Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Фея Туманов при деле

Здесь вы можете увидеть,ЧТО потеряла Фея, устроившись на тежик, а фея потеряла свои туманные шары
(Я пожалела, что обрезала...)
 Впервые экспериментировала с пузырьковым фоном. И даже получила от мужа почетное звание "Главный бульболог нашего Кот-теджа" :-)))
Спасибо блогу Scrapvell за задания по фоновым экспериментам.

Набульбила несколько листов. Показываю лучшее, что получилось. У меня, почему-то, так и не вышло ставить на лист по одному маленькому пузырьку. Все время получались многоячеечные пузырьковые миры. Процесс, конечно, захватывающий.:-))) Но, для заготовок фонов, я, наверное, предпочту свой первый метод, а побульбить можно иногда, пару бульбок, на конкретную открыточку. Надо только научится делать одно-бульбы. Я пока так и не поняла, как это делается :-)))))) У меня получается гигантобульбия, какая-то.....!-))))))
 Понравился вот этот эксперимент: белое на голубом. Какой-то снежно-космический мир получился!! Процесс не прогнозируемый. Управлять бульбами у меня не получалось, хотя я и пыталась "нащупать" алгоритм...:-))))
Фон на открытке еще и поштампила слегка. Надпись покрыла глосси. Волосы феи посыпала чем-то блестящим, купленным в Лавке художника. Не знаю, как называется, но выглядит красиво :-))
PS. Для пузырьков использовала гуашь с водой и жидкостью для мытья посуды.Все делала "на глаз", но заметила, что пузырится в каждой баночке по-разному. Видимо, есть оптимальное соотношение ингридиентов. :-))

Мой первый материальный приз!!!

Его я получила от блога Скрапкрафт за победу в конкурсе "Путешествия к мечтам детства"
Маленький розовый конверт и большая разноцветная детская радость!!
Мало того, что у меня есть возможность учиться и участвовать в конкурсах, так мне еще и подарочки дарят!! ВО.ЖИЗНЬ!!!
Спасибо, девочки!!! Вы попали в цвет! Розовое - это то, что я покупаю чаще всего, и оно быстро кончается, а бирюзовое - это то, чем я все никак не обзаведусь, хотя палитры с бирюзой встречаются часто, а я их пропускаю, потому, что нежненького нет в наличии.:-)))

Фея туманов

Все-таки эта фея попала в эфир! :-)))
Она надудлилась тогда же, когда и принцесса Красных Колокольчиков, но попала ко мне  в опалу из-за неподходящего внешнего вида. В общем, она значилась как неудавшаяся проба пера, и валялась на столе в ожидании..., уж больно цвет бумаги хорош, да и обратная сторона еще чистая:-))) Но тут-то и подоспели мыльные пузыри! Картинку было не жалко и я на ней попрактиковалась. И..... , гадкий утенок превратился в лебедя!!! Те. безымянная странная барышня обрела свой истинный вид: она оказалась Феей Туманов. О чем и свидетельствуют шары тумана, которыми она жонглирует. Вот:
Правда, дальнейшая судьба урезала ее шары-туманы, ради того, чтобы она получила приличную работу! Вот так вот и бывает в жизни: иногда, ради получения приличной работы, человек урезает свои таланты и возможности...эээх! :-))))))))))))))))))
("Приличная работа", на которую я устроила Фею, будет в последующем посте)
Участвую в "Дудлинг.Продолжаем..." от Р.С.И.
Задание: Придумайте героя/объект/сюжет и задудлите!
(19нояб-10дек)


пятница, 23 ноября 2012 г.

Коко. 50 лет - это...

Эту открытку я сделала на заказ для женщины, которая яркая, носит разнообразную бижутерию, одевается ярко, любит менять украшения(со слов заказчика). Открытка должна быть яркой. У адресата юбилей: 50 лет. Времени был один вечер и следующее утро.
По-моему, открытка удалась с т.з. заказа!
Фон акварельный самодельный, Фото на принтере, корзина яблок - декупаж на картоне, сухоцветы. Остальное очевидно :-))
Я предложила фразу, сказанную  Коко Шанель: "50 лет - это молодость зрелого возраста". Фраза понравилась и была принята. Я долго "крутила элементы открытки, но в какой-то момент, все сложилось само собой.Поэтапно. С добавлениями.Фраза, в начале, была над головой у Коко, на теге. Но, утро вечера мудренее..:-))) И я убрала ее с лицевой стороны открытки и переместила внутрь. Мне понравилось. Получилась открытка-загадка: причем тут Коко? Открываем - а, вот она при чем!!! При чудесной вдохновляющей фразе!! 
 Вид внутри. Кармашек для  поздравления. Фраза Коко - в углу. Скромно по форме, но мощно по содержанию!! И это так!!!Подтверждаю!!!Когда мне исполнилось 50 - я именно так и ощущала себя!
Это открытка с тылу. В верхний штамп будут вписаны дата, и адрес. :-)))
Участвую в задании "Неординарная фуксия" от блога АССОРТИ


