Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 13 февраля 2015 г.

Коллажи. Эксперименты

Всем приветы пламенныя!! Вот и меня вчера подхватила волна от Музамамы! :-))Усилив свое влияние в коллажах Annа_bora, она (волна) не оставила мне шанса отсидеться в гавани с моноклем. :-))Вот:
 Ну, и во первых строках своего описания хочу сказать, что чистоты эксперимента здесь нет. Но, зато, есть эксперимент!

Использовала этот лист А4. Из запасов. Кляксила еще летом, когда делала сухоцветы. Разрезала лист на 6 частей, не особо равных. Как пришлось:-))
 И засекла время.клеила все 6 параллельно. Быстро. Не думая. Сначала крупный персонаж, потом мелочь. Почеркала фломастерами и гелевой ручкой. Ушло, примерно, 23-25 минут на все.
Ну, а потом, как всегда, мне захотелось подкрасить...Дальнейшее пошло, уже вне времени..просто забыла обо всем! :-)) Подкрашивала подушечками для штампов. Быстрыми мазками. В общем, темп держала.От этого и драйв нарастал.
 Принципиально новым для меня в этом процессе, было то, что я решила воспринимать картинки и буквы,  просто как цветовые пятна. И клеила все, по наитию, как соотношение пятен.
 Поскольку чистоты эксперимента здесь нет, то я считаю это разминкой. Просто не смогла удержаться! :-)) А нахожусь я в ожидании журналов, которые должны появиться у меня в воскресенье, 15-го.
 А все дело в том, что у меня нет ни журналов, ни вырезок.:-)) Никаких. И это истинная правда.Чистая. Голая.И обнаженная. :-)))) "Перетерев" эту тему с Вилли, я последовала ее совету: пособирать рекламные проспекты, и отправилась на дело. Ну, и здесь не Москва, должна заметить, а рп Средняя Ахтуба!! И на рекламу здесь денег не бросают..:-)))
 В общем, взяла в супермаркете МАН два одинаковых журнальчика, ко Дню Валентина. Оттуда и все эти картинки. Журнальчик удачный оказался!
Анализ и выводы:
1.Я не могу без красно-оранжевого цвета. Две нижних работы(парни), в начале были вообще без него. Но я не успокоилась, пока не добавила. :-))) Появилось ощущение завершенности.
Вывод: Сделать партию работ совершенно без красно-оранжевого цвета. Ну....терракоты можно малость...(охра красная)..для начала...чтоб, уж, не совсем жестко..
2.У меня много мелких деталек. Очень много. Думаю, коллажи бы выиграли, если бы их было меньше. Этому способствует ограничение времени. :-)))
Вывод: Сделать партию коллажей, с одним-двумя крупными элементами. Правда, не представляю, как это..:-))) Для меня это вопрос: вовремя остановится...а то "Остапа понесло.." :-))
3.Мне очень не хватало туши черной и пера. Я ограничена тремя фломастерами и тонкой гелевой ручкой(черной)
Вывод: раздобыть. Срочно!
4.Подкрашивать подушечками штампов - отличная "находка"" :-)) Быстро!
5.Когда подрисовывала коллажи в условии цейтнота, вдруг обнаружила, что линии рисуются весьма примитивные, и однообразные(на всех коллажах).
Вывод: Потренироваться отдельно в дудлинге или зентангле, чтобы рука сама рисовала разнообразнее.
6.Присутствует некое однообразие композиции: главный крупный элемент+мелочевка.
Вывод: Сделать партию коллажей, композиционно устроенных принципиально иначе.
Вот задача!!!
На Музумаму надеюсь!!На какие-то задания, подсказки..
7. Надо было фотографировать парами, а не по одному коллажу. Я и так разделила пары: супругов Кюри и Мастера и Маргариту!  Беда! :-))))Может, позднее,  переделаю :-)))

Вот так. Я тоже воспринимаю это как упражнение. Упражнение-наслаждение! Еще один вывод: в таком деле, видимо(мне) мешает "важность вопроса". Вот, вчера, поскольку это и не картинки совсем, и журналов у меня нет...то и делалось лекго, тяп-ляпски! А в этом и суть!!! Не знаю, что будет, когда окажусь перед стопкой журналов..:-)))

Огромное спасибо Музамаме за проект!
P.S. Похоже, у меня выводы получаются лучше, чем коллажи:-)))) что поделать...профессиональная деформация личности..:-))))))))))

32 комментария:

  1. Привет! А я твой блог смотрела, и от тебя коммент пришел :)
    Ответила тебе.

