Всем привет!
Продолжаю коллажные эксперименты с Музамамой.
Хотя, в своих тренировочных упражнениях, похоже, забрела, немного в сторону от основной магистрали :-)))
Вчера, неожиданно, и очень быстро, сварганила коллажики по заданию, которое раньше не удавалось:
использовать не более пяти элементов.
Аж пять штук! О как! :-)))
Коллаж занимает 2-3 минуты, вместе с отрезанием бумажки и приклеиванием, и подрисовкой :-)))
Ира, принято?! :-)))))))))))))))
Диета, по-моему, достигла своей цели!! :-))
Изменения в моем восприятии:
1. Я, стала воспринимать композиции с ограниченным кол-вом элементов, как нормальные, Навязчивое желание неизбежно их исправить, т.е. что-то добавить и подрисовать, оставило меня в покое!Ура!!
Ира, СПАСИБО!
Это, однозначно полезно!!!:-))
Еще ссылки:
Казимир Малевич.
Цитаты.
Каждая форма есть мир.
Цель музыки — молчание.
Искусство недвижно, ибо совершенно.
Квадрат — зародыш всех возможностей.
Каждая форма свободна и индивидуальна.
Искусство должно отрешаться от вчерашнего.
В искусстве нужна истина, но не искренность.
Для каждой эпохи необходимо и новое искусство.
Искусство в сущности своей беспредметно, абстрактно.
Живое превратилось в неподвижно мёртвое состояние.
Картины натуралистов все имеют форму ту, что и в натуре.
Груз надо свалить, а его привязали на шею творческой воли.
Мы не можем победить природу, ибо человек — природа.
Художник должен выстроить живописную систему как живое тело.
Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование.
Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума.
Все картины в искусстве идут сзади творческих форм утилитарного порядка.
Картину нельзя рассматривать только с точки цвета, её нужно видеть и слышать.
Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка.
Живописцы должны бросить сюжет и вещи, если хотят быть чистыми живописцами.
Искусство не имеет ни будущего, ни прошлого, следовательно, оно вечно сегодняшнее.
Интуитивное, мне кажется, должно выявиться там, где формы бессознательны и без ответа.
Религия не экономна, но имеет в виду практическую цель в будущем, в царствии небесном.
Путь человека лежит через пространство, супрематизм, семафор цвета — в его бесконечной бездне.
Художнику дан дар для того, чтобы дать в жизнь свою долю творчества и увеличить бег гибкой жизни.
Идя за формой вещей, мы не можем выйти к самоцели живописной, к непосредственному творчеству.
Всё бралось живое, трепещущее и прикреплялось к холсту, как прикрепляют насекомые в коллекции.
Написанное лицо в картине дает жалкую пародию на жизнь, и этот намёк лишь напоминание о живом.
Искусство есть тот момент достижения, который остановился, в котором пресекается всякое изменение.
Кто чувствует живопись, тот меньше видит предмет, кто видит предмет, тот меньше чувствует живописное.
Живопись — краска, цвет, она заложена внутри нашего организма. Её вспышки бывают велики и требовательны.
Как нет в природе сознания ни зрения, ни слуха, ни ощущения, ни времени, так нет в природе и субъекта или объекта.
Прошлое стремится овладеть будущим для того, чтобы поставить на новых местах старые колонки прошедшей культуры.
Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию. мВечный покой был когда-то нарушен и мир рассыпался на различия и теперь беснуется и идет вновь к миру безразличному.
Бег лошади можно передать однотонным карандашом. Но передать движение красных, зелёных, синих масс карандашом нельзя.
Самое ценное в живописном творчестве есть цвет и фактура — это живописная сущность, но эта сущность всегда убивалась сюжетом.
Интуитивная форма должна выйти из ничего. Так же, как и Разум, творящий вещи для обихода жизни, выводит из ничего и совершенствует.
Интуитивное же творчество не имеет утилитарного назначения. До сих пор в искусстве мы не имеем этого выявления Интуиции.
И если бы мастера Возрождения отыскали живописную плоскость, то она была бы гораздо выше, ценнее любой Мадонны и Джиоконды.
Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.
Творческая мысль человека убегает от путаных, может быть, красивых узорных сплетений и украшений к простому экономическому выражению.
Труд не является совершенством человеческой жизни, которая по существу ленива. Я хочу сделать лень не матерью пороков, а матерью совершенства.
Только тогда я свободен, когда моя воля через критическое и философское обоснование из существующего сможет вынести обоснование новых явлений.
Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, Мадонн и бесстыдных Венер, тогда только увидим чисто-живописное произведение.
Всякая живописная плоскость, будучи превращена в выпуклый живописный рельеф, есть искусственная красочная скульптура, а всякий рельеф, превращенный в плоскость, есть живопись.
В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Но в конце придут к точке — себе.
Если религия познала Бога, познала нуль. Если наука познала природу, познала нуль. Если искусство познало гармонию, ритм, красоту, познало нуль. Если кто-либо познал Абсолют, познал нуль.
Искусство — это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения, — а на основании веса, скорости и направления движения.
Василий Кандинский.
Цитаты.
Все начинается с точки.
Царство точки беспредельно.
Точка в нашем представлении является теснейшей и единственной в своём роде связью молчания и речи.
Нуль — геометрическая точка — связан с высшей степенью самоограничения, то есть с величайшей сдержанностью, которая тем не менее говорит.
Звук молчания, привычно связанный с точкой, столь громок, что он полностью заглушает все прочие ее свойства.
Каждый цвет живет своей таинственной жизнью.
Цвет - это клавиш; глаз - молоточек; душа - многострунный рояль. Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу.
Цвет имеет свойство эмоционально воздействовать на душу
Каждый цвет вызывает душевную вибрацию, и каждая вибрация обогащает душу.
Необходимо, чтобы художник, кроме глаза, воспитывал и свою душу.
Художник должен иметь что сказать, так как его задача — не владение формой, а приспособление этой формы к содержанию.
Лошадь несет всадника со стремительностью и силой. Но всадник правит лошадью. Талант возносит художника на высокие высоты со стремительностью и силой. Но художник правит талантом.
Открытый глаз и открытое ухо превращают ничтожные волнения в огромные события. Со всех сторон несутся голоса, и мир звучит.
Сближаются не умы, а сердца однозвучащие.
Когда потрясены религия, наука и нравственность, и внешние устои угрожают падением, человек обращает свой взор от внешнего внутрь самого себя.
Прекрасно то, что возникает из внутренней душевной необходимости. Прекрасно то, что прекрасно внутренне.
Всякое произведение искусства есть дитя своего времени, часто оно и мать наших чувств.
Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением.
Живопись - это язык, который формами, лишь ему одному свойственными, говорит нашей душе о ее хлебе насущном.
Создание произведения есть мироздание.
Различие между природой и живописью заключается не в основных законах, а в материале, подчиненном этим законам.
Задача искусства вызвать радостную способность переживать духовную сущность в материальных и абстрактных вещах.
Новая наука об искусстве может возникнуть лишь тогда, когда знаки станут символами и когда открытый глаз и ухо позволят проложить путь от молчания к речи.
Композиция является не чем иным, как предельно закономерной организацией жизненных сил, заключенных в элементах в форме напряжений.
Всё мироздание можно рассматривать как замкнутую космическую композицию.
P.S. Решила скопировать в блог себе эти высказывания, чтобы с большей вероятностью их, периодически, перечитывать!:-))
И, вообще, я увидела сейчас, что творчество К.Малевича и В.Кандинского, иже с ними, есть неисчерпаемый источник всяческих творческих идей для нас с вами! :-))
Ира! Я очень благодарна предложенной тобой диете, еще и за то, что она привела меня к этим строкам!!! Они для меня важны, и вне связи с коллажами, а, именно в этот момент моей жизни, и, именно в этой моей жизненной ситуации, в которой я живу, !
Продолжаю коллажные эксперименты с Музамамой.
