Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 6 июля 2012 г.

Летняя радость. Вазочка.

Уж не знаю, как это происходит, но со мной сегодня случился просто припадочный приступ вдохновения, из-за чего, даже, не сходила по нужному делу.
А cлучилась со мной вот такая вазочка из маленькой коньячной бутылочки. И даже букетик с бабочками  b gthsirfvb сразу там появился без размышлений.
Это анфас
Муж, почему-то, не опознал здесь подсолнух :-))) Разве не очевидно он просматривается?

Это с тылу


Вчера, по случаю оказавшейся в руках краски, загрунтовала две плоских бутылочки, которые перекладываю с места на место уже год :-))). Они лежали в шкафчике под умывальником, а это почти тот же чердак(ну, в смысле хранения нужного хлама) :-))))))))))))))) сфотографировать не догадалась.
Я очень рада, что после долгого отсутствия я снова здесь и участвую со своей коньячно-зачердачной бутылкой в проекте "Разбираем чердаки." от 4decor

 Ну, а это вид с боку.
Из чего:
Коньячная бутылка 250 ,загрунтовала потолочной краской со слегка желтоватым оттенком(уже год держу в банке),
декупаж салфеткой и клеем ПВА, сизалевый шпагат, круглая мозаика, кусочек пробки, ну и прочее, что попалось под руку(деревянное сердечко, кусочек бус, бусины-крошка), подвеска "Бабочка". Слегка поштампила. В букете дырокольные бабочки.

3 комментария:

  1. Вазочка замечательная! Летняя, весёлая! Спасибо, что творите с "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая) И мне очень,Светунь, понравилось,что бабочки в букетике,живой букет получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая работа. Красиво. Душевно.
    Удачи в задании 4Декор

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.