Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

четверг, 14 марта 2013 г.

Junk journal-4. Журнал для Души

Ну вот...как говорят, не прошло и пол-года  :-))).
Я участвую в проекте  Майи Junk journal, который длился 1 неделю и завершился  2 марта стадией Junk journal-4 , но я все участвую по сей день :-))))
Мое участие в проекте завершилось сегодня, но имеет далеко идущие последствия, т.к. именно создание этого "хлам"-журнала открыло для меня множество новых идей, способов и состояний. Майе низкий благодарственный поклон за этот проект!!! :-))
 Очень хотела завершить проект до того, как все участники о нем забудут.... Меня тормозило сшивание. Сегодня сшила блоки. И поэкспериментировала со сборкой журнала, открыв способ "Для мега-ленивых": вместо пришивания блоков на картонку, как чудесно сделала Маргарита, я, по такому же принципу, просто приклеила каждый блок горячим клеем, по торцу, а остаток полоски загнула.
Я понимала, что рискую испортить...но уж очень хотелось завершить...лень - двигатель прогресса!:-))) Не знаю, как это будет в пользовании, но я довольна результатом. Я специально давала расстояние между блоками, чтобы было куда пухнуть журналу.Эти места выглядят не очень фен-шуйно, но я уже знаю, как их оформить: я приклею туда джутовый шпагат! Вот!!!:-))
  5 блоков по 5-7 сложенных вдвое листов.Это джанк №1. В следующем посте будет Джанкк №2. Это все то, что было начато в проекте с Мйей
Мое начало здесь
И так, мой Джанк-жорнал№1
Получился настоящий джанк:  клеила только то, что валялось бы годами и было бы выброшено...:-))

У меня, опять гигантомания(в смысле объема ДжЖ), от которой я лечу себя всю жизнь...:-)))
Подсолнухи - это мой давнишний эксперимент делать бумагу из салфеток(гладим через пищевую пленку. 
 Куски всякой бумаги предпочитала рвать , а не резать..
 Пристроила сюда несколько чудесных листиков, которых заготовила немереное множество осенью2012.Тогда я просто млела от вида прожилочек каждого листочка..Запасы большие...а впереди новая осень и новые мленья от прожилочек. Собираюсь укатать 80% своего гербария в джанки.И перья туда же... у меня  их множество...:-))
 Кое-где написала уже цитаты фломастером, но это просто то, что случайно под руку попалось.
Вклеила распечатаные картинки, которые не подошли туда, куда предназначались..:)
 Собираюсь развивать линию открывающихся и вложенных маленьких элементов.
В этом джанке у меня их немного.Отобрала и начала применять старые чьи-то визитки, с каких-то давних конференций,......людей уже давно не помню...почистила визитницу...:-))
Да и не только ее..Этот проект затронул у меня не только скрап-залежи...:-)))

 Собираюсь заполнять постепенно, тем, что приходит...
Предполагаю поверх фоновой пестроты накладывать небольшие листочки простых форм, с текстом

 Использовала фоновые эксперименты, которые могли бы подойти только сюда! А выбросить - ни-ни!!:-))

Журнальных картинок у меня здесь почти нет..журналы не читаю и не покупаю  много лет...:-))
Основной материал - это скраповское и упаковочное..
 Вот здесь стык между блоками(подсолнухи-маки)
 Использовала остатки от декупажа: мятые куски салфеток, которые лежат у меня в скомканном виде в целлофановом пакете. Там еще много.Все укатаю в последующие джанки :-))
 Когда собирала всякие обрезки, было ОЧЕНЬ любопытно: и ЗАЧЕМ хранила такое!!?? :-)))
 Создание джанка помогло мне ПО_НОВОМУ взглянуть на остатки-обрезки.Теперь, я точно знаю, что надо выбрасывать сразу, а что можно фасовать по пакетикам для следующего джанка
 У меня оказалось много маленьких кусочков надыроколеных бардюров...куда хранила...??:-)))
 Вклеила свой дудлинг.Еще несколько рисунков тоже войдут в джанк
 У меня есть три давних крафт-листа с рисунками (для упаковки подарков) Покупала их для вырезания картинок...но листы огромные, картинок много.... и я отрывала не глядя, кусочки для джанка, чтобы не хранить это годами...