    Мне ооочень понравились коллажи!
    Прямо все. Парень в наушниках - движение нравится особенно.
    На всех - количество элементов :)
    И анализ ) Глубоко! Я тоже вчера в 2 часа ночи вместо сна анализировала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дели! очень круто! надо будет кляксовые фоны попрборовать) а то у меня первые несколько коллажей ступор случается, чего из акварели можно накрутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я все время кляксила..а теперь, хочу попробовать какие-нибудь ровные линии..:-)) , в качестве эксперимента в разнообразии, и для выхода за рамки привычного...:-)))))
      и хочу и гуашь попробовать в качестве фона...а то все акварь-акварель..любовь у меня с ней..:-))))

      Удалить
    2. гуашь сохнет долго) я конечно тащусь от нее. потому что сейчас как раз учусь рисовать. и понимаю как давно не рисовала красками.
      но коллажить проще с акварелью и сушить феном.
      гуашь от фена все-таки запекается:)

      Удалить
    3. ну....5 минут - это же для запуска процесса, а не для его ограничения!! :-)))

      Удалить
  3. Дели, да, очень насыщенно! но интересно)) с парнем в наушниках и с Маргаритой мне больше все приглянулись))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не очень понравился фильм "Мастер и Маргарита", не тронул (может, потому, что читалась книга), Но Ковальчук люблю и Галибина - тоже... А это фото Ковальчук нравится нереально, у меня было такое формата А5 - пристроила в артбук!
    Есть опыт коллажей, а потому знаю, какой это драйв, и уж совсем точно знаю. что это - твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к фильму двоякое отношение было...но, смотрела с интересом! Ковальчук подобрали - в точку!!! А Басилашвилли - вообще щедевр!
      Да, коллажи нравятся! Мне вообще все не форматное нравится..:-)))))

      Удалить
  5. Согласна с Наташей-это твое-твое! Мне ВСЕ понравились, очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, все здорово! Что тебе - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, и ты, Дели, вдохновилась))). Я вроде тоже вдохновилась и даже нервно 5 минут руками некоторые пасы делала. Но взглянув потом на результат не решилась этот примитив показать)))). Здорово у тебя выходит - крупные элементы имелкие - всё есть. В наушниках дяденька понравилмся и девушка в берЭте))))).

    ОтветитьУдалить
  8. Дели, вот это полет! и... вот это разбор полета! я под впечатлением. и все из ОДНОГО журнальчика?! ядрена копоть! вот тут мне окончательно стало ясно, что обилие материалов - это плохо.
    на мой непрофессиональный взгляд, у тебя все композиции разные, и вообще все мега-разнообразно получилось. ума не приложу, как можно было такое сложносочиненное успеть за 5 минут... у меня не выходит хоть убей.
    мне очень нравится твой красно-оранжевый, особенно в сочетании со светло-синим. очень насыщенное, энергетическое сочетание.
    давай еще коллажей!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. О! Спасибо, Вилли!! Не скромничай, ты у нас коллажный спец! !!:-))
    Насчет времени - я написала, что чистоты эксперимента нет...было общее время на всех, а потом, вне времени, еще подмазывала подушечкой.:-)))
    Про обилие материалов: :-))) когда их мало - открывается ресурс, когда их много - теряешься в выборе. :-)))))
    Это журнальчик в 10 страниц.И там статья с фотографиями про известные пары влоюбленных.
    Коллажи еще даю!!
    Вчера сделала 16 штук. Уже по таймеру.Много.
    У тебя получится!!!ТОЧНО!!! Просто, видимо, нет настроя...
    Фото плохо получились...с утра в глазах нет резкости, а, значит и фото туманные :-))) Перефотографирую, и размещу.
    У меня вчера в ход пошли, даже, упаковки от продуктов. :-)) От Какао. :-))) Еще лежит от мукИ...:-))))
    Завтра должны приехать девченки в гости, и Оля привезет мне журналов. Жду.
    Хотя, знаешь, я вчерашним процессом наелась..в хорошем смысле слова..:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это разбор полётов! Класс!) Что есть добавить... Коллажи одинаковы по нагруженности пятнами и элементами, и по цветовой гамме тоже в целом похожи. Поэтому а) бить себя по рукам за желание тут ещё подкрасить и тут ещё подмазать))) б) попробовать монохром. Ну, или хотя бы монохром плюс ОДИН цвет. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ира!!! :-)))
      Пока я грузила новый пост, появился твой коммент! :-)) Спасибо!!
      Насчет "тут подкрасить-тут подмазать" - это моя болезня..:-))) Буду лечится..:-)))

