, милая Вилли! Я тоже "зацепилась" за тебя сразу, увидев твои работы! :-))))
      И тоже рада знакомству!
      Я тоже следуюю правилу: делай то, что не получается.Стараюсь, по крайней мере. И таких тем у меня в скрапе - есть!
      Вилли, а ты не на Украине живешь?
      Твоя мысль насчет книжки - совершенно неожиданна!!!!!!!!
      Спасибо!!! Я, наверное, часто, боюсь сама своих возможностей :-)))))))))))))

      Удалить
    2. думаю, все нормальные люди боятся своих возможностей:)
      кстати, вот симпатичный пример скарповой книги сказок: http://coralina-handmade.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

      я живу в Киеве, да:)

      Удалить
    3. ...Вилли..., до меня начинает доходить идея с книжкой....... даже в голове зачесалось и бабочки в сердце запрыгали...:-))

      Удалить
    4. :-) буду ждать результатов этих прыжков и чесания;)

      Удалить
    5. http://koritca.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html
      нашла в своем блоге сказку, написанную давно :-)))Жми неа Историю Тети Сары , справа, в ТОПах
      :-)))

      Удалить
  7. Посмотрела книжку! Супер-идея!!! Спасибо!!! Никогда раньше не встречала подобного...

    Я как-то , одно время, хотела сделать самиздат своих стихов(коих уже воз и малая тележка), но, потом, как-то идея забылась... СПАСИБО тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо, что творишь вместе с Scrapvell!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.