Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Обложечка с сухоцветами


Ну, разве я могу пройти мимо сухоцветного задания? :-)) Ответ на лицо :-))) Тем более, что эта заготовка лежала с сентября не завершенная. Заменила цветок, добавила детальки,и, сижу довольная :-)) 
 Фотографировала без верхней прозрачной обложки.
Вчера сделала еще две заготовки на паспорт..не знаю, успею ли до 12го числа..:-)))
Участвую в Задании №35 Сухоцветы от блога "Домик рукодельницы"

7 комментариев:

  1. Как же я люблю сухоцветы....сама правда пока не очень с ними в работах дружу)) замечательная обложка!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это классная штука! очень цепляющая гамма, и динамика. даже немного жаль, что все это будет придавлено пластиком сверху. часть куража исчезнет же)
    да, сухоцветы дружат с тобой не меньше, чем ты с ними!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля!! :-)) Когда-нибудь это случится само собой :-))дружба с сухоцветами..:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Вилли, с обложкой вполне прилично...может просто я уже привыкла..:-))
    Насчет гаммы: мне она кажется мрачноватой.... Заготовку(основу) делала еще летом, на даче, когда вся другая бумага уже закончилась...:-)))
    Вилли, ты не встречала, случайно, сейчас задание "Обложки":-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я больше не слежу за челленджами, времени нет.

      Удалить
  5. А я очень чёрный люблю...
    Обложка показалась немного сумбурной, но я всегда в таких случаях стараюсь очень увеличивать и рассматривать... И фон мне понравился, хоть немного мешает триколор и красные бусинки, но я почти уверена, что в реале это смотрится гармонично - фото всё-таки плоское... и всего не передаёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дора, за анализ!! ОЧЕНЬ интересно!!! Очень!! А про триколор - так в этом больше эмоций, связанных с Россией, чем художественного замысла!
      Поняла тебя!! СПАСИБО! :-))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.