Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

суббота, 9 февраля 2013 г.

Всегда рядом

Всегда рядом - это про Мужчину и Женщину.
Вы заметили, что дети(лет3-6), когда дарят что-то и смущаются, обычно говорят коротко: "Это тебе" и протягивают свое дарение :-))) Эта закладочная пара называется "Это тебе"

В поле моего внимания возникли два интересных задания, которые совместились в моей голове в одно. Если бы не эти идеи, я бы, наверняка, оставшиеся заготовки закладок, превратила бы в красно-розовых двойнят своих предыдущих серий:-)))Вот результат:

Меня вдохновили эти задания, слившись в одно:
В "Синей груше" интересное задание: создать две работы…мужскую и женскую, которые будут перекликаться, дополнять друг друга, гармонировать друг с другом… 

И в блоге "Счастливый мир детства" Сегодня у нас новое задание из категории НЕдетское время - задание к дню св. Валентина "Детская любовь" Обязательный элемент - дети (ангелы) и сердце. 
Использовала одинаковы цвета(розовый, красный, терракотовый) в разных сочетаниях, сердечки и цветы  для каждого, бантики-пуговки для девочки, звезда-металл - для мальчика.
Специально под это задание распечатала картинки. Изображения детей вообще люблю! А идея :две взаимодополняющие работы - очень привлекла и понравилась! И вдохновила! Возможно, продолжу!:-))) Цветы, приклеенные на фото: дырокольная ромашка, сложенная в четыре, помятая слегка и чуть тонирована одноименным цветом.
Я подсела на закладки: просто в изготовлении и практично в применении :-))) Можно назвать это и тегами.:-)))


Участвую в задании "Спрятанное сердце" от блога СкрапДиковинки . Подумала, что дети , когда влювляются, всегда смущаются сильно...это, наверное, и есть, прячущееся сердце...:-))

13 комментариев:

  1. очень здорово! понравилась идея с букетиком из детских рук, так трогательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли!
      Скажи, помнишь в посылке от тебя была белая матовая розочка, тапа такой, что на шебби-шкатулке для твоей сестры...? Это тоже делается молдом и фимо?

      Удалить
    2. да, цветочных молдов очень много разновидностей, и розочек больше всего. по ссылке что я тебе давала все есть.

      Удалить
    3. да..я смотрела...многому удивилась..потому и уточнила, оно ли это..:-))

      Удалить
  2. милые,нежные ,трогательные теги! спасибо,что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства!"

    ОтветитьУдалить
  3. Деличка, они совершенны. Воспринимаются как единое целое, скучно им будет по отдельности.

    ОтветитьУдалить
  4. очень милые закладочки! классно ты придумала с цветочками, картинка сразу оживилась. сердечки,пуговки, прелесть! удачи в конкурсах!!

    ОтветитьУдалить
  5. прелестные закладочки!!
    Спасибо за участие в задании "СМД"!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво. Удачи в конкурсе от СМД!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые тежики и очень романтичные!

    ОтветитьУдалить
  8. Тег такой симпатюля получился! Вомозможно и наше задание в блоге Этот безумный скраповый мир покажется интересным http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/2.html. А еще приглашаем на конфетку от наших спонсоров http://etot-scrap-mir.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасные работы) все безупречно! жаль только, что вы подумали о спрятанном сердце не как о прямом задании, а об ассоциации - и не спрятали его...
    Но спасибо за творчество со Скрапдиковинками)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.