Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

четверг, 7 мая 2015 г.

Артбук. Финал. СП "По следам вдохновения".

"Как скульптор статую, 
как скрипач музыку,
как мудрый свою Жизнь, -
творю я свой артбук"

Вот так я перефразировала известное изречение :-))

Серия: Живая книга вдохновений.
Название: "КОРНИ И КРЫЛЬЯ"
Автор: Дели-Арт
Издательство: Самиздат 2015.DELI-ART

Живая - потому, что содержание в ней всегда будет актуально, и будет пополняться. 
Корни - это наши опоры, в этом лучшем из миров, то, без чего мы не можем действовать, а крылья - это вдохновение, то, без чего мы не можем жить.
Это мой первый в жизни артбук.
Он у меня смысловой, как и задумано.
Я собрала здесь те слова и мысли, которые меня вдохновляют(крылья) и направляют в действиях. Ибо, мы знаем, что не движение приводит нас куда-то, а направление....:-)))
Без подробностей, дабы сократить пост :-)))
Обложка 
 Обложка сзади
 Торец 1
 Торец 2

Деталька.Бабочки. Молд. Нравятся! :-))
Обложка изнутри
Открываем папку-обложку: 
Далее следуют развороты. Я добавила крафтовые странички, потому, что хотелось страничек с минимальной загруженностью...хотелось чуть тишины во время карнавала..:-)))) Они далеко не все тихи(отголоски карнавала слышны), но я, однозначно, ими довольна. Они сделали мою книгу равновесной.
Разворот 1
Название артбука, и мысли про творчество 
Разворот 2
Содержание.О том, что вдохновляет меня(в стихах)
Разворот 3. Барон
 Разворот 4. Просто сделай это.
Разворот 5.Поэма арт-жорнал-мейкера.
Разворот 6. Вредный совет неофитам.
Разворот 7. Не запрещай себе летать.
Разворот 8 .Не запрещай себе мечтать
Разворот 9. Улыбайтесь, Господа!
 Разворот 10. Не запрещай, а разреши.
Здесь увеличьте, и прочтите маленький
прямоугольник под цифрой 17
Разворот 11.Кен Уилбер
 Разворот 12.Выпрями спину
Разворот 13
Это потенциал моего артбука, который меня очень радует. Я хочу его(бук) еще дополнять..не сейчас..когда время придет.Туда войдут мои стихи, написанные в этом проекте, и еще пара высказываний, важных для меня, в качестве каждодневного вдохновения-направления. 
 Разворот 14, 15 еще чисты, и ждут своего часа.
Разворот 16.Гранат.
На правой странице у меня будет карман из прозрачной пленки, для тегов с вдохновляющими мыслями. А сейчас я просто побрызгала его акварелью под цвет граната.Предполагаю сделать ненавязчивый фончик.:-)))
Разворот 17.
Закрыли все развороты. Видим обложки.:-))
 Или так:
Вид сверху. Совсем не пухлик. :-)))
В артбуке использован стих поэтессы Эризн  "Не запрещай себе творить, пусть, иногда, выходит криво....."

Застежка:  Еще хочу купить встроенные магнитики, и разместить вверху.
Вот, все.
Спасибо всем, кто досмотрел до конца. :-)))

Самое интересное, что сегодня, в день завершения моего артбука, изменилась и наша ситуация. Муж вынужден рассчитаться с работы(кризис, однако).И будем съезжать с квартиры. Неведомое снова пришло в движение :-))Но , до конца мая, мы на месте, и с интернетом.
Дальнейшее в тумане, а, посему, мой артбук в действии! :-)))
Я СЧАСТЛИВА, что у меня есть такая книга!


И я вдохновенно благодарна Анне-Бора и Наташе-Доре, 
и, такой своевременный, для меня.

Низкий вам благодарственный поклон.
И бурные аплодисменты!!!!!!:-))
Истинное Творчество начинается  не тогда,
когда ты следуешь задумке,
а когда задумка, вдруг, приведя в движение Неведомое,
начинает следовать за Ним
Светлана Ленько

P.S.
 Стих бесконечный....:-))))
Жизнь – не соскучишься!!
Хоть радуйся, хоть мучайся.
Мученье – тоже развлеченье,
Но слаще будет всепрощенье.

Поскольку, все дано от Бога
Не нами выбрана Дорога.
Но, поскольку, НАМ дана,
Изопьем ее до дна!

