Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Осень гуляет в парке...

 Когда я смотрю на похолодавшее осеннее небо, в моей голове почему-то все-время всплывают строки:
"Осень...в небе жгут корабли...Осень, мне бы прочь от земли..."
Есть во всем этом пронзительность какая-то. Хотя, я до сих пор и не знаю, про какие корабли речь...:-))) Возможно, это про листья....
В общем, серый перламутр осени, в купе с яркостью последних листьев, ассоциируется у меня с этой песней Ю.Шевчука в его исполнении.
Осень гуляет в парке
лист желтизною горит
ветренно

 Все на самодельном фоне, сотворенном акварелькой и штампиками. В центре - дудлинг моих "кистей", нарисовано позавчера.

Сделано по скетчу Волгоградского скрап-клуба
Скетч очень понравился своей яностью.
Со сложными скетчами у меня сложные оношения. :-))))

  условия которой были учтены при создании открытки,
и удержали меня от скрапбумаги для нижнего флажка.
Ну, и по названию понятно, что я участвую в Асоциации№8 "Осень в парке"
от блога "Скрапушка.ру"

Вернувшись домой и в "Запах корицы", после месячного отсутствия,
я очень обрадовалась тому, что еще мелькают среди новогодней тематики осенние задания!!
Я очень люблю рыжую очень, осеннюю цветовую гамму, и на моем творческом календаре еще золотая осень, не побыв в которой, я не могу перейти в следующий сезон

. Так что СПАСИБО блогам,
в которых на сегодняшний день есть осенние задания!!!!
(ну, разве я могу пройти мимо такого..!:-)))))
А задание такое:
нужно сочинить хокку, и, вдохновившись им, создать любую скрап-работу.Вот хокку моих "кистей":

Осень гуляет в парке
лист желтизною горит
ветрено.
У меня, правда, получилось, вначале открытка, потом хокку.
Но, наверное, именно эти строки из моего подсознания и определили характер этой работы.
С философским заданием я "пролетела": нельзя было публиковать работу и участвовать в других конкурсах. А я это уже сделала. Жаль! Конкурсы с анонимным голосованием всегда интересны. 
Но зато хокку сочинила :-))))

22 комментария:

  1. очень красиво! Это какая-то мини-картина. По-настоящему творческая работа :-)

    ОтветитьУдалить
  2. за тобой не угнаться!:)
    круто! мне в последнее время все больше нравятся тэги и открытки в форме тэгов. есть в них какой-то изюм:)
    а я думала, древо огромное, а оно вон как чудесно разместилось! ну и отлично, значит обошлось без всяких жертвоприношений:-)
    повторюсь, у тебя волшебно получаются самодельные фоны! можно начинать производство скрап-бумаги по ним! а что, уже есть прецеденты.
    надпись тоже очень радует:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчт самодельных фонов: вся их прелесть как раз в живости акварельной бумаги, в ее фактуре. Если это станет принтом - шарм исчезнет.
      Мне кажется, что так может абсолютно каждый.
      Но, уж если выпускать фоны - то только "живые".
      Наборчиком, например. Только кто покупать будет...? :-))))

      Удалить
  3. надпись - это моя последняя покупка перед отъездом в Таш.

    Насчет тегов: я тоже определилась, что буду делать теги, а открытки - только по спец.запросу. Тег и оригинальее и экономнее.
    Да, размеры нужно проставлять. Дудлинг у меня 8х8 см, а тег 21-11,5 см
    Барышни твои впечатлили. Уже нарисовала парочку. По памяти. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, давай показывай! очень хочется посмотреть!
      у тебя просто космическая скорость:))

      Удалить
    2. Это не скорость, это стиль: левой пяткой на бегу :-))).
      Закончилась черная гелевая.Рисунки красные и белые.Сейчас сходила в супермаркет, прикупила ручки

      Удалить
  4. Ваш предыдущий дудлинг с птицами мне покоя не дает, а теперь еще и жолудь. Я поняла, дудлинг - это заразно, пока сам ручку в руки не возьмешь, не переболеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!!!А где тут желудь? :-)))))))))))))
      Насчет: пока ручку не возьмешь - эт точно!! И не стоит медлить с этим удовольствием!!!

      Удалить
    2. а я слева от дерева желудь увидела)))напротив листиков)))

      Удалить
    3. :-)))))))))))))0ааа... это яблоко такое у меня универсальное :-)))Ладно, теперь будет ябоко-желудь :-))))))))

      Удалить
    4. По мичуринским заветам?)))
      очень нравится с тобой общаться)))

      Удалить
  5. Вот смотрю на тег, и единственное ощущение - глубина. Затягивает, манит, заколдовывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))0Правда??! Здорово!!! Но глубина все равно Ваша!!! :-)))Чем глубже сам - тем глубже вижу) :-)))

      Удалить
  6. Очень красивый тэг, но по условиям скетча нужно сделать новогоднюю открытку. К сожалению, Ваша работа не может принять участие в задании. Волгоградский скрап-клуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....жалко! не досмотрела я... Но за скетч СПАСИБО!

      Удалить
  7. Amazing! Beautiful and ingenious tag. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тематический осенний тег! А то, что фон самодельный - выражаю восхищение вашему творчеству! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Agna! :-)) Мне тоже понравились ваши работы...

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.