Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

среда, 22 августа 2012 г.

Маки.Фристайл с заземлением.

Эта открыточка случилась со мной вчера, уже после Морского бриза под парусом мечты :-))
Задание про маки заприметила давно, а потом потеряла его.По ходу дела, выясняла, что такое фристайл. Пришла к выводу, что эта открытка может выступать в номинации "Фристайл с заземлением" :-))))) Маки не смогли пройти мимо меня...:-)))Я и забыла, что хотела сделать маки. А они случились со мной сами...
Причем, цветут на солнечной ЖАРЕ..., под пенье птиц и бабочки полет....
 Самодельный акварельный фон, штампы, маки с открытки советских времен, бечевка, и распушенная натуральная веревка(не знаю из чего она).Эта распущенность в маках здесь выглядит как сено.. Нижний мак приподнят на вспененный скотч

И в тематическом задании  "ЖАРА" от  СКРАП-клуба ЕКАТЕРИНБУРГА


18 комментариев:

  1. о, очень красивая открытка! по-настоящему знойная! советские маки отлично сохранилась, яркие, сочные!:)
    и когда ты успеваешь открытки делать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это они меня делают.... ты же сама знаешь, как этот процесс случается :-))))) Вопреки здравому смыслу и прочим важным делам

      Удалить
    2. и когда ты успеваешь открытки делать?..
      - я ведь, "вольный "художник"" :-))) от звонка до звонка уже ооочень давно не работаю.... :-)))) Спасибо, Господи! :-)))

      Удалить
    3. Твоя кузина подписалась на мой блог! :-)) Буду теперь с вами коллажится!!!! Осенью!
      Обнимаю!!!!(это я в порыве чуЙвств!)))

      Удалить
    4. Ойййй!У меня вызревает для тебя сууууприззз!!!

      Удалить
    5. интригуешь прям:)) но мне приятно:)

      я тоже теперь вольный художник. но не очень плодотворный почему-то:)

      да, будем осенью зажигать!:) люблю это время года.

      Удалить
    6. я тоже не очень....( все зависит от точки отсчета и системы координат), но меня устраивает, а это главное!!! :-))))))))))))))))))) Главное - правильно выбрать критерий оценки! :-))))))))))

      Удалить
    7. совершенно согласна. все еще дает о себе знать дурацкая привычка сравнивать себя с другими-)

      Удалить
    8. На эту тему я видела чудесный коллажик, кажется у твоей кузины..., или у тебя... Там написано: а вас интересует чужое мнение?..:-)))))))))))))

      Удалить
    9. это точно у Марины:) она любит русские фразы из журналов компоновать в прекрасное безумие:)
      а я люблю без слов или пару слов на инглише и все)
      кстати, насчет коллажей. ты ведь знакома с творчеством Тиши Мур? с нее началась (и продолжается) моя любовь к коллажам:)
      http://www.teeshamoore.com/myjournal/pages1.html

      Удалить
    10. Только что глянула! ШЕДЕВРЫ!!!! Там много дорисовывания!!! Буду изучать! ПОНРАВИЛОСЬ СИЛЬНО!!!

      Удалить
  2. Чудесная открытка с невероятно интересным фоном! Спасибо, что творите вместе с нами. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! :-)) И спасибо за задание!! Я люблю маки, и они, как мало еще какой цветок, подходят под стиль фристайл... :-)

      Удалить
  3. Дели,ну красотишшша!Обожаю маки!В твоем исполнении невероятно хороши!Как тебе удается столько ярких красок уместить и не перегрузить?????Фон особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне большой комплима, про "удалось не перегрузить" :-)))) мне кажется. что у меня все перегружено, но иначе не получается, если я следую себе :-))))))))))00

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.