Хотя, в своих тренировочных упражнениях, похоже, забрела, немного в сторону от основной магистрали :-)))
Вчера, неожиданно, и очень быстро, сварганила коллажики по заданию, которое раньше не удавалось:
использовать не более пяти элементов.
Аж пять штук! О как! :-)))
Коллаж занимает 2-3 минуты, вместе с отрезанием бумажки и приклеиванием, и подрисовкой :-)))
№1
№ 2, 3, 4, 5
( с волнистыми линиями , сделала сегодня за 2 минуты, чтобы не пустовало место в компании :-)))
Все тренировочные задания выполнила! Довольна! :-)))
Все тренировочные задания выполнила! Довольна! :-)))
Прорыв , однозначно, есть.
Ира, СПАСИБО!!!
В линки размещать этот пост не буду(слишком там уже моих постов много :-))))
Осталось у меня одна не решенная задача: про коллаж "Динамическое равновесие". Ира, буду экспериментировать с твоей идеей, но, по моему ощущению, пятна не хватает в прямо противоположном месте! :-))))
Результат потом добавлю в этот пост.
P.S. Должна признаться, что после просмотра нашего предыдущего коллажного СП, тоска по краскам обуяла меня!
Ибо краски - это жизнь! А без красок - схема жизни! (С) :-)))
В общем, коллажи без красок хороши, как тренировочные. Но коллажи с красками - это полет!
И еще, я поняла, делая коллажи, с ограничением количества элементов, что при наличии красок, может быть и один элемент, который легко превратить в композицию., двумя-тремя мазками, и одной кляксой, например :-)))
ВСЕМ УДАЧ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ибо это здорово!!!!!
___________________________________________________
Продолжение.
По материалам комментариев (см. ниже) Музамамы. :-))
Экспериментальный супрематизм
(композиции из геометрических фигур)
продолжается, господа присяжные заседатели!!!:-))
5 элементов:
Не все делались в таком повороте, но здесь поставила так, исходя из соседей и общей картины.Здесь, самый слабый, на мой взгляд, на желтом фоне.(кстати, накрасила себе немного бумажки два дня тому..)
Правый нижний(4-й) - называется "Ободранный супрематизЬм. Чуть-чуть ободрала фигуры по сырому. чтобы, поестественней было. :-))))Эта ободранность мне нравится!
Ира, принято? :-))))))))))))))))))
4 элемента
Мне этот нравится.По-моему, это самая самодостаточная композиция из всех здесь.
3 элемента
Думаю, две линии маркером, можно счесть за один элемент? :-))))))Больше нравится так:
2 элемента
Ну, а дальнейшее уменьшение элементов супрематической композиции, как вы сами понимаете, неизбежно ведет нас к Черному квадрату, или японскому флагу, которые прекрасны сам по себе!:-)))
Привет Казимиру Севериновичу(Малевичу) и самурайскому аскетизму(который мне близок, но был не достижим! Эти коллажные эксперименты приблизили меня к нему!:-))))
Диета, по-моему, достигла своей цели!! :-))
Изменения в моем восприятии:
1. Я, стала воспринимать композиции с ограниченным кол-вом элементов, как нормальные, Навязчивое желание неизбежно их исправить, т.е. что-то добавить и подрисовать, оставило меня в покое!Ура!!
Ира, СПАСИБО!
Это, однозначно полезно!!!:-))
Еще ссылки:
Казимир Малевич.
Цитаты.
Каждая форма есть мир.
Цель музыки — молчание.
Искусство недвижно, ибо совершенно.
Квадрат — зародыш всех возможностей.
Каждая форма свободна и индивидуальна.
Искусство должно отрешаться от вчерашнего.
В искусстве нужна истина, но не искренность.
Для каждой эпохи необходимо и новое искусство.
Искусство в сущности своей беспредметно, абстрактно.
Живое превратилось в неподвижно мёртвое состояние.
Картины натуралистов все имеют форму ту, что и в натуре.
Груз надо свалить, а его привязали на шею творческой воли.
Мы не можем победить природу, ибо человек — природа.
Художник должен выстроить живописную систему как живое тело.
Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование.
Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума.
Все картины в искусстве идут сзади творческих форм утилитарного порядка.
Картину нельзя рассматривать только с точки цвета, её нужно видеть и слышать.
Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка.
Живописцы должны бросить сюжет и вещи, если хотят быть чистыми живописцами.
Искусство не имеет ни будущего, ни прошлого, следовательно, оно вечно сегодняшнее.
Интуитивное, мне кажется, должно выявиться там, где формы бессознательны и без ответа.
Религия не экономна, но имеет в виду практическую цель в будущем, в царствии небесном.
Путь человека лежит через пространство, супрематизм, семафор цвета — в его бесконечной бездне.
Художнику дан дар для того, чтобы дать в жизнь свою долю творчества и увеличить бег гибкой жизни.
Идя за формой вещей, мы не можем выйти к самоцели живописной, к непосредственному творчеству.
Всё бралось живое, трепещущее и прикреплялось к холсту, как прикрепляют насекомые в коллекции.
Написанное лицо в картине дает жалкую пародию на жизнь, и этот намёк лишь напоминание о живом.
Искусство есть тот момент достижения, который остановился, в котором пресекается всякое изменение.
Кто чувствует живопись, тот меньше видит предмет, кто видит предмет, тот меньше чувствует живописное.
Живопись — краска, цвет, она заложена внутри нашего организма. Её вспышки бывают велики и требовательны.
Как нет в природе сознания ни зрения, ни слуха, ни ощущения, ни времени, так нет в природе и субъекта или объекта.
Прошлое стремится овладеть будущим для того, чтобы поставить на новых местах старые колонки прошедшей культуры.
Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию. мВечный покой был когда-то нарушен и мир рассыпался на различия и теперь беснуется и идет вновь к миру безразличному.
Бег лошади можно передать однотонным карандашом. Но передать движение красных, зелёных, синих масс карандашом нельзя.
Самое ценное в живописном творчестве есть цвет и фактура — это живописная сущность, но эта сущность всегда убивалась сюжетом.
Интуитивная форма должна выйти из ничего. Так же, как и Разум, творящий вещи для обихода жизни, выводит из ничего и совершенствует.
Интуитивное же творчество не имеет утилитарного назначения. До сих пор в искусстве мы не имеем этого выявления Интуиции.
И если бы мастера Возрождения отыскали живописную плоскость, то она была бы гораздо выше, ценнее любой Мадонны и Джиоконды.
Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.
Творческая мысль человека убегает от путаных, может быть, красивых узорных сплетений и украшений к простому экономическому выражению.
Труд не является совершенством человеческой жизни, которая по существу ленива. Я хочу сделать лень не матерью пороков, а матерью совершенства.
Только тогда я свободен, когда моя воля через критическое и философское обоснование из существующего сможет вынести обоснование новых явлений.
Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, Мадонн и бесстыдных Венер, тогда только увидим чисто-живописное произведение.
Всякая живописная плоскость, будучи превращена в выпуклый живописный рельеф, есть искусственная красочная скульптура, а всякий рельеф, превращенный в плоскость, есть живопись.
В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Но в конце придут к точке — себе.
Если религия познала Бога, познала нуль. Если наука познала природу, познала нуль. Если искусство познало гармонию, ритм, красоту, познало нуль. Если кто-либо познал Абсолют, познал нуль.
Искусство — это умение создать конструкцию, вытекающую не из взаимоотношений форм и цвета и не на основании эстетического вкуса красивости композиции построения, — а на основании веса, скорости и направления движения.
Василий Кандинский.
Цитаты.
Все начинается с точки.
Царство точки беспредельно.
Точка в нашем представлении является теснейшей и единственной в своём роде связью молчания и речи.
Нуль — геометрическая точка — связан с высшей степенью самоограничения, то есть с величайшей сдержанностью, которая тем не менее говорит.
Звук молчания, привычно связанный с точкой, столь громок, что он полностью заглушает все прочие ее свойства.
Каждый цвет живет своей таинственной жизнью.
