Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

среда, 12 октября 2011 г.

Крымский ярлычек для Виты

(Я помнила о нем во время поездки и собирала все билеты, но в работе места хватило только на кусочек от обратного билета :-)))

Позавчера мы вернулись из Крыма.
И вчера я сделала каждому Ярлычек-Воспоминание.
Поездка была просто чудесной и по погоде, и по состояниям и по событиям-обстоятельствам.
Каждый участник написал свои впечатления в виде стиха или поэмы и еще написал
Письмо Богу с Благодарностью за поездку и с перечислением своих радостей, открытий, сложностей и др.
Произведения получились очень трогательные и талантливые.
Мои ярлычки - это хранилка для этих произведений. Письмо Богу в рулончике, и карманчик для листочка с впечатлениями. 


 С художественной точки зрения, здесь, конечно, переизбыток деталей и материала, но с душевной - все на месте: весело, радостно и напоминательно.И кот - это здесь не просто так! Это Мистер Гудинг, который непонятно откуда приходил к нам ко времени обеда, ужина и завтрака, а потом исчезал так же загадочно, как и появлялся.
Солнце.Море.Ветер.Пудинг.
Рюкзачек.Волна.И Гудинг.
Ночь.Огонь.Скала.Луна
.Мантры.Шанти.Тишина.

И, одновременно с созданием этих Крымских ярлычков, возникла ИДЕЯ: Подвешивать их на новогоднюю елку, в качестве благодарности уходящему году за счастливые дни. И так можно делать ежегодно. И тогда елка окажется украшена счастливыми моментами нашей жизни. Не знаю как вам, а мне идея моя нравится! Буду воплощать!
Правда, размер у меня не ярлычковый, а открыточный(21х10).Ну, значит,  это будет такой вот большой ярлычок! :-))))

В общем, с этими ярлычками мне очень повезло: и  в конкурсе поучаствую, и подарки подарю одновременно и как Крымское послевкусие и как украшение на новогоднюю елочку.
В общем, я довольна и счастлива, чего и Вам желаю, а также всем живым существам на нашей планете :-))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.