Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 18 марта 2013 г.

Спонтанный Junk-блокнот

Остапа понесло...!!:-))) Собрала я вчера оставшиеся блоки джанка, начатые в проекте Майи, и положила улежаться под мужнины гири.Пошла убирать рабочий стол. И, неожиданно, обнаружила забытый разворот, который должен быть в джанке, прижатом гирями...
1. Это он внутри, ( блокнотные листы пока не замечаем :-))
 2.Вторая картинка -  наружная сторона. Разворот сделала из обложки от набора открыток-репродукций далекого советского зазеркалья..:-)) Я тогда изучала и преподавала историю искусств.
А, начав делать Джанк-журнал, я вознамерилась упаковать туда основную массу репродукций из своего искусственного прошлого..:-)))
Все теги вынимаются из кармашка. Внутри и снаружи применила объёмные, не бумажные элементы: пимпочку фитиля от чайных свечей, кнопки рассыпавшегося калькулятора, мозаику, завалявшуюся в "Культурном слое" :-))Ну, и бантики, не прошедшие открыточный кастинг(из того же источника: "Культурный слой" )
3. это задняя часть открыточного разворота
Ну, а дальше быстро пришла идея, быстро воплотилась с массой удовольствия
 Сложила как-нибудь, примерно до нужного размера, крафт бумагу, раздобытую на почте три дня назад, когда получала посылку Доры.разрезала по сгибам и, не тормозя, все сшила! О, как!!!:-))) Кстати!!Вот и чудесный источник крафт-бумаги: почта! У них остаются довольно большие куски, после упаковки посылок.И на мою просьбу: "Могли бы Вы  мне дать пару листочков?" последовал ответ: "Забирайте всю! Нам меньше выносить будет" :-)))
Вот, он, источник крафт-джанка! :-)))))
 Внутри странички похожи: мелкие детальки, штампы, брызги акрила.


 Вставила  листы из старинного фотоальбома давно уже  ожидавшие своего бенефиса :-)))
 Получился винтаж, если бы  некотоые залетные яркие идеи тему не сбивали...:-)))
 Приклеила засушенный лепесток тюльпана, и на следующей стр, веточку серебристую. Клеила на ПВА, сверху тоже густо замазала.Эти мста нмного "ведет", даже после отпресовывания гирями .:-))
Пристроила свой дудлинг-зентангл , в качестве иллюстрации своего безумства :-)))
Розовый тег вынимается из кармашка. Здесь со съемными элементами уже получше, чем в первом джанке. В общем, джанк-блокнот мне очень сильно нравится..больше, чем оба предыдущих  Junk journal
Я, даже, на первом листе, белым маркером, уже написала свой любимый мой стих: "Стала заметна немытость окна...Весна...!!"
Вот, такие вот, неожиданные джанк-приключения со мной случились вчерашней ночью :-)))
Вообще, очень нравятся штуки, которые можно завершить за один присест...:-))Люблю малые и быстрые формы:-)))
Да..., похоже, мой джанк-ящик-Пандоры открылся...:-))))
Кстати, в этом блокноте репродукции работ художника Лепо Микко.Если снять теги на обложке, можно прочесть его фамилию

Да! Забыла сказать: блокнот называется Way to Go! Просто потому, что этот призыв вдохновляет почти с каждой страницы...:-)) И не только потому, что у меня есть такой штампик, но и потому, что я считаю важным не сбиться со Своего Пути..:-)))

26 комментариев:

  1. Zdorovo! Super!!!!
    Deli, nu ti razoshlAs`:))))
    No ja tebja ponimaju. Zhurnali poluchajutsja neobIchnie i nepovtorimie. Ja bi tozhe delala, no vse, zapAsi konchilis`:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи в гости!!! Моего хлама хватит на троих по 3 журнала! :-)))))))) В этом-то и дело... надо все повыбрасывать...очень диагностичный процесс :-))))
      Я, конечно, човсем по-другому стала смотреть за все эти запасы...:-))) Полезный проект во всех смыслах!!!Спасибо, Майя!! :-))

      Удалить
  2. Дели, как здорово! И, похоже, пациент неизлечим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) Излечение наступит с исчезновением хлама... если такое наступит...:-)))

      Удалить
    2. так их же еще и приятно делать, процесс затягивает, хочется еще )))

