Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна на кухне

У меня такая пестрая кухня(точнее, ее наполнение), что там можно обнаружить все сезоны года -)))  Преобразила еще одну свою досочку по-весеннему. Это, наверное, крокусы...?
Это результат все той же "волны декупажности" :-)))Одна досочка - в моей родной палитре, а эта - в палитре мне не свойственной, но которая мне очень нравится...:-))
Декупаж салфеткой,тонировка акрилом. Покрывала прозрачным Пинотексом. Фото делала ДО лака.  Блестит он сильно.
Участвую в задании №16 "Весенняя палитра" от блога "Скрапоголики"


12 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Клеточки в уголках смотрятся так игриво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чумачечая палитра! Прекрасное дополнение к подсолнухам!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра! И досочка супер получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, С ВЕСНОЙ ВСЕХ!!!!!
      СПАСИБО, что ВЫ ЕСТЬ!!!!
      :-)))

      Удалить
  4. не могу сказать, что люблю эту палитру, но крокусы уважаю!:) раз появились крокусы, значит можно верить, что уже весна:) кстати, она завтра официально наступает, с чем тебя и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Стала заметна немытость окна...
      Весна..!!!"
      это мой давний стих, один из немногих, который и знаю наизусть и вспоминаю ежегодно :-)))))))))))
      С весной, Вилли!!!
      Пусть цветет Душа и поет песнь Жизни! :-))

      Удалить
    2. прекрасный стих, я люблю такое:)
      спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасная работа! Только подскажите пожалуйста, а есть ли желтый цвет, который присутствует в палитре Скрапоголиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена! :-)) Фон бледно-желтыс с вкраплениями желтого погуще... я-то виду свою доску в натуре, поэтому и не замечаю, что, наверное, фото не очень хорошо предает! :-))) По палитре - четко :-)

      Удалить
    2. Ок, спасибо за разъяснения! Принято ))

      Удалить
  6. Дели, очень красивая доска, это действительно крокусы)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Настоящая весна!
    Большое спасибо от «Скрапоголиков» за то, что вдохновились нашей палитрой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.