 Стык(ноты- дерево)
 В этом своем  Junk journal, я еще почти не дошла до коробки под названием "Культурный слой"
Туда я ссыпаю всяческие остатки, вместо того, чтобы разложить их назад, по баночкам: это бусины пуговки, бантики не примененные, дырокольности... Все это собираюсь отправить или по месту основной прописки, или в джанк. На картинке ниже видны следы"культурного слоя"
Идея названия у меня от сестры.Она историк. Занималась археологией.

 Вклеивала элементы, которые делались для открыток, но небыли использованы
 Дед мороз - это кусочек порваной салфетки


 Стык


 Стык.Это самый заметный, потому, что отступила много места между блоками..



 Применила красивые фотографии, которые "не у дел" и перекладываются с места на место...и свои рисунки а-ля примитивизм, оставшиеся от занятий с Мартой :-)
Нравится прием "пригвоздить степлером".В этом журнале у меня  этого мало...буду развивать  навык..., что-то в этом есть: прибитые скрепкой кучи ярлычков и бумажек...

Ну, вот..удивлюсь, если кто-то в один присест досмотрел до конца....:-)))
Журнал еще без обложки. Первая страница мне очень нравится в этом качестве, но ее надо как-то укрепить, чтобы оставить в этой роли... или делать другую, более практичную обложку..

После того, как собрала и склеила, я поштампила штампиками и "припудрила" края, для удовольствия. Правда, еще не все в этом журнале доделала...Люблю я это дело...
Кстати, еще одна важная функция джанка для меня: это площадка для экспериментов....:-))

Для себя, по стадиям создания, определилась примерно так:
 Junk journal-4 - это когда все наклеено и собрано,
Junk journal-5 - это марафет штампиками и тонировочкой,
Junk journal-6 - это окончательный вариант, который будет создаваться постепенно..., во времени....слова...образы..рисунки... в общем, все, что для души окажется..
И, конечно, стадии могут накладыватьс я друг на друга...
И, конечно, что ни говори, а вид журнала зависит от тог, какие скопления у тебя есть... Это определяет Не то, хороший он или плохой(плохих  не бывает!), а то, КАКОЙ он... В общем, обойти принцип "по образу и подобию" не получится ни у кого...:-)))
В общем, результатом я довольна! :-)))
Следующий джанк будет в новом посте .Он состоит из 2х блоков. Хочу сразу показать все, что было начато с Майей.
Уйму своих хфилосопских соображений по джанку, собираюсь "выдать нагора" :-))), держись народ....:-)))))))))))))))
Со своим новым и первым в жизни Джанк журналом, с удовольствием  участвую в задании  "Мой новый..." от блога "Пейпер фан", тем более, что ярлычков от обновок там предостаточно :-)))

24 комментария:

