Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

суббота, 26 октября 2013 г.

Морской пейзаж гуашью, с декупажем

Это мой гуашевый пейзаж, сделанный по той-же технологии, что и в предыдущем посте.
Рисовала его в качестве демонстрации метода Марте. Работу Марты не сфотографировала(может, получится позднее). Решила показать свою. Уж очень захотелось выйти в эфир! :-)))))
Здесь немного декупажа, прямо по гуашевому изображению: зонтик, облака, парусник и кресла, которые совсем были не видны.  Навела их белым маркером.... Сидишь в кресле - а на ноги накатывает мягкий прибой...Здорово, да? :-)))
Внизу приклеены натуральные морские камушки(идея Марты). Мне эта работа нравится легкостью и игривостью исполнения.... без творческих терзаний..:-)))) И без собственного критицизма  :-))) А у Марты еще интереснее.. У нее справа, маяк(декупаж) , а слева - лодка...

 Ну, и еще немного фоток Чарующего Востока.
Фонари, дети, купола, я и закат
 Фонарь в Хаст-Имоме.Ташкент
Фонарь японского сада. Ташкент
 Мусорная урна: и хочется, и колется, и мама не велит...:-)))
 Упал. И глазки после слез. И грязные ладошки...:-)))
Мама Севара. А куда смотрит такой счастливый малыш? Конечно, на бабулю!!:-)))
Хива.
Хаст-Имом.Ташкент
Над озером Червак, в горах. Солнце садится
Успели поймать стремительно уходящий шар горящий..:-))) Дорога из Чемгана в Ташкен

13 комментариев:

  1. Молодец, что вышла в эфир, я уже за тобой соскучилась! Очень натуралистическое море получилось, даже не так - желанно-мечтательное. Мурлыкать от такой картины охота. Очень понравилась идея Марты, я сразу внимание обратила на гальку, мне кажется, она дополнительный кинестетический эффект обеспечивает. Пейзаж живой и дышащий, а еще расслабляющий, наверное, с таким медитировать хорошо (я не медитирую, не знаю, почему такая аналогия на ум пришла).
    Фотки расчудесные, КРАСОТИЩА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты снова здесь!! Мерсис вам за теплый коммент! :-))

      Удалить
  2. Дели, работа мне очень нравится! Ты здОрово рисуешь :)) Ярко и жизнерадостно получилось.
    Фото замечательные! Я тоже люблю восток :))

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, Дели, как ты незаметно ввела салфетку в фон, вообще не пойму где она, или кусочки от нее. Страничка прямо дышит морским воздухом, чувствуется размах кИсти с краской. Очень нравися.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, "вписать" в пейзаж салфетку - беспредельно просто.. она прозрачнеет, и сквозь нее светится гуашь....отсюда и эффект..
      Вообще, я рада этой идее, которая возникла у меня в условиях нехватки времени необходимости завершить работу.....Теперь буду применять это уже осознанно...:-)))

      Удалить
  4. Карина понравилась очень! Отражение солнца в море удалось прекрасно. Люблю такие рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, висит страничка твоя до сих пор открытой и увидела Карина... картина, конечно...

      Удалить
    2. :-)))))))))))))))))))))))))))а я, как раз, озадачилась: и кто тут Карина? !! :-))) Даже свой текст перечитала...уже хотела у тебя спрашивать...:-))))

      Удалить
    3. Я тоже начала ещё раз внимательно изучать картину и искать Карину, может где завуалировано))))). Уже тоже хотела спрашивать, что за Карина))), пока Рита не написала "опровиржение".

      Удалить
    4. :-))) Рита активизировала наш поисковый инстинкт!! И это полезно!!! :-)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Девочки!!!Большое спасибо за такие теплые отзывы о моих экспериментах.... :-))

    ОтветитьУдалить
  6. душевно! мне бы под тот зонтик и ноги в море..:)
    на картине твоей по-моему раннее утро, легкий туман. а солнце-то какое жизнерадостное:)
    и соглашусь с Танюшей, не видно салфетку совершенно, все выглядит как цельный piece of art.
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Солнце пририсовала уже в самом конце... до него были просто оранжевые разводы,...без круга.....:-)))))..я как всегда... добавляю что-то после завершения... :-)))
    Спасибо, Вилли!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.