Обо мне

Моя фотография
Tokelau
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЕЛИ. Я очень люблю запах корицы, придумывать всякое, чего раньше не было, и учиться тому, чего не умею. Запах корицы для меня – это таинственность, загадочность и тепло, и дух неведомых приключений, на бумаге и не только. Мой блог - это мой тревел-бук,о моих путешествиях в пространствах творчества. Такие, вот, пироги мои с корицей! ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ НА ЗАКАЗ. ПРОВОЖУ МАСТЕР-КЛАССЫ для начинающих. KEEP IN TOUCH!!! Живу в Луганске, Украина(Блог создан 23.08.2011) Со мной можно связаться:parvati2007@ukr.net Welcome! My name is Deli. I love the smell of cinnamon, love to imagine something that hasn't existed before, learn something that I hasn't known before. The smell of cinnamon is a mystery, spirit of adventure. When I immerse myself in the scrapbooks I feel the same. This is an exciting and inspiring endeavor for me. My blog is my journey and my cinnamon cake! Let's KEEP IN TOUCH!!! (My blog was created 23.08.2011) Drop me a note: parvati2007@ukr.net

четверг, 9 октября 2014 г.

Акварельный СП. Этап2. Улыбки осени.

Всем пламенный осенний привет!!!
Продолжаю участие в акварельном СП
от блога "Скрапим на радость".
2 этап - Лессировка + что-то прозрачное.
 Получаю огромное удовольствие от акварельных экспериментов. Здесь сделала лессировку по  голубенькой заливке,  оставшейся от первого этапа . Она у меня прерывистая была. Нанесла на нее круги. Получились солнца.Что-то прозрачное - у меня кусочек кальки с нотным принтом. В камышах спрятался. :-)) Нуу, не получается у меня минимализьм!! Каждый раз, в начале, его планирую.
 Здесь хотела только штампы поставить природные...а нагородилось он как! :-))))
 Это покрупнее, чтобы заметнее и лессировка и калька :-))) Очень интересно применять приемы осознанно, с пониманием. Я знала, какой эффект дает акварелька, если писать по уже высохшей, но я не знала, что это конкретный прием, да, еще, и со своим названием.Не терпелось испробовать! Еще у меня целый лист с эффектом боке, предложенном в МК. Очень понравилось!!Второй день заполняю шариками :-)) Будет еще одна работа по этому этапу.
А в начале, это был такой вот, тежик. Но он мне выглядит уж очень сиротливо и грустновато..И я сделала открытку, поселив его на оранжевой основе.вот! Довольна! :-)
Внутри открытку еще не оформила, но, будут просто штампы чуть-чуть,  листок-вкладыш, для записи.
Цветок самодельный, из запасов. Штампик от Доры. Когда-то она присылала мне для детских МК. И, после МК с детьми, я их стала и себе применять...раньше они(штампы) казались мне слишком крупными, а теперь я их воспринимаю, как шарм детской неуклюжести. Придают душевность...и, дилетантизм....как по мне..:-)))

С этой работой участвую в Скрап задании "Роман с осенью", на Чердачке тетушки Совы
У меня, и правда, с ней роман..поэтический..., только, вот, никак не могу отделаться от рифмы бабье-лет - дуло пистолета...хотя у нас уже все спокойно...
И еще участвую в задании Открытка с самодельным фоном от блога "ХОМЯЧОК"
**************************************************************



Ну, и за жизнь :-))
Трали-вали, тили-тили
Воду в 10 отключили!
И, как юный пионер,
Сам с себя беру пример!
И опять, и снова,
Ко всему готова!
9.10.2014

Сегодня безуспешно пыталась получить талон на питьевую воду. Ту, которую раньше в киосках продавали по 50 копеек литр, а теперь дают бесплатно, но по талонам. 10 литров на чел, не помню на сколько дней..:-)))
Мне в городе нравится...тихо...людей мало...солнышко во всю светит....каштаны рыжие стоят...
Бабье лето рулит.....
Ближайший супермаркет расширился: до вчерашнего дня они торговали в открытых дверях, с полок, установленных буквой П. А теперь уже можно пройти в залы. Задействована 1/3 площади. Мирная жизнь, потихоньку, набирает обороты...только б не стреляли снова....
.

10 комментариев:

  1. может, минимализьм и не получился, но зато получился тэг в чисто Делиевском стиле:) и цвета все "твои" и тема и материалы:) ты верна своему стилю и ничто не может тебя сломить! я считаю, что это здорово!
    про воду жестяк, конечно... надеюсь, снова включат как можно скорее.
    а талоны в каких-то спец очередях выдают или как? а старики вообще как в городе выживают? им помогает кто-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талоны выдают в тех же киосках, что и вода, но, в связи с быстрым пополнением города жителями, их, видимо, не успевают печатать.:-)))))
      Старикам, во время блокады, помогали те, кто рядом.
      Вчера видела потрясающую старушку с тележкой и бутылками: аккуратненькая, с воротничком беленьким, дворянского вида...идет себе потихоньку в сторону киоска...
      Как сказала Рита Максимовна(75 лет)(когда у меня слезы на глазах появились..): "Что вы!! Мы окрепли и сплотились! " Она меня потрясла! Она тоже на 16м этаже живет

      Насчет своего стиля: таак хочется как-то перепрыгнуть это....:-)) но, для этого надо ставить конкретную задачу конкретного стиля, и работать под руководством мастера...
      А мой стиль можно обозвать "чилдренизм" :-)))

      Удалить
  2. тег просто супер!!! прям творение))) смотрится все очень гармонично и здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Почему-то нет доступа к вашей странице....:-))

      Удалить
  3. Очень насыщенный, красивый фон))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в восторге от фона! Обожаю акварель! Красивый тег!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Целая картина получилась!!! И здорово, что с таким упоением и наслаждением идет Ваш процесс!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! и правда картина)) спасибо от "Скрапим нв радость"!

    ОтветитьУдалить
  7. Дели, фон - действительно волшебный! Как нежно и естественно получилось и солнце и птички, колосок....Спасибо, что участвуете вместе со "Скрапим на радость" в СП "Авкарель"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.