Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

суббота, 28 марта 2015 г.

Модница. Ботл-арт

Продолжаю серию ботл-арта " Бутылочка в кофточке" Одну вы уже видели. Сейчас показываю вторую.
Идея пришла, когда держала в руках отрезанные от старого свитера рукава. Сам свитер-безрукавка, исправно служит внешним ковриком у двери квартиры. Вот, и рукавам миссия нашлась..:-)))Отсутствие спец.материалов рождает неожиданный креатив!!! :-)))
Бутылка покрыта акриловым лаком, а посему, не по делу тут блики выдает на фото:-))) Надо фотографировать ДО лака.
В общем, первый пошел! :-)))
 Вот так она выглядит со всех сторон.

 Очень пригодились тоненькие бусики от Оксанки! Они придают солидности этой барышне :-)))))
Есть еще одна, в этой же цветовой гамме. Делались одна за другой.


Да пребудет мир в душах наших и городах!!
Улыбайтесь, господа!
И дамы тоже улыбайтесь! :-)))

18 комментариев:

  1. Крутая! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Дели, она чудесная!!! очень фактурная и необычная работа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кустарщина, говоришь))))))) А как по мне, очень солидно и элегантно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павлины, говоришь...? ээээхххх....!! :-))))))))
      Светик!!! Вот и ты появилась тут!! Урра!!! Может, что и сотворишь для поднятия настрою....!! Оно ж так: не творишь, поскольку настроя нет, а настроя нет, потому как не творишь..:-)))) Надеюсь, ВЕСНА разорвет этот круг...

      Удалить
    2. Ужой разорвала)))) Альбом делаю про лето. Медленно, правда, получается. но верно))))))

      Удалить
    3. А в СП хочешь? Тут такое классное СП затевают Дора и Бора!!!!По Артжурналу.http://free-works.blogspot.ru/2015/03/blog-post_27.html
      А по альбому уже идет класное СП http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2015/03/4.html?showComment=1427622430874#c123145940547456157 это уже 4 этап. Но, может, тебя что-то отсюда подтолкнет :-))) и поможет

      Удалить
  4. Деличка, красота какая! Бутылочка, с характером! Прям угадывается модница-кокетка!))))) Плечико оголила, бутоньерку приколола, вся такая кружевная и прозрачная...)))
    Рада тебя слышать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, НАКОНЕЦ-ТО, все пропащие появились!!! :-)) ВЕСНА!!! Все тянется к солнцу!!! Конец затворничеству!! :-))) Колокольчик!!! РАДА ТЕБЕ!!!!

      Удалить
  5. Мне представилась в этом образе актриса Крачковская в роли мадам Грицацуевой. Такая дама пышных форм одета по моде тех времен, в небольшой шляпке на стриженой головке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))))))))))))класс!!! ага..что-то типа того...время - так и по мне, точно времен Остапа :-))) в киношной стилизации :-))
      Насмешила, Даша!!:-))

      Удалить
  6. Такая стильная курпулентная дама получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))) вот и новое словечко в моей жизни появилось!! Посмотрела вики-словарь...:-))))
      Никогда не слышала этого слова....странно...:-)))
      Спасибо, Лена!!!

      Удалить
  7. очень понравилась ) такое необычное сочетание нежных роз и почти брутального свитера - как девочка-конфетка в мужском свитере не по размеру, который еще и с плеча постоянно сползает
    бутылочка с характером, запоминающаяся
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками

    ОтветитьУдалить
  8. О! Еще одно интересное "прочтение" образа! :-)))))Спасибо, Марина!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная бутылка: в ней, как максимум, живет джин, исполняющий желания, а как минимум - просто дорогой элитный напиток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лизавета!! :-)) По задумке - это ваза одной розы :-))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.