И вот уже бегу опять
Резво  вещи паковать.
Жизнь – не соскучишься….
Хоть радуйся, хоть мучайся….
^-)) …далее, по тексту….:-)))
8 мая, 2015
************************************************************
***
Пусть вдохновение кружит нас,
и пусть звучит Небесный вальс!
Чтобы мы, в мирской тиши,
АРТовали от души!!!
Дели-Арт(С)

35 комментариев:

  1. Прекрасный и живой своим содержанием, настоящий по исполнению, суперский по впечатлению, интересный своим разнообразием, невероятно по-артбуковски эффектный и вообще... его просто хочется взять в руки, чтобы почувствовать эту тяжесть и фактурность)))
    Деличка, супер - первенец! Настоящий! Бесподобный! Твой!!!
    Спасибо тебе за участие, за фонтан поэзии и позитива, за неравнодушие и за то, что дошла до финиша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))СПАСИБО, Дора!!! И СПАСИБО за чудесный проект!!!!

      Удалить
  2. Крутецкий! Истинный артбук - разный, интересный, хулиганский, непричесанный, глубоко-глубоко смысловой! И отдельная тема Янковский вообще и Барон в частности. Любимы горячо.
    Дели, спасибо за оставленное эмоциональное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))спасибо, Лена!!! Спасибо за такое количество таких эпитетов! :-)) Спасибо, что зашли и отозвались!! :-))

      Удалить
  3. Деличка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как глубоко всё и значимо!!!!!!!!!!!!! Как же это правильно и просто- наши корни, всё увиденное и услышанное, а так же горячо нами полюбленное))))))-ЭТО НАШИ КРЫЛЬЯ!!!!!! Дели,-ты гений!!!!! Путеводитель по вдохновению твой арт бук! Или напутствие и инструкция для заблудившихся и ищущих Свет!!!!!!!!!!!!!!! Драгоценная весЧЬ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, все неприятности уже случились....... Теперь все перемены только к лучшему!!!!!!!!! Я верю-верю. ВЕРЮ!!!!!

      Удалить
    2. Алена!!! НО ПАСАРАН! мы же знаем!! :-))))))))))))))

      Удалить
  4. Это настоящий АРТ, ну и конечно, БУК))) Вдохновительный, поучительный, увлекательный и завлекательный. Пойду еще порассматриваю)

    А в жизни все наладиться обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, СПАСИБО!!!! :-))) Надеюсь, еще пересечемся в каком-нибудь СП :-)))))))))

      Удалить
  5. Какая здОровская обложка - то, что надо для такого сокровища, в которое вложено столько эмоций, идей и всего сокровенного!

    ОтветитьУдалить
  6. Интереснейшая работа! Оооочень))

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится! И верится, что человек, который такое делает, справится со всеми трудностями.

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! как ты все замиксовала в единое целое!!!! и папочка! и это крафтовое равновесие! и эти ленты черно-белые, которые "прошивают" и "сшивают" в единое целое все детали!!!! как же это здорово! он родился! твой артбук! и я тебя с этим поздравляю от души!!!!
    и я тоже уверена, что все неслучайно! и что Неведомое откликается на внутренние порывы... и что все-все-все получится так, как того действительно хочется!
    рада, что ты была с нами все это время!
    твой фейерверк - это было круто!
    спасибо тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и ВАМ , СПЕЦАГЕНТАМ, СПАСИБИЩЕ за проект!!! Вы - шикарная команда!!! Ждем еще вашу пару!!!

      Удалить
  9. Деличка, поздравляю с рождением арт-бука! это же настоящая книга Жизни!
    крылья-корни... превосходная аллегория. и весь бук такой... бесстрашный, вот! весь в хозяйку:)) а еще он волнующий, глубокий и мудрый. хочется пересматривать, перечитывать, обдумывать...
    когда арт-бук заполнится полностью, ты нам его еще раз покажи. интересно будет с ним еще раз повидаться:)
    поздравляю, поздравляю с завершением бука!! он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая моя Вилли!!!!!!!!!!!!!!!!!

      покажу непременно...:-)))

      Удалить
  10. Смотрела по частям, по развороту, а теперь вижу перед собой целый артбук, поражаюсь его конструкции, которая, казалось, такой и задумывалась заранее (ан нет!) Пусть "совсем не пухлик", но сколько там всего интересного, поэтического, сколько образов, сколько знакомых цитат и любимых людей, есть место для дополнений, для дальнейших приходов вдохновения!
    Пусть в жизни всё будет хорошо, пусть вдохновение будет потрясающим, пусть творчество радует!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный арт-бук!!! Такой живой, трепетный, яркий!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Настя!!!! Надеюсь, они у нас не последние!!!:-))))

      Удалить
  12. Дели, какой он чудесный!!! В нем столько для души, для глаз и для сердца.

