Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

четверг, 1 сентября 2011 г.

Летняя ночь


Только что обнаружила, что задание еще не кончилось! Здорово!!!

 Открытка родилась сама легко и срочно, как только я увидела синий лист бумаги со звездами, сегодня утром, когда приводила в порядок свое скрап-хозяйство.
Недавно в каком-то блоге было задание "Летняя ночь" и картинка с луной. Задание на данный момент уже завершилось, но оно запало мне в душу. Люблю ночное звездное небо и тишину бесконечности космоса! Хотела соединить это задание со скетчем №39, но не срослось...
От той идеи применился только сиренево-цветочный картон.



 Использовала скрапбумагу и дизайнерский картон, цветочек из органзы, стразы, дизайнерская "ткань-бумажка"(не знаю названия), из нее сделала луну, надпись выполнила от руки гелевой ручкой, кошка из цветочного магазина(закуплено штук 7 для новогодних открыток, на Год Кота. Но год кончается, а кошки пока в полном составе), и сиреневые жесткие "нитки" из букетной сетки, ленточка атласная, кружева, перышко
 Мне понравилась эта открытка. :-)).  в задумке еще один вариант, где должно быть побольше синей-со-звездами бумажки :-))
Забыла: еще бабочки сделала из кальки. простой совдеповской. Мне хотелось, чтобы они под луной были легкими и призрачными. Луна и стрекозки серебристые.



4 комментария:

  1. ЖАЛЬ!!! Не смогла вставить в блог с заданием ссылку!!!!!!!!!!!! Там что-то предлагают по английски, я не разобралась...дремучая........... Завтра я на работе, а послезавтра уже 4-е... ЖАЛЬ...

    ОтветитьУдалить
  2. очень насыщенная и интересная работа!

    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Таша!!Рада Вашему отклику,

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный полет души и таинственный неспящий в ночи!
    Пурна

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.