И, конечно, с такой чудесной вдохновляющей фразой, 


Превышение лимита для фото.Отчет о действиях

ДРУЗЬЯ, в этой ситуации, я бы без вашей помощи, барышни мои милые и дорогие душе моей,  точно бы не справилась!!!  СПАСИБО всем, кто откликнулся в комментах и тем блогам , чьи комменты по теме и статьи, двинули меня вперед.

Этот коротенький отчет - мой вклад в общее дело. Вдруг, кому-то поможет :-))

Мои действия и результаты
1.Опубликовала сообщение в своем блоге о превышении лимита на фото, с запросом "Что делать"

2. Прочла все присланные мне ссылки на другие "крики о помощи" и на полезную статью(см. у меня на панельке.

3.Опробовала ресурс MoiFoto.ru/ Загрузила оттуда фото в новое сообщение. До конца там не разобралась, но, похоже, это вполне достойная альтернатива. На этом не остановилась.

4. ПОЧИСТИЛА фотки в пикассе.Освободила 44% территории!!! 
Вышла на 66% занятого места. Убрала старые неинтересные сообщения, баннеры-палитры и баннеры-задания из давних сообщений.Ссылки на блоги, проводившие задания, сохраняются.
ОБНАРУЖИЛА КУЧУ МУСОРА: это загруженные фото, которые по каким-то причинам не пошли потом в блог, а в пикассе остались, и занимали место. Например, моих одинаковых фотографий там было штук по 8 трех видов. Это я когда-то экспериментировала. А оно все в пикассе место занимает.
Прокол: мой юзерпик исчез.Сейчас буду выяснять, как вернуть свой фейс в интерфейс :-)))))
Вполне возможно, что это не единственный прокол результата:-))) Буду решать по мере поступления известий! :-))))
5. Получила массу преимуществ от этой ситуации:
а./ Познакомилась с пикассой, там очень удобно свои работы просматривать. Повспоминала многие прежние свои открыточки. Было интересно.Теперь буду пользоваться таким просмотром.Это удобнее, чем блог листать.

б/ Теперь знаю, откуда в некоторых блогах берутся черные квадраты вместо фото: это резалт удаления фотографий в пикассе. А я думала, что это блоггеры закрывают для всеобщего просмотра "тайные" фото  :-)))))))))))))(просто другого на сей счет не придумала). Чтобы квадраты эти исчезли из сообщений, не портя их, теперь надо почистить и сообщения(если руки дойдут)
в/ Узнала новый для себя ресурс для загрузки фото  MoiFoto.ru.(говорят, их много разных..)

г/ Теперь буду грамотно и осознанно загружать фото при создании сообщения. Раньше я могла загрузить несколько вариантов, чтобы в блоге увидеть, какой лучше. Потом сохраняла только один. А в пикассе это все остается. Часто размещала фото с лишними подробностями, что тоже лишнее, если хорошее основное фото.
д/ Вдохновилась решимостью научится уменьшать фото , а, за одно, может, и прочие с ними мнипуляции проделывать....-))
е/ Узнала, что такое юзерпик!!! Вот!!! :-))))

Вообще, ВИЛЛИ ОТДЕЛЬНОЕ МОЕ СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО!!!

Вот, кажется все, в общих чертах! Вообще, очень интересно было и вдохновительно!!! Даже моя мозговая лень заниматься комп-интернет-технологиями куда-то исчезла на это время!!! Испугалась, наверное, моего праведного гнева!!! :-)))

Чуть позднее проставлю здесь активные ссылки,с которыми мне помогли Вилли и Лена Лев!!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!! Я счастлива!!!! Пойду творить и дудлить! У меня еще 44% свободного места!!!! УРРРА!!!!

четверг, 22 ноября 2012 г.