    ОтветитьУдалить
  13. О-О!! О-о-о! Дели, милая, вот нет слов. Не хочется просто писать - красиво,очень красиво и т.д. Просто хочу сказать такое многозначительное О!-О!-О!!!! а ТЫ ТАМ поймаешь мои флюиды и поймешь,что мое о!- это крик восторга твоему арт-буку. Обложка очень и очень...фоны класснючие,но больше всего поражают не фоны и не обложка, а просто общие флюиды этого арт-бука, его тексты и картинки и все это вместе связанное,дает такое хорошее представление о его владелице,что просто дух захватывает как здорово!!!! Дели..с тобой очень приятно и вдохновляюще участвовать в общие-совместных проектах!
    А на счет перемен и съезжания с квартиры..знакомо. Мы только месяц как съехали от подруги и живем сами и хозяйка вот сказала,что вроде покупатель нашелся на эту ее квартиру,так что возможно и нам придется скоро съезжать... Эх,перемены-перемены, не соскучишься ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Вика, за ТАКОЙ комментарий!!!
      Флюиды получены в полном объеме!!:-)))))
      Я сама такая: когда переполняют эмоции..исчезают нормальнные слова..всегда надо выждать, чтобы появились..:-)))

      ..а насчет переездов - ....что ж....куды бечь..? :-)))
      бечь некуды.... , а, посему, берм что есть, и делаем из него, что нужно...
      "Пусть иногда выходит криво..но эти странные мотивы никто не в силах повторить..." :-))))))))))))))))))) цитирую по памяти..может, соврала малость..:-))))))

      Удалить
  14. Девочки!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ огроменное спасибо!!!
    И огромееное спаибо за совместное творчество!!

    Праздники, немного, перекрыли нашу важную СПшную тему..... :-)))
    Но, вот, и для нее время пришло!! :-))))
    Сегодня отправлюсь изучать завершающие артбуки.
    Предвкушаю!!!

    Еще раз: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ДУШЕВНОЕ УЧАСТИЕ ВО МНЕ И ВАШИ СЛОВА!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Дели, с вниманием рассматриваю все твои работы - они для меня как примеры умелого колажирования и компоновки элементов. К сожалению пока возможности интернета не дают возможности рассмотреть в подробности пост к каждому развороту, поэтому такие заключительные посты мне очень помогли познакомиться с работами участников. потом обязательно еще вернусь к тебе и все подробно разгляжу (многое теряется без знания подробностей создания :( ) Столько разворотов, просто не могу налюбоваться. Если бы попросили выбрать самый - самый, то не смогла бы. Каждый очень нравится, каждый не рассмотреть быстро, каждый требует внимания. Настоящая живая книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..с плохим интернетом в нашем деле, плоховатенько...:-))) Но, лучше уж с телефона смотреть, чем вообще не видеть! :-)))
      Спасибо тебе, огромное, за отклик!

      Удалить
  16. Дели, прости, я только сейчас увидела твое великолепное Произведение, твой Арт-Бук!!! Идея его самого очень интересная: всю душу, мысли и желания выложить на бумагу, высказаться, воспроизвести, плюс такая супер-обложка - сказка! Творческий человек, он всегда Творческий!
    Про стихи молчу - всегда в тему и всегда берут за душу! Спасибо за эти чувства!
    Я надеюсь и верю, что у вас наладится жизнь и вы вернетесь к себе Домой! У меня соседи недавно вернулись в Донецк, говорят, нормально, рядом не стреляют и хорошо... Провожали их, конечно, со слезами. Но, дай Бог!
    У меня вопрос, вы сейчас где живет? Средняя Ахтуба какой области?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!!!:-))
      Ср.Ахтуба в Волгоградской области.
      До города 45-50 минут на мершрутке за 45 рублей :-)))
      Спасибо тебе за пожелания..:-))
      В нашей ситуации, я вспоминаю. Лиса, с которым познакомился Маленький Принц:
      - а на твоей планете есть куры?
      -да.
      - а на твоей планете есть охотники?
      -да
      -ээх..нет в мире совершенства :-))))
      В Луганске у нас есть жилье, но нет работы.
      Здесь нет жилья, но возможна работа.. :-))
      ээхх..нет в мире совершенства! :-)))

      Как только пустят производство в Луганске, мы вернемся.
      А, пока, туточки :-)))

      Удалить
    2. Понятно... А я из Волгограда :))) дружить будем? ;)

      Удалить
    3. нуууу, ничего себе..!!! Вот это удача!!!!!!!!!!!!!!!

      Спарашиваешь!!! Будем, конечно!!!:-))

      А ты предполагаешь, что где-то еще есть Средняя Ахтуба :-))))

      билайн 9ноль6 четыре00 семь семь 81

      Удалить
    4. Мало ли ))) на всякий случай спросила :)))
      У меня, кста, тоже Билайн )))))))

      Удалить
  17. Ура!!!!! Все складывается!! :-))))))))))) у меня билайн местный, без ограничений. :-)))
    Звони!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.