Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

среда, 7 января 2015 г.

Ботл-декор.Дешево и душевно.

 Здесь пять из шести. Делала для подруги, в ее кафе, на столы.Впервые в жизни делала одним махом так много.
На ветках, кроме шишек натуральных, применяла только самодельные украшения: звезды и кружочки из соленого теста, сушеные апельсиновые дольки. И дольки и тесто тоже делала впервые.Использовала декупаж+декор самой бутылки
Бутылочка 1
 Это моя самая любимая. Здесь приспособила даже пивную пробку:-)) Ветки везде украшала минимально.Акцент на бутылку.
С этой апельсиновой бутылочкой участвую в задании "Ароматное" от блога СкрапКопилка
Бутылка 2
 На шее у бутылочки парчевая лента с паетками, которая попалась на глаза дома..
"Печеньки" получились корявенькие. Делала их спешно, в день отъезда в Луганск. А в Ахтубе, в трех супермаркетах не оказалось соли-экстра. Я впечатлилась. :-)) Но "печеньки" сделала, чтобы высохли к моему приезду. Следующая партия уже была на соли Экстра, а посему, поприличнее.

С этой ботл-парой участвую в задании по декору от блога ПайперДвижник

16 комментариев:

  1. Очень фактурные и интересные работы))

    ОтветитьУдалить
  2. Украсить кафе - это серьёзно! Бутылочки замечательные! Очень аккуратный декупаж - я оценила (потому что у меня с ним не очень дружится)! Декор красивый и деликатный, и очень приятно всё это смотрится - молодец, такой эксклюзив подруге подарила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не.., Дора! я не серьезно! Просто бутылочек наделала...:-))) Две из шести Ольга домой забрала :-)))

      Удалить
  3. как здорово, что нашлось такое хорошее дело для тебя! применение сил и умений, так сказать:)
    бутыли хороши! в кафе должно отлично смотрется, оосбенно если с интерьером гармонирует. хотя, по-любому хорошо будет:)
    мне больше всех понравилась ретро-бутыль. надо же,и салфетки такие бывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ретро - это ты имеешь в виду, красную, с дедом морозом и апельсиновыми дольками?

      Удалить
    2. да, ты знаешь..., творчество - это СПАСЕНИЕ от боли душевной..оно приподнимает нас над бедами...беды стелятся по земле, а ты над ними ..паришь вроде..:-)))
      у меня это как-то само собой выходит....самозащита Души, наверное....
      мое любимое жизненное кредо "Живи как Амели, на миллиметр от земли" (фильм "Амели" видела?)
      ....я сейчас много размышляю о происходящем...о жизни своей...и внезапно поняла, что, есть много вещей, которые бы я не делала, если бы жила отшельником..Но, единственное,что бы я делала при любом раскладе жизни - это я бы украшала пространство вокруг себя....доступными материалами :-)))) в общем, хенд-мейд у меня в крови..:-))))
      Но, знаешь, что грустно в отшельничестве? НЕКОМУ ПОДАРИТЬ! :-))))))))))))))
      всегда хочется разделить свою радость с кем-то!
      и в этом плане(разделить) , у меня здесь, в Волжском, ситуация отличная: у меня две моих студенческих подружки, с которыми мы жили когда-то в студенческом общежитии...и характер общения сохранился, не смотря, на прошедшие 30 лет :-))))))))))
      Одной Оле я дарю(у которой кафе), а другая Оля уже подцепила от меня "вирус" хендмейда, и сама делает отличные всякие НГ штуки. Очень способная она к этому делу оказалась! Так что у меня теперь и творческий обмен есть в реале, не только в интернете...:-))

      Удалить
    3. ....и еще..творчество не просто спасает..., оно преображает душевную боль....она переходит в иное качество...типа, превращается в противоположность!
      ...это я все размышляю над происходящим со мной.....

      Удалить
    4. это все мне очень понятно и близко. прошедший год был распаскудным по многим причинам. и выкарабкаться удалось только благодаря творчеству и поддержке скрап-подруг. считаю, что все мы большие молодцы! в том смысле, что не позволяем жизни брать над собой верх, остается добрыми феями и любим друг друга:)
      а ретро, я имела в виду, та, краяняя справа, про хористов) дивный ретро-сюжет. обожаю все такое в духе 50-х:)
      амели смотрела, еще как, уже скоро 7й раз буду пересматривать:)
      слушай, так у тебя там прямо таки скрап-центр образовался, в Волжском. центровее только разве что Краснодар и Ростов-на-Дону, там самые большие скопления скраперов, прямо аномалия:)

      Удалить
    5. .... хорошо сказала про фей!! :-)).....
      В Волжском????!!! Это ты где нашла? Это в Волгограде, наверное! Я в Волжском нашла только одну барышню, в ВК..

      Вилли, ты на каком ресурсе онлайн фильмы смотришь?

      Удалить
    6. а я подумала, все твои студенческие подруги там с тобой, в Волжском. видимо, неверно прочла. эх..
      ресурс пришлю тебе почтой, чтоб мне тут спамером не обозвали:)

      Удалить
    7. :-)))))))))))))))))))))))))))))))))...!!!это Я тебя не поняла!!! про скрап-компанию!!!! Подружки две, да, в Волжском!!! А компания - я думала, что ты где-то в сети нашла какой-то Волжский клуб:-))) Есть Волжский скрапклуб, но это Волгоград!
      :-)))) А в моей скрапкомпании нас, пока, двое. Вторая Оля - объект нашего дарения. Я ей дарю! И она все принимает!:-))))))))) За что ей большое спасибо!

      Удалить
  4. Очень рада, Дели, и твои рукодельностям, и-,главное, мыслям. У меня был тяжелый период в жизни, и тогда меня тоже спасло творчество- лоскутное шитье.Не моя мысль, но все, что нас не убивает, делает нас сильнее. В нашем случае- более творческими. Как я хотела бы тебе хоть чем -то помочь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!И за предложение помощи - отдельно, это очень трогает сердце...поддержка со стороны друзей-знакомых ОЧЕНЬ оказалась важна в нашей ситуации..иногда, просто спасала..:-))

      "делает нас сильнее" - это фраза Шопенгауэра..я с ней уже лет 20 живу..:-)) очень верно сказано!!!!
      Когда, в октябре, я вернулась в Луганск, после блокады и массированных обстрелов, меня очень впечатлили слова соседки, которая все это время была там, без воды(носила с нижних улиц(минут 20 ходу вниз, и 30 наверх), потом на 16 этаж, (ей 75, мужу 84),без света, с остатками продуктов..под обстрелами....так вот, она сказала: "Светочка, мы сплотились и окрепли"
      .......потрясла она меня....

      Удалить
  5. и меня потрясла...
    спасибо Дели! За все спасибо! за каждый твой пост и мудрые слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната!! Очень рада тебе здесь!! В каждом посте отметилась!! :-)))) Спасибо тебе !
      Была бы рада как-то встретится со всей вашей ростовской скрап-диаспорой!!!!
      Я теперь с вами в одной стране живу. Сейчас, по крайней мере... :-)))
      Жду статьи.

      Удалить
  6. Очень интересная идея! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.