Улыбнись миру сегодня

Я опять с этой открыточкой. ОБНОВИЛА ее подсолнухом в горшке. 
В реале ее видели два человека(муж и сестра) и оба сказали, что она мрачная. Мне она совсем не мрачная, может потому, что я не подвержена осенним меланхолиям :-))
Но я призадумалась: вдруг, подарю - а человеку от нее плохо станет?! :-))) Вот тут-то, мне и попался надекупаженный ранее этот цветочек, и, имхо, он преобразил картину!
Идея проста: СОЛНЦЕ НА ОКНЕ! :-)))
Ну, и еще я к ней стих написала, для придания бодрости тем, кому этот пейзаж грустен:


Ну и что что листья облетели
И исчезла зелень у ворот?!
Значит, мы ботиночки надели,
Значит, скоро Новый Год!


Напечатаю на обратной стороне тега этот стих.и завтра добавлю фото.
Как вы думаете: это правда мрачновато для подарочной открытки?
Первоначальный вариант открытки здесь

Участвую в конкурсе "Выше нос!" от Скрап-студии "Бабочка"
Мы ждем от вас работы с приободряющими надписями. Работа может быть абсолютно любой, выполненной в технике скрапбукинга. 

Спонсор блога интернет-магазин "Бабочка"
 
Фотографии впервые загружены при помощи"MoiFoto.ru"


SOS! Места нет! И ЧТО ДЕЛАТЬ????

Ну, вот, и меня это коснулось: 1гб, отпущенный блогспотом закончился.
Недавно у меня в подписках был чей-то крик о помощи по этому же вопросу, и там были толковые советы в комментах, но я сейчас прокрутила далеко назад всю подписку и не обнаружила этот пост. Может, кто помнит, чей это был крик и блог? :-))
Пока что я поступила единственным, пришедшим на ум способом: поудаляла фото с некоторых постов.В основном из "Ранние работы" и "Уезжаю-приезжаю". Уж очень хочется показать новые работы!!!
Хотите насмешу?(Самой смешно!!!)
Я не смогла удалить(не нашла как! :-))))))) посты, которые хотела удалить целиком. Пришлость только поубирать в них фотки. Надеюсь, освобожденного места на ближайшие пару постов хватит !:-))) Но вопрос остается!!!
Девочки, отзовитесь, плиз!!!!

Когда-то у меня такая пробл. возникла, Вилли, ты мне что-то советовала. Но пробл. как-то сама исчезла, а где написан твой совет - тоже не найду :-)))))))))))) Вот такая вот, у меня петрушкааааааааааааа :-))) :-(((

Сейчас, уже после удаления примерно 10-12 фоток, попробовала загрузить новые открыточки. Снова получила ответ: места нет! Может, нужно время, чтобы освобожденное место там опозналось системой?

ОТЧЕТ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЗДЕСЬ

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Принцесса на тежике

А вот и первая моя новогодняя работа :-)))
Надудленная   вчера Принцесса Красных Колокольчиков не оставила сомнений
на предмет тематики. Да и палитра однозначно новогодняя.
Принцесса участвует в конкурсе "Ассоциация Сказка" от блога Tempo Libero
 Бумага пастельная, дизкартон, бумага"лен", штампы и дудлинговая "Принцесса красных колокольчиков"(см.предыдущий пост.

Сделано по новогодней палитре от блога СкрапДевчата
И хочу принять участие в  Скрап конкурсе "С чистого листа"
от блога "Студия Елена". Моя работа полностью "с чистого листа": и картинка, и фон


воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Принцесса красных колокольчиков

Вилли, твои snow girls так очаровательны, что невозможно пройти мимо!
И это мои вариации на тему дудлинговых принцесс:
Это северная провинциальная родственница двух принцесс Вилли, которые явно голубых кровей. :-)) 
Все тот же дудлинг+глосси(корона)+перламутринки от браслета.
Какой же это КАЙФ малевать что попало от Души, не заморачиваясь на результат!!!!
Продолжаю участие в игре под названием ДУДЛИНГ  от Р!С!И!
И я надеюсь, что эа принцесса станет частью открытки.


Посвящаю Вилли! Спасибо за вдохновение!!!

Осень гуляет в парке...

 Когда я смотрю на похолодавшее осеннее небо, в моей голове почему-то все-время всплывают строки:
"Осень...в небе жгут корабли...Осень, мне бы прочь от земли..."
Есть во всем этом пронзительность какая-то. Хотя, я до сих пор и не знаю, про какие корабли речь...:-))) Возможно, это про листья....
В общем, серый перламутр осени, в купе с яркостью последних листьев, ассоциируется у меня с этой песней Ю.Шевчука в его исполнении.
Осень гуляет в парке
лист желтизною горит
ветренно

 Все на самодельном фоне, сотворенном акварелькой и штампиками. В центре - дудлинг моих "кистей", нарисовано позавчера.

