Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 6 июля 2012 г.

Кофейный веночек на Ивана-Купала.

На Ивана-Купала плетут веночки и пускают их по воде, чтобы узнать встретится ли жених вскорости. Я тоже наплела веночков из травы, но решила в ванну не пускать: места мало, течения нет совсем, да и жениха искать уже не моя тема...:-))))


Поэтому, украсила веночек по-городскому, и получился веночек кофеманки(это я).
Для воды он не подходит, на голову - маловат, а как украшение любимой кухни - в самый раз.
А примету он выражает такую: "Если пахнет кофе - значит у меня на кухне утро. Если кофе пахнет на балконе - значит лето на дворе" :-))))

 Веночек покрасила потолочной краской, и наклеила всяко-разно: кофейные зерна, розочки из атласной ленты, палочки корицы, сизаль, кружево,кусочек пробки от шампанского, на которой и разместила бантик! Получилось нежненько, но, как-то, по зимнему....
И тогда я добавила туда зелененького цвету: все-таки лето!!! :-))А чтобы веночек висел не на ролинге, а на почетном видном месте - на холодильнике - я приклеила его на магнит(круглый, зеленого цвета). Может я еще магнитик подзакрашу акрилом слегка..., а то уж очень зелен....., посмотрю.... Вот так вот поступают со своими Ивано-Купальскими веночками скушные городские бабушки революции :-)))
Диаметр веночка 10 см.
Участвую в " Задание-головоломка "Народные приметы о лете"


2 комментария:

  1. О1 Какая идея и исполнение! Я вот пропустила и на Пасху, и на Купала не наплела веночки, на след.весну обязательно пойду в ивовую рощу)))хочу из ивы накрутить)

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем ждать весны? Можно накрутить оснью для Рождества :-))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.