      Удалить
  3. отлично! здоровский журнал, я с удовольствием рассматриваю его. ужасно нравится крафт как основа, на нем все оживает. а с почтой тебе очень повезло! потому что у нас даже для упаковки посылки бумагу не дают. ужасный сервис. по украине только "нова почта" для меня теперь существует:)
    не представляю, как ты за один вечер успела все это собрать и задекорировать... я по много дней вожусь и каждый новый день показывает мне, что где-то что-то не так, надо исправить, переделать, доработать. завидую твоей уверенной стремительности!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))про уверенную стремительность - эт ты загнуууулааа:-))))
      Блокнотик ведь маленький, половина от А5..Там же кроме этой обложки, которая должна была быть в другом месте, все остальное быстро и просто...
      А вообще, я в джанке научилась не заморачиваться...чему рада безмерно...клею почти от фонаря...все...:-))
      А большой Джанк, продолжение првого, тоже медленно идет..просто объем работ большой и хлама много...все надо пристоить...:-)))

      Удалить
    2. мн тоже очень крафт нравится... я долго не знала, где его брать...
      Вилли, хочешь, я возьму и тебе крафт на почте? и отправлю простым конвертом А4, тоже крафтовым:-)))

      Удалить
    3. спасибо! но не нужно, у меня он есть:) когда-то заказывала в худ.магазине большие листы бумаги и мне ее упаковали в немыслимое количество крафт-бумаги. с тех пор я затарена на всю оставшуюся скрап-жизнь:))

      Удалить
    4. добрые, однако, почтальоны, повезло! А я обрезками на работе тарилась, ребята изделия упаковывали в крафт, теперь пИчалька, перешли на пищевую пленку, фуууу

      Удалить
    5. Кстати, Марте ОЧЕНЬ понравился мой джанк! :-))Очень долго и внимательно рассматривала и расспрашивала, что откуда..., и сказала, что и она хочет джанк сделать..Особенно ей понравилась моя фраза: Никаких правил! Как хочешь, так и клеишь! :-))))))))))))))

      Удалить
    6. :-)))Ну, в общем - ищущий крафт - да обрящет, как показывает практика:-)))))

      Удалить
  4. Какой клаааассный блокнотик ! Как же мне нравятся все эти птычки, букельки и прочие дудлинги на крафт-бумаге! Мммммммммм !!!! Очень хочу сама научиться...
    Дели, а где штампики с птышками приобретала?( если это не тайна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нууу...какая тут тайна...:-))) просто я не назову уже тебе ни производителя, ни название набора.Я все это в голове вообще н держу... Это большой набор силиконовых штампов, если ты будешь изучать наборы в магазине, ты птичек этих узнаешь. В этом наборе есть еще такой венок большой, внутри которого написано LOVE и еще что-то, и сердце, крпное, состояще из букв, тоже лав :-)))и еще всякие зигигулины...

      Удалить
  5. Только что получила от подружки ссылку на МК по самодельной бумаге.Все просто! Ура!! Вс что не укатаю в джанк - пущу на бумагу..:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. великолепный джанк! столько всего..рассматриваю долго) очень нравятся белый ляпы на крафтовой бумаге! всё в ход пошло, и пазл,симпатичные элементы с упаковок, листочки, штампинг. клёвая сова)
    отличный дудлинг! хорошие люди у вас на почте работают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, твои комменты - одно удовольствие!!!:-)))

      Удалить
  7. Вот ты делаешь настоящий джанк, от которого я, действительно, в восторге! Отдельно взятые огрызки - обрезки - б/у бумажки и картонки, собранные под одной обложкой, впечатляют не менее настоящей скрапбумаги - вот только эмоций больше и они - сильнее! Я тоже буду делать джанки ещё и ещё - это процесс необратимый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!! Джанк - это вдохновительно!!:-)))
      У меня уже давно собран, но не прошит джанк журнал начатый с Майей. второй! :-))))
      А этот блокнотик мн тоже очнь нравится...

      Удалить
    2. А я думала, это тот, второй, и есть!

      Удалить
    3. :-))))нееее......,:-))))это был спонтанный промежуточный продукт, случившийся во время наведения порядка на столе после джанка-2..:-)))
      Теперь буду делать такие..тут много пустых листов..
      А тот большой, А5, как и предыдущий..., но уже поинтереснее, как мне кажется...:-)))

      Удалить
  8. Дели, вот тут у тебя слева МК по куклам - а туда никак без регистрации не попасть? Зачем создавать аккаунт, которым не будешь пользоваться? Ты зарегистрировалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дора, у меня есть блог в Ли.ру.Поэтому я смотрю там спокойно...
      если очень надо, могу скопировать и выслать мылом :-))

      Удалить
    2. Ну, да, хотелось бы почитать... А тебе не трудно?

      Удалить
    3. не...:-))) сделаю...дня два срок, ок?:-)))

      Удалить
    4. Ну, что ты, какие сроки!!! Как будет время... Спасибочки!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.