Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Горшочек Радости

Эту работу я сделала как ПД для блога  Challtndge-km-shop.
Теперь с удовольствием покажу ее здесь. Именно с нее и начался мой бело-баночный бум, который насильственно :-)))))))))) прервался моим отъездом в командировку в Ташкент :-)))).
 Это горшочек Радости.
Стоит он, теперь, у меня в ванной комнате. на подвесном зеркальном шкафчике.
А Радости – это потому, что эта девчушка на фото неизменно вызывает у меня радость.И потому, что делала его в радости. А в ванной - это потому, что стоять под душем - это тоже радость! :-)))))
  В основе – обычный глечик, в котором продают иногда сметану в супрмаркетах. Керамический, коричневый. Загрунтовала белой потолочной краской.  Высохло. По периметру, по самой выпуклой части, приклеила на ПВА марлю, произвольно делая изгибы и разводы. Высохло. Клеевым пистолетом нанесла капли, брызги и всякие разводы, по принципу: «как бог на душу положит».Высохло. Снова покрыла белой краской(губкой).Потом, все эти выпуклости и изгибы слегка затонировала коричневыми  черными чернилами для штампинга. Фактура получается очень интересная, даже если больше ничего е добавлять.
  Фотографию распечатала на принтере, и приклеила на «баночку» от чайной свечи. Это дало возможность  приподнять изображение. Фото поместила в веночек из сизаля. Добавила перья, сухоцветы, бусины, шнур вощеный бантиком и цветы из мешковины
  Горлышко горшочка обрамила сизалем(на горячий пистолет) и обвязала в несколько кругов коричневым вощеным шнуром, оставив свисать свободно.  Еще, местами, штампинг есть.
И теперь хочу поучаствовать с ним в чудесном полезном задании "Из НЕнужного в НЕжное", которое отражает одну из моих главных стратегий в рукодельничаньи.Задание это от блога Скрапассорти.
И в задании "Дом... Милый дом" - "Декупажные страсти" от блога 4Dekor-вдохновение.
Как обычно, нужно показать нам любой интерьерный объект, декорированный в технике декупаж. И нам было бы очень интересно почитать, что вас привлекает в этом процессе, как вы начали заниматься декупажем или почему хотите освоить...
Декупаж - это первое, чем я начала заниматься в свой последний творческий период, который начался несолько лет назад и длится по сей день. У меня на кухне задекупажено все, что только можно. И я долго считала, что декупажить можно только салфетками или спец.картами. В этой работе я впервые опробовала распечатку на простой принтерной бумаге. Результат мне понравился. Это открыват новые возможности по подбору картинок. 
Такие, вот, пироги!

Сегодня приготовила мужу лагман. Должна же его хоть чем-то порадовать моя поездка в Ташкент!:-)))))))))))))))))))))))))))




36 комментариев:

  1. Какая девчушка чудесная. Очень красиво получилось:) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный, домашний горшочек получился! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто влюблена в эти ваши баночки-горшочки)
    Они такие...самобытные и притягательные)Очень стильные
    И себе такую попробую сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня поражают некоторые ваши работы..такой горшочек живой..наполненный теплотой ..И форма необычная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, спасибо вам за теплые слова! :-))

      Удалить
  5. клевый горшочек! можно производство налаживать и на продажу;)
    так здорово у тебя текстура на горшке получается, любо-дорого смотреть! вот вроде все подробно в описании написано, а когда пытаюсь сама текстуру изобразить, туфта выходит%) так что тут дело в руках, не иначе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что дело не в руках, а в глазах :-)))))))))))))))
      Я в Таш. провела МК по такой вазочке. Получилось у всех здорово!

      Удалить
    2. а про мк можно подробнее и с фоточками:)

      Удалить
    3. Про горшочек: и про "производство" ты почти угадала:-))) Перед отъездом такааая "пруха" была, что сейчас у меня стоит несколько заготовок, наакриленных форм, и даже уже с фото. Остается только объемчик добавить...:-)))

      Удалить
    4. здорово! мне радостно за тебя:)

      Удалить
  6. лагман это такой суп с макаронами и всем подряд?) как в японии прям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про лагман - ТОЧНО!!!!
      Это восточное блюдо.Но, я, понятное дело, с нашим акцентом готовлю. Напр, вмсто говядины-баранины у меня курица... Повезло ей: в иностранное блюдо попала! :-)))
      Я тут только что надудлила пару квадратиков. Сейчас буду искать задание: где-то встречала...

      Удалить
    2. задание по дудлингу: http://scrap-risovanie.blogspot.com/2012/11/blog-post_12.html

      Удалить
  7. Здорово! очень интересная работа, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная, фактурная вазочка получилась! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный горшочек, текстура супер, ничего сложно и секретно, а так классно :).
      Спасибо за участие в задание от клуба "Бумажное Вдохновение".

      Удалить
    2. Спасибо Таня, что отзываетесь! :-))

      Удалить
  9. Очень классный горшочек! И правда, радостный и вполне такой нежный:) Удачи в заданиях! SA

    ОтветитьУдалить
  10. Отпад! Как же я обожаю такие вещи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))))))Спасибо, Мисс Татьяна Лазутина!:-)))

      Удалить
  11. поздравляю с топом!
    (на всякий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо!! Я только что зашла. Еще не видела!!
      СПасибо! :-))

      Удалить
    2. Вилли, СПСБ! Я не была ПЧ в "Бумжном вдохновении". Если бы не ты - и не узнала бы...:-)))

      Удалить
  12. Поздравляю! Горшочек очаровательный очень!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая и достойная работа))
    Впрочем как и все остальные, я пока только учусь, первые попытки с декупажем меня не очень порадовали, но посмотрев ваши работы, вдохновилась и постараюсь довести до конечного результата свои задумки!
    С удовольствием присоединяюсь к вашим читателям,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я рада, что мои работы распростряняют Вирус Вдохновения, и что вы его "подцепили" :-)))))))))))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.