Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

вторник, 5 февраля 2013 г.

Закладочки от Валентина

Вчера в нашем блоге СкрапКрафт стартовало
тематическое задание "Любви много не бывает".
Надо сделать серию сердечных работ. Очень часто простые вещи в массе производят совершенно иное впечатление, обладая бОльшей силой притяжения нашего внимания, нежели те же самые объекты в одиночестве.
Я не успела разместить свою работу вместе с ДК , т.к. интернет появился только вчера вечером. А, может, это и к лучшему: мои валентинные закладочки, сделанные для детей приюта, выполнены в стиле "Огалтелый примитивизьм":-)))))),и для ДК, наверное, простоваты. Но, идея закладочек мне ичень нравится. Закладочка весь год потом будет напоминать о любви(если о ней забыли, конечно..:-)))))))) Сделано в традиционном Валентинном цвете (раньше бы я, наверное, сказала: "ужос!", а сейчас нравится:-)))))
 Использовала очень симпатичную. индийскую бумажку(6 грн лист А4).Она мягенькая и очень приятная на ощупь, и придает шарм этому простому дизайну, за счет своей фактуры.
 Клейкие сердечки с надписью лежали у меня года два, и дождались своего часа.

Вверху, на бумажном круге, наклеила пластмассовое сердечко(продается в наборах для рукоделия), это придало объем и укрепило самую рабочую часть закладки.
Закладочки получились тактильно очень приятные. Я люблю их перебирать в руках ..:-))))
На сегодняшний день их 22 шт. См.след. пост.
На обороте надпись:(штампик) "Любовь - это когда два сердца сливаются вместе"
Валентиню с блогом  "Волгоградский скрап-клуб"
Задание-рецепт "Сердце+красный цвет+2 одинаковых значимых элемента" (21.01 - 17.02 )
Участвую в конкурсе  "Любовь - это..." от блога "Свободное творчество" 
отгадываем загадку и скрапим ответ на нее:
***
Праздник любви, шоколада, внимания,
Праздник «сердечек» и обниманий.
Дарят мальчишки девчонкам конфеты,
Пишут мальчишки стихи и сонеты.
Дарят девчонки мальчишкам сердца,
Пишут слова о любви без конца.
Праздник такой — это просто причина
Признаться в любви. Это... (день Валентина)

11 комментариев:

  1. слушай, а классные штуки получились! я тоже не люблю розовую палитру и всякие сердечки-рюшики. но у тебя очень правильный оттенок, насыщенный и теплый. к тому же, закладки очень аккуратно выполнены. хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли!!! Помню, что ты не любишь розовое..., Значит, я спокойна за эти закладочки, если они и для тебя выглядят приемлемо :-))))

      Удалить
  2. С возвращением! Тебя не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Я даже не подозревала о таком!!! Необычайно приятственно это для сердца моего!!! :-))

      Удалить
  3. Романтичные!!!! И очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. какие интересные и классные закладочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мама дорогая....какое изобилие закладок)))))))
    спасибки, дорогая, что снова с нами!!!!!!!!!
    ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какое разнообразие! Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.