Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

пятница, 25 января 2013 г.

Благодарность за Приз:дырокольчик

Вчера получила приз от блога "Скрапбукинг по-украински":
 Вначале подумала, что это укороченный вариант бордюра.А потом оказалось, что дырокол раскладывается в обе стороны до стандартного размера. Суупер!!!!
Это оочень щедрый подарок!!!Я уже и ждать перестала, потому что, смотрю: у девочек в блоге затишье.... :-)) Девочки, этот дырокол переходит у меня сразу к инструментам и материалам  проекта "Поделись волшебством!" У меня в своих  материалах есть такой.Но детям я собиралась приносить только уже надыроколенное кружево. :-)))Теперь у них будет возможность получить кайф от самостоятельного дыроколения :-))))(помню себя впервые...:-))))
Ближайшее использование, предположительно, к 8 марта.(для шкатулочек).

Я потихоньку собираю базу инструментов для проекта. Неспешно. Как получается... :-))

Про призы-подарки от блогов по заданиям:
если честно, то меня это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРОГАЕТ!!! Ведь можно и не присылать!!! А люди присылают!! И я этой осенью уже получала неоднократно много чудесного! Для меня сами задания, которые проводятся - это уже подарок!!! Ведь это труд и внимание!!!!
А когда я получаю такие, добровольные, подарки, я считаю, что это Ангелы их посылают..., :-)))и у меня сразу рождатся желание тоже делится тем, что имею....Оно у меня, правда, все время есть..., но оно, как-то активизируется..:-)))
В общем, ПРИЗЫ-ПОДАРКИ ВДОХНОВЛЯЮТ продолжать всеобщий круг подарков от души!

Девочки, Юля, Наташа!!!
Желаю вам вдохновения для всех ваших проектов, и чтобы ваш блог снова заискрился на ярмарке блоггерского крафта!!!
СПАСИБО!

П.С. Посылку получила от Петровой Наташи. Это Бумага-марака, или нет? :-)))))





6 комментариев:

  1. Дырокол -мечта. Мне вчера такой пришел из магазина:))) Выигрывать очень приятно:))) Твои яблочные открытки были самые-самые:))Молодец,что деткам помогаешь:))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! так здорово, что дети будут сами дыроколить:))
    а бумага-марака Наташа Серова:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дели, поздравляю с шикарным призом! Как здорово, когда награда находит героя, очень рада за тебя! Это - первое. И второе - мне хочется предложить тебе свою помощь в подготовке к проекту, я так понимаю, что он у тебя не разовый, а значит, помощь любая пригодится. Конечно, у меня будут сложности с пересылкой в Украину (посылки должны быть раскрыты для досмотра, а на почте надёжно упаковать возможности нет, без хорошей же и правильной упаковки дело будет полный швах, ибо эти бедные посылки пинают и кидают при пересылке так, что и футбольному мячу даже такое не снилось!) Но... Если это будут какие-то плоские заготовочки, или что-то любое, не мнущееся и не ломающееся, то вполне себе возможна пересылка вспомогательного материала.
    Я давно уже не закупалась в магазинах, но, например, отштамповки, дырокольности, возможно, какая-то бумага... Ты напиши, или позвони - есть скайп, можно обсудить. Не знаю, насколько я буду полезна, но, когда читаешь такие посты, трудно успокоиться, пока не предложишь свою помощь. Поэтому, чем смогу - всегда помогу. Только по скорости я - черепаха и мне лучше всё узнавать заранее, чтобы успевать к сроку (уж в твоём-то деле сроки - это едва ли не главное)...

    ОтветитьУдалить
  4. Дора!!Спасибо!!!Девочки, я очень как-то вдохновлена вашим откликом...! В смысле, это меня укрепляет в моем намерении...:-))
    Спасибо Дора! Спасибо всем!
    Дора, мы с тобой в соседних областях, хоть и в разных(увы...) государствах...
    Один из вариантов - передать автобусом(если это будет удачно по времени и по стоимости)Сказать, что для рукоделия в детдоме в Луганске.И не запечатывать вообще...это один из вариантов... Думаю, возьмут....:-))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.