Сделано по скетчу Волгоградского скрап-клуба
Скетч очень понравился своей яностью.
Со сложными скетчами у меня сложные оношения. :-))))

  условия которой были учтены при создании открытки,
и удержали меня от скрапбумаги для нижнего флажка.
Ну, и по названию понятно, что я участвую в Асоциации№8 "Осень в парке"
от блога "Скрапушка.ру"

Вернувшись домой и в "Запах корицы", после месячного отсутствия,
я очень обрадовалась тому, что еще мелькают среди новогодней тематики осенние задания!!
Я очень люблю рыжую очень, осеннюю цветовую гамму, и на моем творческом календаре еще золотая осень, не побыв в которой, я не могу перейти в следующий сезон

. Так что СПАСИБО блогам,
в которых на сегодняшний день есть осенние задания!!!!
(ну, разве я могу пройти мимо такого..!:-)))))
А задание такое:
нужно сочинить хокку, и, вдохновившись им, создать любую скрап-работу.Вот хокку моих "кистей":

Осень гуляет в парке
лист желтизною горит
ветрено.
У меня, правда, получилось, вначале открытка, потом хокку.
Но, наверное, именно эти строки из моего подсознания и определили характер этой работы.
С философским заданием я "пролетела": нельзя было публиковать работу и участвовать в других конкурсах. А я это уже сделала. Жаль! Конкурсы с анонимным голосованием всегда интересны. 
Но зато хокку сочинила :-))))

Задудленная осень

Рисовалка-дудлинг вернулась в мою жизнь с подачи задания в блоге
 Надудлила дерево на самодельном акварельном фоне(у меня их с запасом есть :-))). Потом побрызгала желтой гуашью и добавила желтый листок, приподняв его на скотч. А потом и  оранжевые бусинки.Для цветового оживляжу. И все это наклеила на оранжевую подложку из гофрокартона.
Получилось ТРИ-в-ОДНОМ(ну, типа, шампунь, бальзам, ополаскиватель):и дудлинг-и-скрапинг-и- гейминг. :-)))))(ну, вы поняли: Рисуем-Скрапим-Инграем) :-)))
И эта картинка уже при деле: она уже в открытке, точнее, в теге. См следующий пост.

Опять участвую, и не последний раз. Уже много надудлила, и даже новое направление изобрела :-))))))

пятница, 16 ноября 2012 г.

Вешалка для браслетов

Я ношу браслеты. Почти постоянно. Зимой и летом. И вопрос их удобного расположения в коридоре долго был насущным. Он решился, когда меня вдруг осенило приспособить, подходящую по форме бутылку под это дело. Несколько месяцев она служила в своем первозданном прозрачном виде и доказала свою пригодность и преданность.Браслеты одеваются и снимаются легко и бутылка не падает на бок под их тяжестью.
И вот, теперь, я ее принарядила.
Cмотрю и радуюсь за нее: неплохая униформа для барышни получилась, как думаете?

Процесс такой же, как и в предыдущих работах этой-же серии: акрил, марля,ПВА,мешковина, фото и разный мелкий декор.
Ниже - подробности крупным планом.
 Я люблю детские фотографии за их естественность и искренность.И это не последняя бутылка этой серии. :-)))Только,  тссс об этом! :-))))))))

 Это вид с тылу и ниже подробности крупным планом.
В виду такого масштабного представительства пуговиц в моей работе,
хочу поучаствовать в конкурсе "Повторяющиеся элементы" от блога IDEA-SIB


  

Предлагаем вам пофантазировать на тему эко-скрапа. Причем это может быть как использование натуральных материалов и природная цветовая гамма, так и ненанесение вреда окружающей среде, т.е. переработка старых материалов.

среда, 14 ноября 2012 г.

Мои Гуашевые эксперименты

Это я наваяла в это воскресенье. Совсем не собиралась показывать это здесь, но потом передумала.
Стиль: примитивизьм.:-)))

Солнце над миром.
Гуашь, бумага, А5

Солнце подземного Мира.
Гуашь, бумага.А5
Ну, и по случаю обнародования, принимаю участие в живописном конкурсе