  1. поздравляю с завершением проекта! Процесс увлекает, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Я дочитала и досмотрела до конца (причем с удовольствием, граничащем с изумлением)!!!!! Удивительная вещь получилась, пока не могу сразу сформулировать, но завораживет однозначно!!!
    Когда собирала всякие обрезки, было ОЧЕНЬ любопытно: и ЗАЧЕМ хранила такое!!?? :-)))
    Вот тут я посмеялась от души))))) У меня тоже бесконечно много всякого-такого-эдакого, но вот ТАКОГО количества всякостей у меня точно нет)))
    Твоим результатом тоже довольна, я пока на приглаженном этапе и так шалить не умею (а может, не хочу)))), пока больше нравится все ровненькое и прилизанное)))
    объясни еще пжлста барышне, цель джанк-журнала? типа дневника? блокнота? каково его содержание (понятно, даже просто оформления достаточно для долгого разглядывания, но зная твои наклонности к функциональности, подозреваю, что-то должен быть еще какой-то смысл))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, типа дневника, бокнота...
      Светик, могу поделится своим личным пониманием этого дела(Хлам-журнала:-))):
      Как себе вижу: это ОСНОВА.
      Просто не белая, а такая вот, разукрашенная. Хотя, некотрые странички могут остаться самодостаточными, не заполненными более того, что уже есть..
      Junk journal может послужить основой для:
      1.Сборника цитат
      2.Сборника стихов,
      3.Для записи текущих мыслей
      4.Для собирания в одно место интересных картинок, которые вызыают какие-то эмоции, на которые приятно смотреть
      5.Тревел-бука
      6.Арт-журнала...
      7.А может так и остаться, просто такой вот странной книжицей, великая миссия которой - освободить скрап-мастерскую от ненужных, но дорогих сердцу обрезков, бумажек, картинок...
      Для меня, в првую очередь, это пункт 7. А, потом, он может расти и до пункта 1-2-3-4..постепенно, если карта ляжет...:-)))
      Мне кажется, что для меня главным здесь был процесс и сам факт, что я такое сварганила..., а не то, как я его потом использую...
      Что могу сказать точно - что это творчески как-то раскрепощает...здесь ты не боишься, что результат не получится..., а это освобождает...
      В общем, продолжение джанка зависит исключительно от фантазии автора..:-)))

      Удалить
    2. Понимаешь, что-то в этом процессе есть такое...что держит...хочется продолжить....просто для процесса...
      Как сказал Алан Уотс "Истинное искусство не имеет цели" :-))) Может, это он про джанк сказал? :-)))
      Джанк - это увлекательная ассоциативная мозаика с непрогнозируемым результатом и легким увлекательным процессом...
      Прелесть журнала в том, что он ВНЕ логики.Это чисто правополушарная работа!:-)))

      Удалить
    3. Спасибо, Деличка за такой содержательный ответ. Ты права, когда нет ответственности и цели действительно раскрепощаешься. Надо мне еще эту мысль пожевать (тугодумом становлюсь))))), авось тоже шось такое сварганю))))А какой у тебя размер, чет не увидела (или пропустила)? А4?

      Удалить
    4. Чуть больше чем А5.Размер станлартного учебника:-))))только см на 3-4 больше в ширину и пухлее...:-)))

      Удалить
  3. Досмотрела с первого раза и - поверь - не только мы со Светланой такими будем! Потому что джанк - это всегда интересно, особенно, если это - настоящий джанк, из хлама и обрезков на выброс! Дели, очень понравилось! Сразу отмечу твоё верное желание поверх пёстрых страниц - простые листы с текстами. А можно прямо поверх пестроты - текстом, цитатами, стихами. Настоящий джанк тем и хорош, что не боишься испортить красоту, потому что красота в таких журналах идёт наслоениями, и чем их больше, тем он всё джанковее и джанковее...
    Классный, приятно-пухлый, есть, где развернуться, и очень понимаю, что он тебе нравится!
    Кстати, понравился самый первый лист с подсолнухами, который по ошибке я приняла за обложку, но, оказывается, это - просто первый лист, а обложка будет впереди... Что тоже интересно... Отлично, Дели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящий джанк тем и хорош, что не боишься испортить красоту, потому что красота в таких журналах идёт наслоениями, и чем их больше, тем он всё джанковее и джанковее..." - !!! Класс!!!Точно!!!!от я тут многослойность и буду осваивать..., а то открытку все боишься испортить :-)))
      СПАСИБО, Дора!!!:-))

      Удалить
  4. ура! приветствую твой джанк-бук! хороший получился, насыщенный, богатый деталями и слоями, и такой весь, в твоем стиле и твоих цветах:) здорово! даже в джанке мы - это мы, и никуда от этого не деться:)
    я кстати, тоже большой ленивец и побаиваюсь всяких сложных переплетов. клеевой пистолет мне муж подарил, так что буду теперь клеить им все подряд:) а как она, книга твоя, открывается после склейки, в смысле, легко ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли!!! Я ждала тебя!!:-))
      Журнал открыватся отлично!!! Буду продолжать в том же духе. Только первый блок, поскольку приклеен к торцу, частично отклеивается.Надо делать так же как и на последней странице: загибыть полосу и приклеивать на 1й лист. Я ясно изложила? :-)))Или очень? :-)))
      А какой у тебя пистолет? Крутой? :-))
      Я очень люблю клеевой пистолет!! Удобно и быстро!!

