Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

вторник, 30 июля 2013 г.

Маки, бабочки и люди.Триптих. Коллажи ММ

Начну с результата:
Триптих   "Маки, бабочки и люди."
Сегодня я опять проводила детский МК у себя дома. С Дашей. И сама продолжала микс-медиа-эксперименты. Работа Даши достойна отдельного поста. А мой процесс сегодня был таким:

1 этап. Клеим все подряд.
В этот раз я уж не стеснялась пофактурить.Чего тут только нет: и кусок старой занавески, и сетка от картошки, сетка малярная, салфетки, сетка цветочная, веревочки разные, кучек сизаля, ну, и, конечно, бумажки с дырокольностями,обои,книжные стр, инструкция желтенькая к какому-то лекарству..., возможно, что-то еще...:-)))
Кое-что из этого потом пришлось отодрать:, т.к оно мешало при наклеивании изображений.
2 этап.
Легонько покрываем белым акрилом. У меня белое не получилось, т.к. до этого, намешивая краски для дальнейшей работы, я стряхивала на свой коллаж кисточку с краской :-))) в качестве эксперимента..:-)))
Получилось фактуристо!
3 этап и 4 этапы. 
Всяческими доступными способами квасим гуашью  по коллажу(3 этап)а потом  добавляем недостающие цвета и исправляем ситуацию (4 этап) :-))
Получилось весело и похоже на палитру художника. Но я то помню, что это вовсе не палитра, а само произведение!!!:-)) Поэтому, продолжаю. Это лист картона А4(чуточку меньше)
Разрезаю его пополам и получаю две фоновых заготовки для коллажа.
Круги акрилом штампила всякими пробками и бабинкой от скотча пластиковой(большой круг) Фактура поближе:
Первую половинку затонировала по краю красным
Вторую сиреневым(здесь, почему-то, выглядит голубым:-))) Формат А5(почти)
5 этап.
Наклеиваем изображения и всякое прочее оформление.
Красная половинка  воплотилась в коллаж
"Времена и люди" 

А синяя, в "Свет мой. зеркальце, скажи...."
В оба подобавляла сухоцветы. Нравится мне это очень!!!!
Насчет глубоких коллажей расслабилась: у меня они просто красочные! :-)))
Как и моя жизнь! :-)))
И, все три коллажа вместе(см предыдущий пост) и составили коллажную серию
"Маки, бабочки и люди"
За  смыслы, увиденные в этих коллажах,  автор коллажей ответственности не несет! :-)))))))))))))

Я делаю коллаж не задумываясь, из того, что под руку попадает.А Даша сделала свой по изначальной задумке: винтажный.
Таким образом, я поняла что есть два основных подхода: от идее к коллажу(воплощаем идею) и от коллажа к идее(смотрим на коллаж и определяем идею). Второе, конечно,легче, игристее и непредсказуемее. 
Еще вывод по этому эксперименту: слишком "навороченная" фактура мешает,на последнем этапе", приклеиванию фото. Если вы заметили, на коллаже "Свет мой, зеркальце.." дети,(сбоку от основной фигуры), попали на выпуклый шнур(их лица) :-)))
О! я поняла про свои коллажи: они декоративные! Вот! :-)))))

С триптихом  участвую
С двумя коллажами этого поста учавствую 
от блога "Скрапоголики" до 12 августа
- Сделать открытку или страничку без использования скрап-материалов.
Не разрешается использовать любые скрап-материалы, а также распечатки на принтере фонов и картинок; используются только подручные материалы, которые есть в любом доме и любом нескраповом магазине.
Обязательно расскажите в описании к работе, из каких материалов она сделана.

К вышеизлоденному описанию материалов добавлю: есть еще фантики от конфет, салфетка, журнальные картинки. 

13 комментариев:

  1. Я фигею!!!!!!! Ну,Дели, ты экспериментатор ещё то!!! Надо же, чего только не собрала на коллаж. Смотрятся коллажи классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))))))))дурное дело - нехитрое :-))))))
      А тому, что они смотрятся хорошо я сама удивляюсь! :-))))
      Спасибо, Таня!!!

      Удалить
  2. Круто! Мне всегда нравились твои коллажи, а после этого МК попробую и сама сделать! Вдохновилась на все 100%!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыы!!!! Я рада такому!!! Покажешь? Интересно!!!

      Удалить
  3. Фактура - закачаешься! Такой объемище лучше, наверное, применять при декоре баночек, коробочек всяких.
    Мне больше всего "Свет мой, зеркальце, скажи" понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет баночек-шкатулочек - права!!! Думаю, это я только тренируюсь...технику осваиваю...:-))Натренирусь и потом можно будет "заквасить" все, что плохо лежит..:-))))

      Удалить
  4. здорово ты оторвалась! это уже фактуро-терапия получается:))
    мне на 4м этапе уже все нравится и все устраивает:) даже не ожидала, что еще и иллюстрации появятся%) вот ведь же ж! как говорится, нет предела совершенству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!!! :-)))) мне тоже на 4м уже нравится! :-)))))
      Детское недоумение 3 и 4 этапов растворяются как дым в пространстве..:-)))
      Спасибо, Виллии!! Я всегда ожидаю твоих комментов, а по коллажам - особо! :-)))))

      Удалить
  5. Дели, красивые и интересные коллажи получились, такие фактурные, красочные, наверно чудесная арт-терапия была)) Спасибо большое за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Коллажи действительно классные!) Спасибо от Скрапоголиков за такое буйство красок!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Дели, у вас безумно интересные работы!! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось название этапа "Клеим все подряд"))
    Интересная работа! Спасибо за участие в задании от Tempo Libero и удачи =)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.