      Удалить
  11. Ну круто!!! круто!!! Мне все нравятся!!!!
    вот это ты очень верно отметила: если зацикливаться на важности, это мешает, а когда "вроде ничего такого, просто мимо проходил", тогда лучше удается отпустить себя! ..
    и еще... вот и у тебя, и у себя обратила внимание: чем колоритнее персонаж, чем эмоциональнее фотография, тем ярче ощущение от коллажа в целом! закралась мысль попробовать коллажи с предметами))) и проверить их на эмоциональность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!! ИНтересная идея, насчет предметов...я пробовала..точнее, примеряла..у меня был монитор(картинка) и диван..два разных варианта...отложила.....никак показалось...

      Удалить
    2. дык вот и я... хоть и кучка была свалена разных картинок, а рука все равно выбирает то, что привычнее глазу что ли...) Я действительно хочу в этом направлении попробовать, опыть же в направлении абстрации тоже... Но у меня другая проблема) как только я начинаю что-то планировать и собираться))) то путь до результата растягивается на неприлично долгое время... Моей смелости на эксперименты хватает только вот так: раз-два-бултых!) а второй раз уже такой номер не прокатывает)) вклчаются защитные механизмы)))

      Удалить
    3. :-)))))))))))))))Аня!! Ну, ты не одинока в этом !!:-))) Думаю, это не только, мое и твое, а и всеобщее(может, быть за небольшим исключением).:-)))
      Ограничитель времени - лучшее для экспериментов! :-)))
      Я тоже себе задемала попробовать просто с предметами...
      И, конечно, есть механизм: какртинка, хоть как-то должна нравится.....:-)) хоть как-то...
      Кстаи, вот интересная идея: коллажпятиминутка из картинок, которые не привлекают..кажутся "никакими"..
      В общем, простор заданий по развитию спонтанности в коллажах, безмерен, как я поняла...:-)))

      Удалить
  12. Ух, какие! Как иллюстрации к книге. Такие самодостаточные и идейные!
    Мне нравится, что много подрисовано и почиркано. Смотрится очень круто!
    Очень трудно сопоставить заголовок и картинку, никак не найду смысл :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!! Я тут и не искала смысл...он сам, случайно, обнаруживается...в основном, тем, кто смотрит...:-))) как говорят: Истина в глазах смотрящего" :-)))

      Удалить
  13. Дели,обалдеть!!!Все-все нравятся) Мне вот сложно все заполнить,поэтому и восхищает то,чего сам не можешь...А может просто еще не знаешь,что можешь) И спасибо за описание процесса,очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!! У каждого, своя особенность: кому-то сложно все заполнить, а кому-то - оставить пустоты...:-))))
      Упражнения-пятиминутки - хорошая тренировка в раскачивании стереотипа...:-)))

      Удалить
  14. Классные коллажи! Очень понравилось, что много деталей и много разных оттенков. А еще и смысл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Знаешь, мне они тоже нравятся..:-)))) почему-то.....:-)))
      Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  15. Вот сейчас только собралась пройтись по друзьям - соАртникам этого проекта, так как уже сама в деле.
    Дели, сразу скажу, что мне нравится. Картинки смотрятся здорово на чудесных фонах. За счет них смотрится все отлично. Мастер и М.. , конечно же фавориты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!! Я ОЧЕНЬ рада, что ты присоединилась к проекту!!!

      Удалить
  16. решила пройтись по всем коллажам этого проекта. лепота! твои одни из самых смачных!
    и до чего по-разному все люди работают... и это прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! проект суперский! Думаю, пересмотреть всегда его интересно!! Я на панельке так его и держу :-))

      За смачность - мерсис!
      Мне они тоже нравятся!!:-))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.