      Удалить
    2. не, я в описания с трудом врубаюсь, мне надо видеть глазами о чем речь:) ну, может в следующие разы покажешь что там где отклеивается и как надо правильно делать.
      пистолет у меня "энергомаш" и я им еще ни разу не пользовалась, зато сестра уже затарила меня миллионом стержней%) как начну пользоваться, расскажу впечатления.

      Удалить
    3. "энергомаш" -российский, что ли?
      У меня китайские, сейчас они по 27 грн.Были по 25 :-)))
      Насколько я знаю,главное отличие хорошего пистолета от нормального(китайского)такое:
      1.в китайском тает и подтекает стержень, если пистолет включен много часов("бош" можно держать всключным сутки и ничего), а я свой держу на блюдечке и приодически блюдечки эти выбрасываю...:-)))
      И второе: дозировка капли.Здесь, конечно, важен навык, но возможности пистолета все равно не переплюнешь :-))) Я к своим привыкла.На детские МК такие ношу. Один подарила в приют. Светлана Павловна(учитель труда) очень обрадовалась...
      А мне это облегчило сумку на один пистолет...:-))))

      Удалить
    4. Слушай, я давно хочу попробовать заснять скрап-видео на фотоаппарат. Наверное, штатив для фотоаппарата нужен ...надо попробовать..у меня будет стимул: показать тебе ленивую приелейку блоков :-))) Просто потом, если сделаю, нужна будет подсказка как это тебе доставить...надо куда-то будет загружать..:-))

      Удалить
    5. муж мне купил пистолет больше чем за 100 грн. он совершенно не умеет экономить%) но это не значит, что пистолет хороший. вот изыщу время и проверю как там у него со стержнем и дозировкой капли.
      попробуй видео, да, это интересно! выложишь потом в ютюб и вставишь видео в пост. все посмотрят.

      Удалить
    6. Мой первый пистолет, гда 3-4 назад, стоил 15 грн и ставил только крупные плямы:-))))Ну, и навыка не хватало, понятное дело...
      И я решила заказать себе в скрап-магазине за 50 грн.Он оказался точно таким же, в такой же точно упаковке, как и мой рыночный.... :-)))

      Думаю, за 100 - это на порядок выше...:-))...будем надеятся, по крайней мере!!!

      Удалить
  5. kakoj bol`shoj, kakoj nasIshhennyj, kakoj intersnyj zhurnal!!!!! Interesno bylo chitat` a potom ozvrashhat`sja k fotografijam i rassmatrivat`. Deli, spasibo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мааайяяя!!! Рада видеть тебя здесь!!!
      Спасибо тебе за такой теплый отклик и за твой проект!!! Что-то в этом было для меня важное..., даже , толком, не знаю что :-))Я очень рада, что сделала такое...:-))) вроде бы простое, как теперь видится..., но сильно непривычное в начале...:-)))
      Без твоего проекта я бы на такое не пошла...просто мимо бы прошла...:-)))
      Надеюсь, не последний...:-))
      Еще один непрошитый джанк лежит..:-)) думаю, на днях свершится... :-)))

      Удалить
  6. Дели, добрый вечер!! очень раза знакомстсву, благодаря проекту Майи!!! Отличный вышел журнальчик, насыщенный, многогранный!!! Очень было интересно полистать!!!! приглашаю и к себе в гости! Заходите, буду рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Я тоже рада всем знакомствам этого проекта!!

      Удалить
  7. Ух,ты!Как здорово, столько деталек! Спасибо за участие в нашем задании Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Дели, это просто офигенно!!! (прошу прощения за крепость лексики). Я в восторге!
    И... спасибо за участие, Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  9. О!!!Машенька!!!Привет!!! Рада, что ты зашла!! Спасибо!:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Огромная работа проделана! Это супер!
    Спасибо, что участвовали в блога Paper Fun! Рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.