Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 21 января 2013 г.

ЧУДО УДЮСВОП!

Сегодня в нашем блоге "СкрапКрафт" стартовало
новое задание "Заскрапь чудо!".  Это моя работа от ДК.
 Вдохновляющая гирлянда-напоминалка 
на каждый день
"ЧУДО УДЮСВОП- ЧУДО ПОВСЮДУ!"

 
  Для радости и интриги бытия :-)))
 Мне очень не терпелось показать ее вам, друзья мои!!!Когда я прочла задание для ДК "Заскрапь чудо", мне моментально пришла идея сделать какие-то флажки, или подвеску, или плакат "ЧУДО ПОВСЮДУ".   Ведь не все  знают..... надо сообщить  :-)))))))))))))))


Надпись на первом флажке: "Жизнь - это шанс.Воспользуйся им!"
Надпись на четвертом: " Опирайся на крыло и стремись ввысь!" Перевод мой, очень приблизительный, но очень точный в смысле передачи идеи :-)))


Это уже второй вариант заскрапливания Чуда:-))))).Сделан вчера.
(Первый вариант этого Чуда делался в спешке и дискредитировал мою чудесную идею. Получился примитив с т.з. художества...)
 
А это вариант получился  сам собой, без пафоса достижений! :-)))
 Из первоначального варианта здесь волшебник, девочка, и слово "Удюсвоп", которое мне нежно нравится! :-)))) По материалам, по-моему, все ясно. если что - спрашивайте!
Это первая в моей жизни гирлянда.(Склеенные колечки из бумаги, в детстве, не в счет!):-)))
Вот такие вот дела...да....:-)))))

Это первоначальный вариант воплощения идеи.:-))Буква "О" на диске. :-)))))

С этой гирляндой участвую в "В подвешенном состоянии", и виСЮ  вместе с блогом "Дивные штучки"
Цитирую мудрые мысли вместе с ТемпоЛиберо

Еще принимаю участие в челлендже "Гирлянда" от блога "Скрапфэктори". Там есть ооочень интересная гирлянда сделанная  Аленой-Sineoka! Кстати, идею переделать свою работу в виде гирлянды, я взяла именно здесь! :-))) И очень рада этой идее и результату.:-))

П.С. Вилли, думаю, ты заметила, как твоя посылочка потихоньку рассасывается по моим работам!!:-)))У меня ощущение - что эта рамочка дождалась своего предназначения в этой гирлянде!!! :-)))  Повешу гирлянду у себя на работе. У меня новое помещение и большие пустые стены...:-))) Но главное в этом для меня - идея!!!
Знаешь, что меня интригует в посылке? Шахматные фигурки!!! Мне очень интересно,где они обретут свое предназначение!!!

21 комментарий:

  1. Прикольная гирлянда:))) Так я елочки из мочалки и не сделала. Пошла хотела купить-не нашла:))) дефецит блин:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты просто не нашла. Ты ведь на Украине живешь, значит, у вас, как и у нас, на любом рынке это есть...:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. клевая гирлянда! мне цвета такие очень нравятся, вот именно вместе. микс-мейдийно выглядят они:)
    ну и конечно, напоминалка, очень правильная и нужна для всех. как раз думала на эту тему на днях и пришла к такому же выводу - оно везде:-)
    кстати, рамка и правда, хорошо смотрится с бабочкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, про все наши дела помню! :-))))Сейчас догоняю недоделки( в перемежку с текущими делами).

      Удалить
  4. а шахматные фигурки можно разрезать вдоль и применять во всяком скрапе:) или использовать их как ножки для шкатулки декупажной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разрезааать??? Оригинааальнооо..., мне бы такое и в голову не прищло...Спасибо за идеи!!
      а кайф интриги именно в том, что, ты не представляешь даже приблизительно...а потом - бах! час истины настал!!!! :-)))) И кажется, что ничто другое сюда подойти бы не смогло...и ты удивляешься радостно: это ж надо!!!!. что у меня такое оказалось в моих коробках...:-)))

      Удалить
  5. Супер-позитивно !
    Неравнодушна к флажкам и гирляндам-баннерам )))

    ОтветитьУдалить
  6. очень позитивная и яркая работа! спасибо, что присоединились к нам в Дивных штучках

    ОтветитьУдалить
  7. Тэги - для радости и интриги бытия, правда! Не вижу спешки и примитива, нравятся все - такая радуга настроения!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))Спасибо,Дора! А спешка и примитив - это в предыдущем варианте этой работы, который я здесь не показала!:-)))Могу показать, если что...:-)))))
      Работа изменилась до неузнаваемости!

      Удалить
    2. Ну, да, одним глазком глянула бы: интересно, что для тебя примитив.

      Удалить
    3. Дора, смотри. :-)))Добавила! Примитивно по исполнению. Оно однослойное, поэтому простовато выглядит... Но доделывать не хотелось. Прощ было сделать все новое, сохранив только элементы :-)))

      Удалить
    4. А ты знаешь, мне нравится, и я бы так легко со счетов её не сбрасывала - сохрани. И почему ты говоришь, что подвеска - однослойная? Оставь, Дели: поверь, ты найдёшь ей применение! Буквы красивые, колокольчик, маленькие фусечки всякие - и, вообще, она вся у тебя такая смысловая!..

      Удалить
    5. Ее уже нет!:-)))Только фотка!!!!:-)))

      Удалить
    6. Я сняла с нее нужные элементы, и сделала по-другому :-)))))))))

      Удалить
    7. А-а-а, ну, это другое дело!

      Удалить
  8. Классная гирлянда! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово : и идея, и исполнение! Спасибо, что вдохновились заданием от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарим вас за участие в задании в блоге www.scrapfactory.ru! Гирлянда чудесная во всех смыслах, и настроение, и смысл, все очень нужно каждый день!!)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.