Цвет - это клавиш; глаз - молоточек; душа - многострунный рояль. Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу.
Цвет имеет свойство эмоционально воздействовать на душу
Каждый цвет вызывает душевную вибрацию, и каждая вибрация обогащает душу.
Необходимо, чтобы художник, кроме глаза, воспитывал и свою душу.
Художник должен иметь что сказать, так как его задача — не владение формой, а приспособление этой формы к содержанию.
Лошадь несет всадника со стремительностью и силой. Но всадник правит лошадью. Талант возносит художника на высокие высоты со стремительностью и силой. Но художник правит талантом.
Открытый глаз и открытое ухо превращают ничтожные волнения в огромные события. Со всех сторон несутся голоса, и мир звучит.
Сближаются не умы, а сердца однозвучащие.
Когда потрясены религия, наука и нравственность, и внешние устои угрожают падением, человек обращает свой взор от внешнего внутрь самого себя.
Прекрасно то, что возникает из внутренней душевной необходимости. Прекрасно то, что прекрасно внутренне.
Всякое произведение искусства есть дитя своего времени, часто оно и мать наших чувств.
Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением.
Живопись - это язык, который формами, лишь ему одному свойственными, говорит нашей душе о ее хлебе насущном.
Создание произведения есть мироздание.
Различие между природой и живописью заключается не в основных законах, а в материале, подчиненном этим законам.
Задача искусства вызвать радостную способность переживать духовную сущность в материальных и абстрактных вещах.
Новая наука об искусстве может возникнуть лишь тогда, когда знаки станут символами и когда открытый глаз и ухо позволят проложить путь от молчания к речи.
Композиция является не чем иным, как предельно закономерной организацией жизненных сил, заключенных в элементах в форме напряжений.
Всё мироздание можно рассматривать как замкнутую космическую композицию.
P.S. Решила скопировать в блог себе эти высказывания, чтобы с большей вероятностью их, периодически, перечитывать!:-))
И, вообще, я увидела сейчас, что творчество К.Малевича и В.Кандинского, иже с ними, есть неисчерпаемый источник всяческих творческих идей для нас с вами! :-))
Ира! Я очень благодарна предложенной тобой диете, еще и за то, что она привела меня к этим строкам!!! Они для меня важны, и вне связи с коллажами, а, именно в этот момент моей жизни, и, именно в этой моей жизненной ситуации, в которой я живу, !
Пусть вдохновение кружит вас,
И пусть звучит небесный вальс!(С)
И пусть звучит небесный вальс!(С)
Пока я тут набегом пробегаю, то у меня пока просто есть провокационный вопрос: а что есть элемент в коллаже?! Каждая точка - это ж элемент! Будь она приклеена или нарисована)))
ОтветитьУдалить:-)))))))))Ира!в моем понимании, элемент - это кусочек бумажки! :-))) а остальное - это дополнение, чтобы они красивше выглядели и не рассыплись..:-)))
УдалитьА выходит вот как)))) Так что я гайки закручиваю ещё сильнее!))) Можно ещё немного на диете посидеть!))
Удалить..вооот оно кааак!!!......
Удалить..ну лааадно, ..Мама наша неугомонная!!:-)))))))))
Смотри продолжение!!
Уповаю на диеты завершение!
(Добавила в этот пост).
(остальные комменты еще не изучала)
Ира! :-))))))))))))0я так увлеклась этим заданием, что забыла про основные задания СП :-))))))))))))))))))
УдалитьУвидела дополнение!!! И это потрясающе! Проделать такой путь сознательно)) от первых коллажей до такого минимализма! Горжусь! И спасибо спасибо за работу!!! И за комментарии! И я увидела сейчас, пусть сильно с опозданием, но с днем рождения!!! Неиссякаемого вдохновения пожелаю!
УдалитьДели, с интересом наблюдаю дальше твои эксперименты коллажные - увлекательно!
