Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

четверг, 16 августа 2012 г.

По морям, по волнам....

И вот ОНО, МОРЕ и море моего удовольствия делать это!!!
Первая открытка морской тематики. Недели три дозревала, несколько хороших конкурсов пропустила :-))) Процесс начался с появлением самодельных фонов.
Спасибо,
что море в заданиях еще плещется теплой ласковой волной :-))
 Фон акварельный на акварельной питерской бумаге.
Еще использовала: кардсток, декупаж салфеткой,штампики, сизаль, мохнатую веревку, малярную сетку, ракушку, фигурные ножницы, зеленый фатинчик.
И участвую в тематическом задании

13 комментариев:

  1. интересная серия открыток. такие они милые. спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка! Мне нравиться фон и множество деталей! Гармонично и красиво!
    Спасибо от блога Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный фон! Открытка напоминает детский рисунок - очень люблю такие работы! Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Солнышку и Музыке дождя!
      Они есть и в моей жизни и в моих открыточках. И я их люблю! :-)))

      Удалить
  4. эх, морская тема всегда так хороша... и да, самодельные фоны - наше все:) имея кучу скрап-товаров, всегда почему-то руки тянутся сделать фон самостоятельно:))
    открытка напомнила мне фотографии рио-де-жанейро, береговая линия, и на фоне яркой синевы высокие белые здания. здесь штамп-маяк выглядит именно как высотка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересный взгляд....неожиданно.... я была когда-то в Рио... запомнила только памятник Христу(самая высокая точка города)...

      Удалить
    2. а я там никогда не была:-) я путешествую виртуально, по картинкам в инете;)

      Удалить
    3. все еще впереди...:-))) ТОЧНО!

      Удалить
  5. милашка, спасибо за участие в блоге Скрапушка

    ОтветитьУдалить
  6. умеют же люди рисовать и что-то придумывать!
    ))))))))))
    Благодарю за участие в Задании № 20 "Сети и ракушки" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! :-))) А вот, в Оренбурге я никогда не была.... :-))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.