Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

понедельник, 9 июля 2012 г.

Ангел из горошка

Вдохновилась горошком от Хомячка, приклеила на основу широкую полоску чудесной  бумажки в горошек , но потом, в процессе работы, она все заклеивалась и заклеивалась, в результате - один "нос" торчит! :-))) Но под всем наклеенным - горошек! В общем, почти тайный получился, горошек :-))) Впрочем, ангел тоже не совсем явный. В общем, открытка со скрытыми смыслами :-)))))
 Использовала: дырокольности, штампики, стразики, ленточки, высечка "Ангел"(куплена в книжном магазине), надпись на пленке(от купленного штампика) приклеила на двусторонний тонкий скоч,кружево, горошек серебряный сделала контуром для витражных работ.
Спасибо Хомячку за задание, а Свете из Моей горницы - за бумажку. Она мне очень нравиться! Это моя первая пастельная скрап-бумага

4 комментария:

  1. И мне очень нравится твоя такая необычная по палитре для тебя открытка) и тебе очень идут такие милые нежные пастельные работы) так что,бумаги целый набор,буду ждать еще нежнятинки)

    ОтветитьУдалить
  2. какая загадочная открыточка! очень нравится!
    Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.