ОтветитьУдалитьОля, спасибо большое!:-))
УдалитьМне , почему-то, кажется, что для того, кто сейчас не в теме, это скушно смотреть...Особенно на фоне цветочно-чипбордной микс-медиа роскоши! :-)))
Да ты, мать, Кандинский! :))) Замечательные коллажи, любуюсь и любуюсь ими! Я не любитель "цветочно-чипбордной микс-медийной роскоши", мне такой минимализм очень по душе. Супер!
ОтветитьУдалитьпысы: я в проект не пойду, не получается что-то...Но этот проект натолкнул меня на другую задумку по бумажкам, надеюсь, воплотить в скором в жизнь ;))
Ура, Аня!! Надеюсь увидеть реализацию этого твоего проекта!:-))
УдалитьАня!! И тебе, еще, спасибо, что напомнила про Кандинского!!!:-)))
УдалитьВсегда рада, всегда пожалуйста! :))
Удалитьдо чего интересно наблюдать твои внутренние бои и победы! как раз сегодня встретила цитату о том, что художник в развитии проходит стадии когда его композиция: 1.простая и «плохая», 2.сложная и плохая, 3.сложная и хорошая, 4.простая и хорошая.
ОтветитьУдалитьтак вот ты на глазах изумленной публики пришла к номеру 4, то бишь к самому апогею:) но я серьезно. завершающая композиция из двух элементов - совершенна! я прямо ахнула на нее глядя.
круто, очень круто!
и спасибо за ссылки и цитаты! люблю Кандинского и Малевича уважаю.
..знаешь..., удивилась слову бои..., но, наверное, так и было...:-))
УдалитьОчень интересная классификация!! СУПЕР!!! Спасибо!!А где взяла, если не секрет?
И, Спасибо тебе, моя изумленная публика!! :-)))
Попробуй супрематизм!!Что-то в этом есть...только геометрические фигуры...
цитату про композицию брала здесь: http://fontanka167.livejournal.com/23301.html
УдалитьВилли! Спасибо за ссылку!! Там интересно!!
УдалитьДеличка! Отложим на время и супре... и матизм... и даже Малевича с Кандинским))) и вспомним о том, что сегодня ты - именинница))) С днюшечкой тебя! И пусть сегодня будет много радостей и приятностей, и просто хороших событий... и настроение чтобы - на все 100, и чтобы в твоём МИРЕ личного благополучия всегда сияла радуга, и никогда не было слёз... А было -
ОтветитьУдалить"...босиком по траве - всласть
У Реки святое причастие
И в невзгодах духом не пасть..."
Да и невзгод никаких нам не дано, и счастья особенного, потому что тихий мир – сам по себе - и есть самое большое счастье! Такого счастья я тебе и желаю!!! С днём рождения, Деличка!
Две буквы... а как меняется смысл...
Удалить"Да и невзгод никаких нам не дано..."
...не надо..., конечно же)))
Обнимаю, именинница)))
Милая Наташенька-Дора!!! Ты очень удивила меня тем, что помнишь день!!!:-))Огромное тебе спасибо за такие душевные чудесные слова!!
УдалитьКстати, я свои строчки и не сразу опознала..:-))) думаю: что-то родное-знакомое :-)))
А своим Д.Р. я отметилась в номинации «Впервые в жизни» :-)))) Впервые в жизни я болела 15 февраля :-))) Провалялась овощем.. вирус.. Но, это внесло разнообразие в то, как проходит этот день :-))))) В общем, я уверена, что дозированные порции невзгод помогают нам ценить все то, что им противоположно :-))))))))
Спасибо тебе, чудесная Дора!!!
Милая Деличка! С Днем Рождения тебя!Пусть все-все у тебя будет, и будет хорошо!!!!! Работы твои-супер-супер-супер!!!!
ОтветитьУдалитьЛеночка! Спасибо большое!! Мне очень-очень приятно получить поздравления здесь, в Корице :-))) Хотела пост сделать....., но "овощное" состояние помешало..:-))))
УдалитьЯ очень рада твоему здесь, неожиданному появлению в мой праздник! :-))
Ты-Солнышко!!!!
УдалитьСолнце встало из-за гор. Наступил новый день. Последнее шикарно!)))
ОтветитьУдалить