Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

среда, 3 марта 2021 г.

АУ!! Я тут! Почему исчезли фото?

 Всем всем привет! Раз в 100 лет!)))

Я, кажется, потихоньку начинаю возвращаться в сеть.

И, конечно, в мою Корицу. 

И, как мне кажется, не одна я отсюда исчезла..))

Друзья и пчелки, отзовитесь, кто еще тут?

Бора и Дора?

Сегодня я обнаружила, что во всех постах исчезли фотографии.

Кто знает, почему, и, главное, что делать?! )))

Очень рассчитываю, что хоть кто-нибудь откликнется! !

П.С. Я даже забыла, как тут картинки загружать....да  уж...)))


10 комментариев:

  1. УРА!!! Фото появились!! Спасибо Гуглу!!Но, в поисках решения этой проблемы, я многое узнала, в т.ч. и то, что Пикасса больше не существует

    ОтветитьУдалить
  2. Дели!!!! Как я рада видеть тебя! И слышать!!!
    Я заглядываю сюда раз в пятилетку. Ничего не пишу, просто просматриваю свои посты.
    Вот и сейчас. Прочитала твои комментарии к моим артбукам и решила заглянуть к тебе. А тут свежее сообщение.
    Я сейчас в фейсбуке. Абсолютно развернула профиль от творчества к нумерологии.
    Сейчас я - консультант Архетипического портрета личности согласно даты рождения.
    Аня тоже в ФБ, Наташа В инсте.
    Рада. Рада что ты вернулась.
    Где ты? что ты? Напиши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита!!! А я-то как РАДА!!!! Что хоть кто-то из старых знакомых тут есть!
      Поздравляю тебя с новым направлением в жизни!!
      НапишиЮ ты там под каким именем? Я есть в фб, но не веду ничего

      Удалить
  3. А фото не исчезают. Просто странички долго загружаются. Надо ждать.
    Думаю, потому, что фоны, которыми мы украшали блог, устарели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и Наташа(Бора и Дора)))) они обе продолжают художественные блоги? Я только что вышла в интернет после долгого перерыва. Теперь, надеюсь, в сети.
      Просто здесь уже не интересно публиковать: все близкие душе люди разбежались.... Да и работы стали не интересные: простая приклейка купленных материалов...скучновато и не самобытно...Работы все на одно лицо!

      Удалить
  4. Дели, дорогая, это Ксю-capuchacarmesi- пытаюсь с тобой связаться, чтобы узнать как вы? Отправляла email, не знаю, доходили ли до тебя. Если ты прочтёшь мое сообщение, ответь, пожалуйста!!!🙏🙏🙏

    ОтветитьУдалить
  5. Ксю!! Капучакармесси!!! Ура!! Сейчас ноябрь. Только прочла твой коммент. У меня все адреса изменились. Очень очень рада тебе!!! Я сейчас с телефона зашла. Надо связаться обязательно! Я подумаю как. Пиши здесь, если прочла. Я завтра буду в поездке .буду ждать твой отзыв. Обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Самое интересное, что я обдумываю сейчас проект с артбуком, и для этого зашла в свой блог))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.