Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 18 октября 2013 г.

Чарующий восток

Привет, милые мои барышни-боярышни-барыни-боярыни!!!! :-))
 Я вернулась из Ташкента, и снова здесь! Поездка была очень впечатляющей и насыщенной. Из самых ярких впечатлений: Хива и мастер-гончар. Обязательно покажу немного фоток.
И еще узнала, что моя открытока с продолговатым джойчиком попала в ТОП :-))Приятственные новости!!
Ошхона  в Хиве
Ташкент.Хаст-Имом - главный мусульманский центр республики Узбекистан.
Просто девушка на улице, в районе Юнусобод, где я жила.
Невеста в Японском саду. В Узбекистане сейчас пора свадеб
Декханский рынок в Ургенче(Хорезмская обл)Виноград по 3 грн.
Приготовление плова . Хива. Гостевой дом.
Молодожены в Хиве. Свадьба.
Хива в лучах заката
Потомственный гончар из Андижана. 15 поколений в его роду делают керамику. Была на его МК в Музее Народного искусства в Ташкенте.
 Про Хиву и гончара отдельно. Позднее.
Такие, вот, дела....:-))) Буду потихоньку входить в свою луганскую жизнь...:-)))

31 комментарий:

  1. ooo, kakie fotografii! kakaja TI ! Xiva!
    --
    S vozvrasheniem:)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая красота! Очень захотелось побывать в Ташкенте, поглазеть на сногсшибательных "просто девушек" и поесть ташкентского винограда... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. о, рада видеть тебя, Дели!
    ты прямо как шамаханская царица восседаешь на фото, вся в коврах и украшениях:)) здорово!
    да, красивые девушки в Ташкенте, есть на что поглазеть)
    Хива в лучах заката - лучшее фото!

    ой, у тебя проверка кодом появилась при комментировании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, Хива - это вообще - дивный сказочный сон ... До приезда в Таш я и не подозревала даже о существовании такого слова.., не то что места.... :-)))

      Я вообще люблю глазеть на национальный колорит...:-)))

      Удалить
  4. Приветик. Вилли!!! Шамаханская царица - это лестно :-)))))))))
    Глянь, исчез код? Поставила "нет" в опции "проверка коммента по слову" это оно?

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно!!! Никогда не была в тех краях! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все еще впереди :-))) Спасибо, что отзываетесь!

      Удалить
  6. Доброй ночи) те края откуда вы вернулись просто волшебные, и я давно мечтаю там побывать!!!! С радостью посмотрела фото и захотела туда еще больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые люди! (Про тебя вааще молчу!)
    Золотые башни! Виноград тазиками! Одежды национальные! ( Ну зачем у нас-то все "обзападнились"? Глупо.)

    Моя мечта - поездить по бывшим республикам СССР. Он, к сожалению, развалился раньше, чем я вышла на уровень самофинансирования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, классная мечта!!! Особенно восточные республики интересны! Я открыла для себя Узбекистан, как потрясающе интересную страну! Я была и в Индии. Узбекистан - не хуже, но проще, для англонеговорящих :-)))

      Удалить
  8. Привет, Дели! С возвращением!
    Ах, какие края! Какая экзотика! Закатная Хива - фантастично, просто нереально прекрасна! Лица - светятся (особенно лицо на верхней и нижней фотографиях), видно, климат и красота-которая-окружает способствуют такому умиротворению... А ещё невеста понравилась, которая на фото между пловом и Хивой: такая приятная кокетка... Спасибо, Дели, ОЧЕНЬ интересно смотреть на ДРУГУЮ жизнь!

    ОтветитьУдалить
  9. Как интересно! Я бы тоже с удовольствием в Ташкенте побывала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего тебе, от души, и желаю!!!Фрукты, овощи, молочное, такси и жилье очень недорого, в сравнении с нашей страной

      Удалить
  10. Дели, привет. В национальной одежде, за чайной церемонией, ты смотришься очень "натурально", она тебе очень идет. Столько восточных архитектурных красот. Матовый виноград, наполненный ароматом солнца и узбечка-продавщица очень приятная женщина-картинка очень вкусная))). Хива во время заката, невеста, мусульманский центр, и вообще все фото - бальзам для души и глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа... Узбекистан очаровал мою Душу!!! И люди и места... Мечтаю еще там побывать....:-))

      Удалить
    2. Я, правда, не воспринимаю свой наряд как национальую одежду...:-)))) я и в своем городе так хожу.... Это что-то, типа, а-ля-этно-а-ля-кантри :-))))

      Удалить
    3. Правда?? Мне такая одежда,такой стиль, ткани и расцветка очень нравятся. Но у меня носить это не сложилось)))). Тебе очень идет.

      Удалить
  11. Никогда не была в тех местах, только по картинкам знаю как прекрасен восток.
    Представляю как пахнет большое количество винограда, потому что видела заполненную им ванну. Запах одуряющий.
    Спасибо за чудесные фото, Дели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванна винограда??!!!!! Круууть!!!!
      А на воздухе особого запаха от скопления винограда не ощущается...зато пахнут повсеместно шашлыки и сомса... :-)))
      Рита, рада, что ты заходишь!

      Удалить
    2. Deli-art,
      Nadeyus vi proveli otlichnaya vremya v Uzbekistane
      Kstati, nevesta v yaponskom sadu - moya jena! Mi ochen radi chto mi popali na shortlist!

      Удалить
    3. Ух тыы!! Вот это даа!!! А вас я тоже помню!!! Надеюсь вы счастливы вместе!!! Чего и впредь вам желаю!!
      Интересно, как вы попали в мой блог? :-))))

      Удалить
  12. Свадьба.....Свадьба. Классс

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.